Задание на 22, 23, 24 апреля

Рассмотрим примеры выполнения заданий.   

Вычислите:

1)
2)  ;
;

5)

6) 7)

 

2. Задания для самостоятельного решения:

Задание на 27 марта

Правила действий с логарифмами.

* Необходимые теоретические сведения.

  Определение логарифма:                                                            

 

 Основное логарифмическое тождество: .

 Десятичный логарифм (логарифм по основанию 10):

При работе с логарифмами применяют следующие их свойства.

Свойства логарифмов:

1.

2.

3.
Логарифм произведения равен сумме логарифмов.

4.
Логарифм частного равен разности логарифмов.

5.
Логарифм степени равен произведению показателя степени на логарифм основания этой степени.

6.

7.   – переход к новому основанию (с -новое основание).


* Примеры выполнения заданий.   

Вычислите:

1) log 48 + log42

2) =

3) ;

4)

5)

6)

7)

8)


* Задания для самостоятельного решения.

Вычислите, используя свойства логарифмов:

  1.   ;

2.                 ;
                   

3.                   ; ;

                     ;  ;

                     ;

 

 

Инструкция.

1. Запишите в тетрадь тему занятия.

2. Познакомьтесь со свойствами логарифмов, перепишите их в свою тетрадь.

3. Внимательно изучите приведённые примеры, стараясь понять, какое именно свойство было использовано в решении.

4. Постарайтесь решить предложенные задания самостоятельно.

5. Сфотографируйте свою работу в тетради и  отправьте на проверку преподавателю по электронной почте yaskinasa@mail.ru до 30.03.20.

Задание на 28 марта
                 Практическая работа 14. Вычисления с логарифмами.

Инструкция.

6. Запишите в тетрадь тему занятия.

7. Повторите все необходимые теоретические сведения.

8. Постарайтесь решить предложенные задания самостоятельно.

9. Сфотографируйте свою работу в тетради и  отправьте на проверку преподавателю по электронной почте yaskinasa@mail.ru до 30.03.20.


* Необходимые теоретические сведения.
  Определение логарифма: Логарифмом числа b по основанию а называется показатель степени, в которую нужно возвести основание а, чтобы получить число b.

                                                                                  

 

 Основное логарифмическое тождество: .

 Десятичный логарифм (логарифм по основанию 10):

Свойства логарифмов:

8.

9.

10.
Логарифм произведения равен сумме логарифмов.

11.
Логарифм частного равен разности логарифмов.

12.
Логарифм степени равен произведению показателя степени на логарифм основания этой степени.

13.

14.   – переход к новому основанию (с -новое основание).


* Задания для самостоятельного решения.

1.  Вычислить:

1)

2)

3)

4)

5)

2. Вычислить, используя основное логарифмическое тождество и свойства:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

3. Вычислить, используя свойства логарифмов:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

4. Найти х из уравнения:

1)

2)

3)

4)

5)

       6)







Задание на 06.04.

Изучаем материал с помощью ЭОР ЯКласс.
   Чтобы  получить доступ к данному ресурсу, необходимо зарегистрироваться  на нём. Для этого мне нужен адрес вашей личной электронной почты (реальной, действующей)! Кто ещё не сообщил мне данную информацию, просьба срочно сделать это по адресу yaskinasa@mail.ru
(остались не зарегистрированными следующие:
Александров, Гусев, Кадышев, Петухов, Скворцов, Фоминых)
Всем остальным на почту уже выслан пароль и инструкция, как активировать свой профиль на ЯКласс, можете приступать к выполнению заданий! 

Задание  на ЯКласс:

Выполнить проверочную работу
"Закрепление темы "Логарифм. Свойства логарифма".

Её ты найдёшь в соответствующем разделе "Проверочные работы" своего профиля.
По завершении работы система выдаст тебе результаты тестирования, где ты увидишь набранное количество баллов и задания, которые решил неверно. Кликнув по заданию, ты можешь посмотреть шаги решения. При следующей попытке постарайся решить подобное задание правильно! У тебя 10 попыток, засчитана будет последняя попытка. Преподаватель увидит твои результаты в своём личном кабинете.

Желаю успехов!

По всем возникающим вопросам писать на адрес   yaskinasa@mail.ru
Яскиной Светлане Алексеевне.

Внимание!
В системе ЯКласс есть возможность повторить ранее изученный материал и потренироваться в решении заданий. Сделать это можно следующим образом:
1) Выбираем раздел «Предметы», Алгебра, 11 класс.
2)В списке тем находим и открываем нужную тему .
3) Повторяем теорию.
4) Выполняем задания на интерактивном тренажёре (Если ты выполнил задание неправильно, тебе помогут «Шаги решения». Система выдаст подробное объяснение алгоритма решения, а после предложит сделать новое упражнение — для отработки и закрепления материала). Все заработанные тобой баллы за решённые задания суммируются и отображаются в твоём профиле.













Задание на 07.04.

Продолжаем изучать материал с помощью ЭОР ЯКласс!

Остались не зарегистрированными следующие:
Александров, Гусев, Кадышев, Петухов, Скворцов, Фоминых.
Чтобы получить доступ к данному ресурсу, вам необходимо срочно сообщить мне (yaskinasa@mail.ru)
 адрес вашей личной электронной почты (реальной, действующей)!

 

       Для выполнения предстоящей контрольной работы по теме "Корни, степени и логарифмы" (контрольная работа состоится на следующем занятии 08.04.) тебе необходимо повторить ранее изученный материал. Сделать это можно следующим образом.

Задание на ЯКласс:

Решаем задания на интерактивном тренажёре в разделе «Предметы» по следующим темам:
"Понятие корня n-й степени из действительного числа",
"Свойства корня n-ой степени",
"Понятие степени с любым рациональным показателем".

для этого:

1) Выбираем раздел «Предметы», Алгебра, 11 класс.
2)В списке тем находим и открываем нужную тему.
3) Повторяем теорию.
4) Выполняем задания на интерактивном тренажёре (Если ты выполнил задание неправильно, тебе помогут «Шаги решения». Система выдаст подробное объяснение алгоритма решения, а после предложит сделать новое упражнение — для отработки и закрепления материала).

Все заработанные тобой баллы за решённые задания в разделе «Предметы» суммируются и отображаются в твоём профиле. По количеству набранных баллов преподаватель выставит тебе оценку в конце недели!

Желаю успехов!

По всем возникающим вопросам писать на адрес   yaskinasa@mail.ru
Яскиной Светлане Алексеевне.











Задание 08.04.

Задание на ЯКласс:

Выполнить контрольную работу по теме "Корни, степени и логарифмы"
( находится в разделе "Проверочные работы" твоего профиля).
Внимательно изучи инструкцию к контрольной работе!

Желаю успехов!

По всем возникающим вопросам писать на адрес yaskinasa@mail.ru    

 



Задание на 9 апреля

Задание на ЯКласс.

В разделе «Предметы», Алгебра, 11 класс открываем тему
 " Степенные функции, их свойства и графики ".
Изучаем теорию по этой теме.
Выполняем конспект в тетради в виде следующей таблицы:

Показатель функции Пример функции Вид графика и его название Область определения и область значений
y=xn,  n - чётное y=x2,  y=x4... Парабола   D(f)=(-∞;+ ∞) E(f)=[0;+ ∞)
y=xn, n - нечётное   y=x3,  y=x7... ... ...
И т.д.        


Рассмотреть все случаи (всего 7 случаев в зависимости от показателя)
Конспект сфотографировать, отправить на проверку
не позднее 12.04. на адрес   yaskinasa@mail.ru

 

Желаю успехов!







Задание на 11.04.

Задание на ЯКласс.

В разделе «Предметы», Алгебра, 11 класс открываем тему
 " Степенные функции, их свойства и графики ".


Выполняем задания на интерактивном тренажёре по этой теме.

Все заработанные тобой баллы за решённые задания суммируются и отображаются в твоём профиле.

В зависимости от количества набранных баллов за решённые задания
тебе будет выставлена отметка. Решай больше заданий, копи баллы и зарабатывай хорошую оценку! 

 

Желаю успехов!

По всем возникающим вопросам писать на адрес   yaskinasa@mail.ru
Яскиной Светлане Алексеевне.





Задание на 13 апреля

Задание на ЯКласс.

Выбираем раздел «Предметы», Алгебра, 11 класс.
В открывшемся списке тем выбираем тему

" Показательная функция, её свойства и график ".
Знакомимся с теорией.

Работа в тетради:
1. Выполняем в тетради краткий конспект по теме.
Следует записать определение показательной функции и основные её свойства.

x 0 1 2 3 -1 -2 -3
y              

2. Строим в тетради графики двух функций y=2x и    у=(1/2)x.
Каждый график в отдельной системе координат.
Для построения графиков заполняем таблицу значений
(для каждого графика - отдельная)

 

3. Строим (теперь уже в одной системе координат) ещё два графика:
    y=3x и y=4x
Ответьте на вопросы(письменно):
1) Через какую точку проходят все построенные графики? Почему?

2) Как влияет основание показательной функции на её график?

3) Придумайте и запишите по 3 примера возрастающих и убывающих показательных функций.

Работу в тетради сфотографировать, отправить на проверку
не позднее 18.04. на адрес   yaskinasa@mail.ru

 

Задание на 15 апреля
Задание на ЯКласс.

Выбираем раздел «Предметы», Алгебра, 11 класс.
В открывшемся списке тем выбираем тему

" Логарифмическая функция ".
Знакомимся с теорией.
Работа в тетради:

1. Выполняем в тетради краткий конспект по теме.
Следует записать определение логарифмической функции и основные её свойства.

x 1 3 9 1/3 1/9 1/27
y            

2. Строим в тетради график функции y=log3 x
Для построения графика заполняем таблицу значений

В этой же системе координат строим ещё один график y=log4 x, заполнив таблицу:

x 1 4 16 1/4 1/16
y          

 

 

3. Строим (в другой системе координат) график y=log1/2 x.
Заполни таблицу на 7 значений. Подумай сам, какие значения аргумента x лучше включить в таблицу?        
4. Сделайте вывод, ответьте на вопросы(письменно):
1) Через какую точку проходят все построенные графики? Почему?
2) Как влияет основание логарифмической функции на её график?
3) Придумайте и запишите по 3 примера возрастающих и убывающих логарифмических функций.

Работу в тетради сфотографировать, отправить на проверку
не позднее 18.04. на адрес   yaskinasa@mail.ru

 

Внимание!
Наличие всех конспектов в ваших тетрадях будет проверено по окончании карантина и выхода на очное обучение.
Соблюдаем в тетради порядок: дата, тема, требуемые записи по теме.






























Задание на 16.04.

Задание на ЯКласс.

Выполнить проверочную работу
"Числовая функция и её основные свойства.Способы задания функции".

  Её ты найдёшь в соответствующем разделе "Проверочные работы" своего профиля.
Внимательно изучи инструкцию к работе, прежде, чем приступить к ней! Обрати внимание на сроки выполнения. После указанной даты работа окажется недоступной дла выполнения.


По завершении работы система выдаст тебе результаты тестирования,
где ты увидишь набранное количество баллов и задания, которые решил неверно. Кликнув по заданию, ты можешь посмотреть шаги решения.
Преподаватель увидит твои результаты в своём личном кабинете и выставит тебе отметку за работу.


Как высчитывается рекомендуемая отметка в разделе «Проверочные работы» на ЯКласс.рф:

Отметка Процент* Уровни освоения
5 87–100 % высокий
4 66–86 % оптимальный
3 42–65 % удовлетворительный
2 2–41 % неудовлетворительный
1 0–1 % не выполнено


*Процент заработанных баллов за работу из максимально возможного количества баллов за работу.

 

 

Желаю успехов!

По всем возникающим вопросам писать на адрес yaskinasa@mail.ru
Яскиной Светлане Алексеевне.









Задание на 17.04.

Задание на ЯКласс.

Выполнить проверочную работу
"Чётность и нечётность функции".

  Её ты найдёшь в соответствующем разделе "Проверочные работы" своего профиля.
Внимательно изучи инструкцию к работе, прежде, чем приступить к ней! Обрати внимание на сроки выполнения. После указанной даты работа окажется недоступной дла выполнения.


По завершении работы система выдаст тебе результаты тестирования,
где ты увидишь набранное количество баллов и задания, которые решил неверно. Кликнув по заданию, ты можешь посмотреть шаги решения.
Преподаватель увидит твои результаты в своём личном кабинете и выставит тебе отметку за работу.


Как высчитывается рекомендуемая отметка в разделе «Проверочные работы» на ЯКласс.рф:

Отметка Процент* Уровни освоения
5 87–100 % высокий
4 66–86 % оптимальный
3 42–65 % удовлетворительный
2 2–41 % неудовлетворительный
1 0–1 % не выполнено


*Процент заработанных баллов за работу из максимально возможного количества баллов за работу.

 

 

Желаю успехов!

По всем возникающим вопросам писать на адрес yaskinasa@mail.ru
Яскиной Светлане Алексеевне.

 









Задание на 22, 23, 24 апреля

Начинаем изучение нового раздела «Уравнения и неравенства»

Задание на ЯКласс.

1. Выполнить проверочную работу " Решение рациональных уравнений
                                                                       и систем".

(находится в разделе "Проверочные работы")

Внимание!!!
Как высчитывается рекомендуемая отметка в разделе «Проверочные работы» на ЯКласс.рф

Отметка Процент* Уровни освоения
5 87–100 % высокий
4 66–86 % оптимальный
3 42–65 % удовлетворительный
2 2–41 % неудовлетворительный
1 0–1 % не выполнено


*Процент заработанных баллов за работу из максимально возможного количества баллов за работу.
 

2. Изучить тему "Показательные уравнения". Для этого:
   1) Выбираем раздел «Предметы», Алгебра, 11 класс.
        Здесь открываем тему "Показательные уравнения"

     2)   Знакомимся с теорией.
        Записываем в тетрадь 3 основных метода решения показательных уравнений
       (название метода и 1 пример к нему)

3) Выполняем задания к теме.
       Каждое задание приносит тебе определённое количество баллов.
       Максимальное количество, которое ты можешь заработать по данной теме -
       58баллов. В зависимости от количества набранных баллов за решённые задания
       тебе будет выставлена отметка по следующим критериям:
       20 - 34б - оценка "3"
       35 - 44б - оценка "4"
       45 - 58б - оценка "5"  

Внимание!!!

Ранее вы должны были выполнить и выслать на проверку 3 конспекта:

"Степенные функции" (9.04)
" Показательная функция, её свойства и график " (13.04)
" Логарифмическая функция" (15.04)
Кто не выполнил, жду до 26.04.
Подробно задания смотрите в облачном хранилище на сайте техникума в указанные даты.

По всем возникающим вопросам писать на адрес   yaskinasa@mail.ru
Яскиной Светлане Алексеевне.

 

Задание на 28.04., 29.04., 30.04.

Продолжаем изучение раздела «Уравнения и неравенства»

1. Изучить теорию по теме "Логарифмические уравнения".
Для этого посмотрите видео о методах решения логарифмических уравнений,
перейдя по ссылке:https://youtu.be/1PDTADIbCwk
Внимание!
 Аналогичный материал вы можете посмотреть на ресурсе ЯКласс, выбрав раздел «Предметы», Алгебра, 11 класс, открыв тему "Логарифмические уравнения".
Здесь же вы можете потренироваться в решении логарифмических уравнений, выполняя задания к теме на интерактивном тренажёре.


2.  В ходе изучения теории в тетрадь запишите определение логарифмического уравнения, перечислите методы решения логарифмических уравнений.

Решите в тетради следующие уравнения, выбрав для каждого подходящий метод решения. К каждому уравнению не забудьте записать ответ!

 

Работу в тетради сфотографировать,
выслать на проверку
 не позднее 3.05.20.
на адрес yaskinasa@mail.ru

3.  Задание на ЯКласс.
Выполнить проверочную работу "Решение логарифмических уравнений".
(находится в разделе "Проверочные работы")

 

 

































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: