Социальные доказательства (Отзывы)

Пользователь хочет знать, что они могут доверять продукт или услугу.

ОТЗЫВЫ

Лучше всего если отзывы будут конкретные — от конкретных людей, с цифрами и показателями, прикрепите фотографию и ссылку на их аккаунт в социальной сети. Найти стоковую картинку Бреда Питта и написать, как он счастлив, что пользуется вашей зубной пастой — много ума не надо, но и смысла никакого не имеет, скорее всего вы достигнете прямо противоположного эффекта. Пользователь подумает, что вы над ним смеетесь и закроет сайт.

 

Также хорошо дополнить этот блок видео-отзывами.

 

Видели, многие сейчас размещают отзывы в виде скриншотов из социальных сетей? Потому что уже даже реальным перепечатанным отзывам не всегда верят.

 

Если в вашей отрасли отзывы добыть нереально (юрист по уголовным делам, специфический психолог, например), не расстраивайтесь. Подайте социальный сигнал другими способами.

 

Пример Бориса Напишите мне, и я дам вам контакт клиента, который сможет рассказать об опыте работы со мной.

 

ЛОГОТИПЫ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

Важно, чтобы это были логотипы компаний, на которые позитивно отреагирует ваша целевая аудитория и которые будут ей знакомы.

 

Если вы, например, хотите звонка от МТС, а размещаете логотипы соседней парикмахерской — МТС может и не позвонить. Логотипы одних больших брендов притягивают другие большие бренды.

 

И наоборот, если ваша основная целевая аудитория — мелкий бизнес или физические лица, их могут напугать «монстры» (могут подумать, что у вас страшно дорого или что вы им вообще не ответите на письмо) — в этом случае обязательно указывайте правдивые тарифы и прямо укажите, что вы работаете не только с большими компаниями.

 

Ну и конечно не стоит размещать логотипы тех клиентов, с кем в реальности вы не работали.

 

ССЫЛКИ НА ПУБЛИКАЦИИ В МЕДИА ИЛИ/И СОБСТВЕННЫЙ БЛОГ

 

В формате лендинга это могут быть ссылки на сторонние ресурсы. Разместите логотипы СМИ, которые пишут о вас или дайте ссылки на конкретные статьи. Только не забывайте, что каждая внешняя ссылка уводит посетителя с вашего сайта. Если вы решите использовать этот блок, то не забудьте задать ссылкам открытие в новом окне.

 

Остались сомнения? (Подписка, лид-магнит)

Если человек не готов покупать услугу прямо сейчас (или вступить в коммуникацию по продукту), то мы потеряем его (скорее всего, навсегда). Чтобы сократить потери, мы можем предложить человеку что-то в обмен на его почту. Это может быть тематическая рассылка, видео, обучающее письмо, книга, то есть какая-то бесплатная полезность.

 

Продолжение коммуникации В дальнейшем мы должны будем продолжить коммуникацию с пользователем в том канале, на который он подписался (почта или соцсети), причем не с коммерческим предложением об услуге лендинга, а хитрее — например, подогревая его серией полезных писем.

 

Например, главный CTA — покупка билета на мероприятие. Лид-магнитом может стать бесплатный вебинар по тематике мероприятия. Так контакт останется у нас.

 

Контакты

В мире, когда каждый может создать себе сайт, важно показать посетителю, что вы настоящие и не сидите в данный момент за партой новосибирской школы. Укажите номер телефона, физический адрес (и карту), адрес электронной почты, ссылки на социальные сети (если вы там активны), повесьте контактную форму, возможно, всплывающие окна, где дежурит представитель службы поддержки (только в том случае, если он и вправду будет там дежурить).

 

Укрепление доверия и желанный клик по кнопке так просто не дастся.:)

 

Вспомогательные элементы

FAQ (Вопросы и ответы)

Если вам приходится (или вы предполагаете, что так будет) отвечать на ряд вопросов и возражений, которые просто описать и можно предсказать — используйте этот блок. Как оплатить? Что произойдет после оплаты? Сколько человек будет в группе? А если у меня нет спортивной подготовки? Подробности доставки и т.п.

 

Команда или спикеры

Покажите команду, которая трудится над проектом, спикеров конференции или авторов курса.

 

Факты и цифры

Продемонстрируйте ключевые цифры и факты о вашем продукте, услуге, проекте

 

Расписание

Расписание нужно для мероприятия, курсов, услуг с расписанием занятий, кино и театральных показов.

 

Комбинация фото

Используйте галереи фотографий только если вам есть что показать — несколько ракурсов вашего продукта, рабочий процесс, фото с прошлой конференции и т.п.

 

Видео

Видео может объяснять ваш продукт, служить приглашением к участию, демонстрировать особенности работы или завершенные пректы. Также видео может быть, что называется, атмосферным, показывающим эмоции и задающим настроение (фоновое видео).

Ключевая фраза

Для оживления страницы и для того, чтобы посетитель обратил внимание на нужный фрагмент текста, можно пользоваться блоком так называемых Ключевых фраз.

 

Счетчик

Обратный отсчет до какого-то события: старта продаж, конца акции, до мероприятия или повышения стоимости.

Всплывающие окна и пояснения

Нет необходимости всякий раз, когда на странице встречается форма размещать ее сразу же. Можно сделать поп-ап (всплывающее окно), содержащее эту форму. Также всплывающие окна могут быть использованы для пояснения информации (Подробнее), не перегружая при этом саму страницу.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: