Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины «история»

3.1. Материально-техническое обеспечение.

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Истории.

Оборудование учебного кабинета:

- Мебель для организации рабочих мест преподавателя и обучающихся;

- Мебель для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

Оснащенность кабинетов и лабораторий и помещений для самостоятельной работы

1. Системный блок Proxima – 1 шт.

2. Монитор 15" LG – 1 шт.

3. Телевизор CS29КЗМQ – 1 шт.

4. Проигрыватель DVDP145 – 1 шт.

5. Исторические карты -18 шт.

 

Перечень лицензионного программного обеспечения с реквизитами подтверждающего документа:

1. Автоматизированная обучающая система для движенцев АОС-Д, договор №19 от 15.08.2011 г. срок действия договора бессрочно.

2. Автоматизированная обучающая система АОС- ШЧ версия 3.6, договор №35 от 14.11.2011г. срок действия договора бессрочно.

3. Обучающая интерактивная анимационная программа «Максим» для тренажера сердечно-легочной и мозговой реанимации, договор №32 от 10.10.2011г. срок действия договора бессрочно.

4. SunRav TestOfficePro 4, лицензия от 23.06.2005 г. срок действия лицензии бессрочно.

5. Компас 3-DLTV9 SP1, свободная версия для образовательных учреждений.

6. FreePascal 2.2.0, свободная версия для образовательных учреждений.

7. MicrosoftQBasic, свободная версия для образовательных учреждений.

8. Paint.NET, свободная лицензия OpenGL.

9. Dia 0.95.1, свободная лицензия OpenGL.

 Microsoft Office 2003 - OPEN LICENSE 45676365 бессрочно;

OPEN LICENSE 44625675бессрочно;

OPEN LICENSE 43341171бессрочно;

OPENLICENSE17052036 бессрочно

10 Компас 3Dv15 - лицензионный сертификат АГ-12-01533 от 18.12.2012г. - бессрочно

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет - ресурсов, дополнительной литературы.

Основная литература:

1. История России. XX – начало XXI века. [Электронный ресурс]: учебник для СПО /под. ред. Л.И. Семенниковой. – 7-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 328 с. — (Профессиональное образование). — https://biblio-online.ru/book/

Дополнительная:

1. История России  [Электронный ресурс]: учебник и практикум для СПО /под. ред. К.А. Соловьева – М.: Издательство Юрайт, 2019. — 252 с. — (Профессиональное образование). — https://biblio-online.ru/book/

 

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:                                                                                          - ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире;                         - выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально - экономических, политических и культурных проблем. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; - сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; - основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; - назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; - о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; - содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Формы контроля обучения: – домашние задания проблемного характера; – практические задания по работе с информацией, документами, литературой; подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. Формы оценки результативности обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка Методы контроля направлены на проверку умения учащихся: – отбирать и оценивать исторические факты, процессы, явления; – выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции; – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; – осуществлять коррекцию ( исправление ) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемыхзаданий; – работать в группе и представлять как свою, так и позицию группы;  - проектировать собственную гражданскую позицию через проектирование исторических событий. методы оценки результатов обучения: – мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: