Тема 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия

 

Oрганизационно - правовая форма, юридический адрес, характер собственности, сфера деятельности предприятия, специализация, состав организационных документов и их основные положения (устав, учредительный договор, лицензия и т. д.).

 

Тема 2. Особенности взаимодействия организации – места практики с поставщиками.

Провести анализ закупки товаров, используя табл. 1 – 4.

 

Таблица 1 – Сведения об источниках закупок предприятия «…» 2018-2019 гг.

 

Поставщики Сумма закупок,тыс.руб Доля,%
Производители    
Посредники    
ВСЕГО:   100

 

Таблица 2 – Сведения о поставщиках-посредниках товаров предприятия «…» за 2018-2019 гг.

 

Поставщики – посредники (ОПФ, наименование, местонахождение) Ассортимент (по группам) Сумма закупок, тыс. руб. Доля, %
Местные поставщики      
Поставщики из других регионов      
ВСЕГО:     100

 

Таблица 3 – Сведения о поставщиках-производителях товаров предприятия «…» за 2018 – 2019 гг.

Поставщики– посредники (ОПФ, наименование, местонахождение) Ассортимент (по группам) Сумма закупок,тыс.руб. Доля,%
Российские производители      
Иностранные производители      
ВСЕГО:     100

 

Таблица 4 – Условия взаимодействия предприятия «…» с поставщиками

Поставщики Срок поставки Размер скидок Условия оплаты Способ и условия поставки
Поставщик1        
Поставщик2        

 

Тема 3. Структура товарных групп или видов товаров

Характеристика наиболее значимых потребительских свойств (назначение, функциональные и эксплуатационные качества, надёжность и т.д.). Классификация ассортимента. Свойства ассортимента: структура, широта, полнота, устойчивость, обновляемость. Количественные и качественные показатели ассортимента. Ассортиментная политика. Формирование ассортимента.

Задание

3.1. Указать основной ассортимент (номенклатуру) товаров, товарооборот за 2018-2019 гг., реализуемых предприятием. Оформить таблицу 5 (не более пяти групп).

 

Таблица 5 – Структура ассортимента продукции предприятия места практики «…» за 2017 – 2019 гг.

Группа товаров

Товарооборот

2017г.

Товарооборот

2018г.

Товарооборот

2019г.

Отношение

2017 к 2019 гг.

Сумма,тыс.руб. % Сумма,тыс.руб %

Сумма,тыс.руб.

%

Сумма,тыс.руб

%

         

 

 

 

 
         

 

 

 

 
         

 

 

 

 
Всего:        

 

 

 

 
                         

 

3.2. Рассчитать показатели ассортимента предприятия: показатели широты, коэффициент широты, показатели полноты, коэффициент глубины, показатель и коэффициент устойчивости, показатель новизны (заполнить таблицы), а также коэффициент обновления, относительный показатель структуры отдельных товаров, показатель ассортиментного минимума, коэффициент рациональности (определить формулы, и на примере практических показателей рассчитать соответствующие коэффициенты).

3.3. Выбрать пять наименований товаров и наклеить на листе их маркировки. Дать описание и характеристику маркировки данных товаров. Произвести анализ их потребительских свойств. Дать консультацию покупателям о данных товарах.

3.4. Ознакомится и описать требования к размещению штриховых кодов на товарах, таре, упаковках, этикетках, ярлыках и документах.

 

Тема 4. Документация на товар

Стандартизация и сертификация товара. Сопроводительная документация на товар.

Задание

•. Охарактеризовать сертификат соответствия товара, взятого с места производственной практики.

•. Классифицировать коммерческие документы, взятые с места производственной практики.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

 

Студентам выдается лист с индивидуальным заданием (темы), которое он обязан выполнить в течении прохождения производственной практики и отразить в отчете. Студенту в соответствии со специализацией торгового предприятия выбирается группа товаров (продовольственных и непродовольственных) для анализа. Группы товаров не должны повторяться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: