Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Тема урока

Решаемые проблемы

Понятия

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

 

Предметные

результаты

УУД

Личностные результаты

план

факт

1

2

3

4

5 6

7

8

9  
1

 

 

Урок познавательная минутка. Безопасное поведение на уроках

Как вести себя в спортивном зале? Правила по- ведения. Шеренга. Колонна. Гимнастика. Упражнение. Техника безопасности  

Научатся: ориентироваться в понятии «физическая культура»; характеризовать роль и значение уроков физической культуры, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма

 

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу;

планирование - выбирать действия

в соответствии с поставленной задачей

и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения по-

ставленных задач; определять и кратко

характеризовать физическую культуру

как занятия физическими упражнениями,

подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций  
2

 

 

Урок-путешествие. Перекаты и группировка

 

Что такое перекаты? Разминка с мешочками; перекаты вправо-влево, группировка, подвижная игра «Передача мяча в тоннеле»  

Научатся: держать группировку; выполнять упражнения на матах (перекаты вправо-влево), разминку с мешочками; играть в подвижную игру «Передача мяча в тоннеле»; соблюдать правила взаимодействия с игроками

 

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие -

формулировать собственное мнение

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя)  
3

 

 

Спортивный калейдоскоп. Техника бега на 30 м с высокого старта на время

 

Что такое техника бега? Беговая разминка, техника высокого старта, тестирование (бег на 30 м с высокого старта), подвижная игра «Салки с домом»  

Научатся: выполнять беговую разминку, бег с высокого старта; играть в подвижную игру «Салки с домом»; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе)

 

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с постав-

ленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций  
4

 

 

Урок-игра. Челночный бег 3 10 м

на время

 

Что такое челночный бег? Строевые команды; беговая разминка; техника высокого старта  

Научатся: выполнять усложненный вариант беговой разминки, движения под чтение специальных стихотворений; играть в подвижную игру «Гуси-лебеди»; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

 

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие —

формулировать собственное мнение

и позицию

  Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация— умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций  
5

 

 

Спортивный марафон. Перекаты и группировка  

Что такое перекаты? Что такое группировка?

Перекаты, группировка

Научатся: держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, разминку с мешочками; играть в подвижную игру «Передача мяча в тоннеле»

 

Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: планирование

учебного сотрудничества — задавать

вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация — навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение  
6

 

 

Урок-игра. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовки  

Как стать выносливым?

Закаливание, физическая подготовка

Научатся: о риентироваться в понятиях «общая» и «специальная физическая подготовка»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе); соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

 

Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи.

Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные: планирование

учебного сотрудничества — задавать

вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация — навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение  
7

 

 

Урок-викторина «Техника метания мяча (мешочка) на дальность»  

Как правильно и точно выполнять метание мяча?

Теннисный мяч

Знают, как возникла физическая культура в Древнем мире.

Научатся выполнять разминку в движении, метание мешочка (мяча) на дальность, упражнения на равновесие; играть в подвижную игру «Жмурки»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: целеполагание — формулировать учебные задачи вместе

с учителем; коррекция — вносить изменения в план действия.

Познавательные: общеучебные — определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать

проблемы.

Коммуникативные: планирование

учебного сотрудничества — задавать

вопросы; управление коммуникацией —

координировать и принимать различные

позиции во взаимодействии

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная)  
8

 

 

Спортивный марафон «Усложненные перекаты»  

Что Такое перекаты? Как выполнять перекаты?

Перекаты

Научатся: выполнять усложненный вариант перекатов, упражнения на матах с мешочками, на внимание, для мышц живота

 

Регулятивные: планирование - выполнять действия в соответствии с постав-

ленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная)  
9

 

 

Урок-викторина «Ритм и темп. Виды ритма и темпа»

Что такое ритм? Что такое темп?

Темп, ритм.

Научатся: понимать отличия разных способов передвижения; ориентироваться в понятиях «темп» и «ритм»; метать мешочек (мяч) на дальность; играть в подвижную игру «Гуси-лебеди»

 

Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной

форме.

Коммуникативные: взаимодействие —

задавать вопросы, формулировать свою

позицию

Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего по- ведения  
10

 

 

Спортивный калейдоскоп. Режим дня и личная гигиена человека  

Что такое режим дня?

Режим дня, гигиена человека

Научатся: ориентироваться в понятиях «режим дня» и «гигиена человека»; выполнять разминку, направленную на развитие внимания; играть в подвижную игру «Два Мороза»

 

Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной

форме.

Коммуникативные: взаимодействие —

задавать вопросы, формулировать свою

позицию

Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего по- ведения  
11

 

 

Спортивный калейдоскоп «Усложненные перекаты»  

Что такое усложненные перекаты?

Перекаты

Научатся: выполнять усложненный вариант перекатов, упражнения на матах с мешочками, на внимание, для мышц живота;

 

Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его

результат с заданным эталоном с целью

обнаружения отклонений и отличий

от эталона.

Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов

решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои

затруднения

Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения  
12

 

 

Спортивный калейдоскоп. Прыжки и их разновидности  

Как прыгать вверх на месте? Как стать

выносливым?

Прыжок, старт, пульс

Научатся: подбирать наиболее удобный для себя ритм и темп бега; выполнять различные виды прыжков, упражнения на расслабление рук, строевые упражнения; играть в подвижную игру «Два Мороза»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие —

формулировать собственное мнение

и позицию

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация— умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций  
13

 

 

Режим дня и личная гигиена человека и образ жизни

Что такое режим дня?

Режим дня, гигиена человека

Научатся: ориентироваться в понятиях «режим дня» и «гигиена человека»; выполнять разминку, направленную на развитие внимания; играть в подвижную игру «Два Мороза»

Регулятивные: целеполагание - удер живать учебную задачу; осуществление

учебных действий — использовать речь

для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ

действия.

Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов

решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность

во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Нравственно-этическая ориентация -уважительное отношение к чужому мнению. Самоопределение — самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни  
14

 

 

Кувырок вперед  

Как выполнить кувырок вперед?

Кувырок

Научатся: выполнять упражнения с массажными мячами, кувырок вперед; проходить круговую тренировку; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: целеполагание - удер живать учебную задачу; осуществление

учебных действий — использовать речь

для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ

действия.

Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов

решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность

во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Нравственно-этическая ориентация -уважительное отношение к чужому мнению. Самоопределение — самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни  
15

 

 

Броски малого мяча в горизонтальную цель  

Каковы правила метания теннисного

мяча? Как правильно

поставить руку при метании?

Теннисный мяч, цель, техника метания

Научатся: выполнять броски мяча в горизонтальную цель, разминку с малыми мячами; играть в подвижную игру «Охотник и зайцы»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: коррекция - вносить

коррективы в выполнение правильных

действий упражнений; сличать способ

действия с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные - ста-

вить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы

решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью;

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог

Нравственно-этическая ориентация — этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально- нравственная отзывчивость  
16

 

 

Урок веселой игры. Русские народные подвижные игры.

Каковы правила при проведении подвижных игр?

Различные названия игр. Что такое правила?

Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: коррекция - адекватно

воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-

личного характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное

поведение и поведение окружающих

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)  
17

 

 

Кувырок вперед  

Как выполнить кувырок вперед?

Кувырок вперед

Научатся: выполнять разминку со стихотворным сопровождением и в движении; удерживать группировку при выполнении перекатов; выполнять кувырок вперед; играть в подвижную игру «Удочка»

 

Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и при-

менять установленные правила.

Познавательные: общеучебные -

контролировать и оценивать процесс

и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный

контроль

Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций  
18

 

 

Прыжок в длину с места

Как вести контроль

за развитием двигательных качеств?

Прыжок с места

Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжок в длину с места, упражнения на внимание и гибкость

 

Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу;

прогнозирование - предвидеть уровень

усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы

решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие -

формулировать свои затруднения; ста-

вить вопросы, вести устный диалог

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга  
19

 

 

Комплекс ОРУ на развитие координации движений. Тестирование на время    

Какие существуют

упражнения на координацию?

Скамейка

Научатся: выполнять упражнения на внимание и на координацию движений, на слух; играть в подвижную игру «Совушка»

 

Регулятивные: целеполагание — формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы

решения задачи.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность

во взаимодействии для решения задач

Самоопределение — внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физическая культура  
20

 

 

Стойка на лопатках. «Мост»  

Как выполнить стойку на лопатках?

Мостик, стойка на лопатках

Научатся: ориентироваться в понятии «гибкость»; выполнять упражнения «стойка на лопатках» и «мост», кувырок вперед; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные -

контролировать и оценивать процесс

и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный

контроль

Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций  
21

 

 

Тестирование наклона вперед из положения стоя  

Каковы правила

выполнения упражнения «наклоны

вперед из положения стоя»?

Наклоны вперед

Научатся: выполнять бег по следам, разминочную игру на внимание «Класс, смирно!»; играть в подвижную игру «Охотники и утки»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий

 

Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование -

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов,

выделения существенных признаков.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия

Самоопределение - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни  
22

 

 

Урок калейдоскоп. «Утренняя зарядка. Стойка на лопатках»

Как выполнить стойку на лопатках?

Мостик, стойка на лопатках

Научатся: ориентироваться в понятии «гибкость»; выполнять упражнения «стойка на лопатках» и «мост», кувырок вперед; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные -

контролировать и оценивать процесс

и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный

контроль

Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций  
23

 

 

Стойка на лопатках. «Мост»  

Как выполнить стойку на лопатках?

Мостик, стойка на лопатках

Научатся: ориентироваться в понятии «гибкость»; выполнять упражнения «стойка на лопатках» и «мост», кувырок вперед; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

Познавательные: общеучебные -

контролировать и оценивать процесс

и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный

контроль

Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций  
24

 

 

Физкультминутки, их значение в жизни человека  

Что такое физминутки?

Физминутка, здоровье человека

Научатся: ориентироваться в понятии «физкультминутка»; маршировать под стихотворения; выполнять физкультминутку; играть в игру «Правильный номер с мячом»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной

форме.

Коммуникативные: взаимодействие —

задавать вопросы, формулировать свою

позицию

Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения  
25

 

 

ОРУ. Подтягивание на низкой перекладине

Что такое подтягивание?

Подтягивание, перекладина

Научатся: выполнять упражнения, в том числе с мячом; играть в подвижную игру «Правильный номер с мячом»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной

форме.

Коммуникативные: взаимодействие —

задавать вопросы, формулировать свою

позицию

Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения  
26

 

 

Лазание по гимнастической стенке  

Что такое гимнастическая стенка?

Гимнастическая стенка

Научатся: выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой

 

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по-

ставленной задачей и условиями ее

реализации.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие -

слушать собеседника, формулировать

свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях  
27

 

 

Подвижные игры  

Каковы правила при проведении подвижных игр?

Различные названия игр. Что такое правила?

Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: коррекция - адекватно

воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-

личного характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное

поведение и поведение окружающих

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)  
28

 

 

Урок веселый стих «Выполнение упражнений под музыку и стихи.

Как выполнять упражнения под музыку   

Упражнения

Научатся: выполнять упражнения, в том числе с мячом, под стихотворное сопровождение; выполнять физкультминутку

 

Регулятивные: осуществление учебных

действий - использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: общеучебные - при-

менять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Самоопределение - проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой  
29

 

 

Лазание по гимнастической стенке  

Что такое гимнастическая стенка?

Гимнастическая стенка

Научатся: выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой; организовывать места занятий физическими упражнениями

 

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по-

ставленной задачей и условиями ее

реализации.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие -

слушать собеседника, формулировать

свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях  
30

 

 

Строевые упражнения  

Что такое строевые упражнения?

Строевые упражнения

Научатся: выполнять строевые упражнения: ходьба змейкой и по кругу; выполнять разминку под стихотворное сопровождение; удерживать группировку при выполнении перекатов; играть в подвижную игру «Волк во рву»

 

Регулятивные: осуществление учебных

действий - использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: общеучебные - при-

менять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Самоопределение - проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой  
31

 

 

Урок познавательная гимнастика

Какие правила поведения на уроках гимнастики необходимо

знать и выполнять?

Гимнастика. Упражнение. Команды учителя. Правила поведения

Научатся: ориентироваться в понятии гимнастика; характеризовать роль и значение гимнастики в жизни человека; играть в подвижную игру «Волк во рву»; отбирать и выполнять комплексы упражнений для гимнастики в соответствии с изученными правилами

 

Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную за-

дачу.

Познавательные: общеучебные —

использовать общие приемы решения

задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы и обращаться за помощью

Смыслообразование — адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)  
32

 

 

Упражнения на кольцах

Как выполнять упражнения на кольцах?

Кольца

Научатся: выполнять разминку на кольцах, вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах; проходить по станциям круговой тренировки

 

Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения по-

ставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешной деятельности  
33

 

 

Кувырок вперед  

Как выполнить кувырок вперед?

Кувырок вперед

Научатся: выполнять разминку со стихотворным сопровождением и в движении; удерживать группировку при выполнении перекатов; выполнять кувырок вперед; играть в подвижную игру «Удочка»

 

Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и при-

менять установленные правила.

Познавательные: общеучебные -

контролировать и оценивать процесс

и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный

контроль

Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций  
34

 

 

ОРУ Лазание по гимнастическому канату

Какие правила лазания по гимнастическому канату

Канат

Научатся: организовывать места занятий физическими упражнениями; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату.

 

 

Регулятивные: осуществление учебных

действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь

для регуляции своего действия

Самоопределение — готовность и способность к саморазвитию  
35

 

 

Упражнения на кольцах  

Как выполнять упражнения на кольцах?

Кольца Научатся:выполнять разминку на кольцах, вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах; проходить по станциям круговой тренировки  

Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения по-

ставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразование - самооценка

на основе критериев успешной деятельности

 
36

 

 

ОРУ. Подвижные игры «Лазание по гимнастической стенке»

Что такое гимнастическая стенка?

Гимнастическая стенка Научатся:выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой; организовывать места занятий физическими упражнениями  

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по-

ставленной задачей и условиями ее

реализации.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие -

слушать собеседника, формулировать

свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация -

навыки сотрудничества в разных

ситуациях

 
37

 

 

Лазание по гимнастической стенке  

Что такое гимнастическая стенка?

Гимнастическая стенка Научатся:выполнять разминку со стихотворным сопровождением, стойку на лопатках, «мост»; лазать по гимнастической стенке; играть в подвижную игру «Кот и мыши»  

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по-

ставленной задачей и условиями ее

реализации.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие -

слушать собеседника, формулировать

свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация -

навыки сотрудничества в разных

ситуациях

 
38

 

 

Лазание по гимнастической стенке  

Что такое гимнастическая стенка?

Гимнастическая стенка

Научатся: выполнять разминку со стихотворным сопровождением, стойку на лопатках, «мост»; лазать по гимнастической стенке; играть в подвижную игру «Кот и мыши»

 

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по-

ставленной задачей и условиями ее

реализации.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие -

слушать собеседника, формулировать

свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях  
39

 

 

Урок быстрые ножки «Ходьба по канату босыми ногами»

Какие правила лазания по гимнастическому канату

Канат

Научатся: организовывать места занятий физическими упражнениями; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату.

 

 

Регулятивные: осуществление учебных

действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь

для регуляции своего действия

Самоопределение — готовность и способность к саморазвитию  
40

 

 

Подвижные игры  

Каковы правила при проведении подвижных игр?

Различные названия игр. Что такое правила?

Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: коррекция - адекватно

воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-

личного характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное

поведение и поведение окружающих

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)  
41

 

 

Лазание по гимнастической стенке

Что такое гимнастическая стенка?

Гимнастическая стенка

Научатся: выполнять беговую разминку со стихотворным сопровождением, разминку с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке; лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет различными способами; играть в подвижную игру «Ловля обезьян» (второй вариант)

 

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по-

ставленной задачей и условиями ее

реализации.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие -

слушать собеседника, формулировать

свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях  
42

 

 

ОРУ. Мы растем вверх

Что такое упражнения?

Упражнения, гимнастика

Научатся: выполнять строевые упражнения: ходьба змейкой и по кругу; выполнять разминку под стихотворное сопровождение; удерживать группировку при выполнении перекатов; играть в подвижную игру «Волк во рву»

 

Регулятивные: осуществление учебных

действий - использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: общеучебные - при-

менять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Самоопределение - проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой  
43

 

 

Преодоление полосы препятствий  

Что такое полоса препятствий?

Полоса препятствий

Научатся: преодолевать полосу препятствий,выполнять упражнение на внимание, кувырок вперед; проходить полосу препятствий; организовывать места занятий физическими упражнениями

 

Регулятивные: коррекция - адекватно

воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-

личного характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное

поведение и поведение окружающих

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)  
44

 

 

Лазание по гимнастической стенке

Что такое гимнастическая стенка?

Гимнастическая стенка

Научатся: выполнять беговую разминку со стихотворным сопровождением, разминку с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке; лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет различными способами; играть в подвижную игру «Ловля обезьян»

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по-

ставленной задачей и условиями ее

реализации.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие -

слушать собеседника, формулировать

свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях  
45

 

 

Быстро движемся мы вверх. Лазание и передвижение по гимнастической стенке

Что такое гимнастическая стенка?

Гимнастическая стенка

Научатся: выполнять беговую разминку со стихотворным сопровождением, разминку с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке; лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет различными способами; играть в подвижную игру «Волк во рву»

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по-

ставленной задачей и условиями ее

реализации.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие -

слушать собеседника, формулировать

свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях  
46

 

 

Подвижные игры

Каковы правила при проведении подвижных игр?

Различные названия игр. Что такое правила?

Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: коррекция - адекватно

воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-

личного характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное

поведение и поведение окружающих

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)  
47

 

 

Подвижные игры

Каковы правила при проведении подвижных игр?

Различные названия игр. Что такое правила?

Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: коррекция - адекватно

воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-

личного характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное

поведение и поведение окружающих

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)  
48

 

 

Игровые упражнения ловкий мяч

Каковы правила метания теннисного

мяча? Как правильно

поставить руку при метании?

Теннисный мяч. Цель. Техника метания

Научатся: выполнять разминку со скакалками; прыгать через скакалку; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми

 

Регулятивные: коррекция - вносить

коррективы в выполнение правильных

действий упражнений; сличать способ

действия с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы

решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью;

взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог

Нравственно-этическая ориентация — этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально- нравственная отзывчивость  
49

 

 

ОРУ Полоса препятствий. Урок познай себя

Что такое полоса препятствий?

Полоса препятствий

Научатся: преодолевать полосу препятствий,выполнять упражнение на внимание, кувырок вперед; проходить полосу препятствий; организовывать места занятий физическими упражнениями

 

Регулятивные: коррекция - адекватно

воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-

личного характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное

поведение и поведение окружающих

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)  
50

 

 

ОРУ Урок веселая скакалка. «Прыжки на скакалках»

Какова поэтапность

при обучении прыжкам со скакалкой?

Скакалка

Научатся: выполнять разминку со скакалками; прыгать через скакалку; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми

 

Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные

правила в контроле способа решения.

Познавательные: общеучебные — ста-

вить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: планирование

учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ро-

лей в совместной деятельности

Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие  
51

 

 

ОРУ. Подвижная игра «День и ночь»

Каковы правила при проведении подвижных игр?

Различные названия игр. Что такое правила?

Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми

 

Регулятивные: коррекция - адекватно

воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз-

личного характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное

поведение и поведение окружающих

Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя)  
52

 

  ОРУ. Урок веселые лыжи. Лыжный кросс

Почему необходимо

соблюдать технику

безопасности на занятиях по лыжной

подготовке?

Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка

Научатся: выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий.

 

Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность

действий.

Познавательные: информационные -

искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать

речь для планирования и регуляции

своей деятельности

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию  
53  

 

ОРУ. Техника смело ступай на лыжню

Какова подготовка

спортинвентаря для занятий на лыжах?

Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка

Научатся: выполнять организующие команды: «Лыжи под руку!» и «Лыжи к ноге!»; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий.

 

Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность

действий.

Познавательные: информационные -

искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать

речь для планирования и регуляции

своей деятельности

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию  
54  

 

ОРУ. Урок веселый спуск

Почему необходимо

соблюдать технику

безопасности на занятиях по лыжной

подготовке?

Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка

Научатся: выполнять строевое упражнение «ходьба змейкой и по кругу», разминку под стихотворное сопровождение; играть в подвижную игру «Удочка»; организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!»; «На лыжи становись!»

 

Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность

действий.

Познавательные: информационные -

искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать

речь для планирования и регуляции

своей деятельности

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию  
55  

 

Техника ступающего шага на лыжах  

Что такое «ступающий шаг?» Каковы

его преимущества

в начальной стадии

обучения катанию

на лыжах?

Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка

Научатся: выполнять организующие команды: «Лыжи под руку!» и «Лыжи к ноге!»; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий

 

Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность

действий.

Познавательные:




double arrow
Сейчас читают про: