| № п/п | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||||||||
| Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||||||||||
| план | факт | |||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
| 1 |
|
| Урок познавательная минутка. Безопасное поведение на уроках | Как вести себя в спортивном зале? | Правила по- ведения. Шеренга. Колонна. Гимнастика. Упражнение. Техника безопасности | Научатся: ориентироваться в понятии «физическая культура»; характеризовать роль и значение уроков физической культуры, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма
| Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения по- ставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация — умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||
| 2 |
|
| Урок-путешествие. Перекаты и группировка
| Что такое перекаты? | Разминка с мешочками; перекаты вправо-влево, группировка, подвижная игра «Передача мяча в тоннеле» | Научатся: держать группировку; выполнять упражнения на матах (перекаты вправо-влево), разминку с мешочками; играть в подвижную игру «Передача мяча в тоннеле»; соблюдать правила взаимодействия с игроками
| Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие - формулировать собственное мнение | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя) | ||||||
| 3 |
|
| Спортивный калейдоскоп. Техника бега на 30 м с высокого старта на время
| Что такое техника бега? | Беговая разминка, техника высокого старта, тестирование (бег на 30 м с высокого старта), подвижная игра «Салки с домом» | Научатся: выполнять беговую разминку, бег с высокого старта; играть в подвижную игру «Салки с домом»; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе)
| Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с постав- ленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||
| 4 |
|
| Урок-игра. Челночный бег 3 10 м на время
| Что такое челночный бег? | Строевые команды; беговая разминка; техника высокого старта | Научатся: выполнять усложненный вариант беговой разминки, движения под чтение специальных стихотворений; играть в подвижную игру «Гуси-лебеди»; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями
| Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие — формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация— умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||
| 5 |
|
| Спортивный марафон. Перекаты и группировка | Что такое перекаты? Что такое группировка? | Перекаты, группировка | Научатся: держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, разминку с мешочками; играть в подвижную игру «Передача мяча в тоннеле»
| Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация — навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение | ||||||
| 6 |
|
| Урок-игра. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовки | Как стать выносливым? | Закаливание, физическая подготовка | Научатся: о риентироваться в понятиях «общая» и «специальная физическая подготовка»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе); соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями
| Регулятивные: планирование — применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование — мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация — навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение | ||||||
| 7 |
|
| Урок-викторина «Техника метания мяча (мешочка) на дальность» | Как правильно и точно выполнять метание мяча? | Теннисный мяч | Знают, как возникла физическая культура в Древнем мире. Научатся выполнять разминку в движении, метание мешочка (мяча) на дальность, упражнения на равновесие; играть в подвижную игру «Жмурки»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: целеполагание — формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция — вносить изменения в план действия. Познавательные: общеучебные — определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная) | ||||||
| 8 |
|
| Спортивный марафон «Усложненные перекаты» | Что Такое перекаты? Как выполнять перекаты? | Перекаты | Научатся: выполнять усложненный вариант перекатов, упражнения на матах с мешочками, на внимание, для мышц живота
| Регулятивные: планирование - выполнять действия в соответствии с постав- ленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (учебно- познавательная) | ||||||
| 9 |
|
| Урок-викторина «Ритм и темп. Виды ритма и темпа» | Что такое ритм? Что такое темп? | Темп, ритм. | Научатся: понимать отличия разных способов передвижения; ориентироваться в понятиях «темп» и «ритм»; метать мешочек (мяч) на дальность; играть в подвижную игру «Гуси-лебеди»
| Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего по- ведения | ||||||
| 10 |
|
| Спортивный калейдоскоп. Режим дня и личная гигиена человека | Что такое режим дня? | Режим дня, гигиена человека | Научатся: ориентироваться в понятиях «режим дня» и «гигиена человека»; выполнять разминку, направленную на развитие внимания; играть в подвижную игру «Два Мороза»
| Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего по- ведения | ||||||
| 11 |
|
| Спортивный калейдоскоп «Усложненные перекаты» | Что такое усложненные перекаты? | Перекаты | Научатся: выполнять усложненный вариант перекатов, упражнения на матах с мешочками, на внимание, для мышц живота;
| Регулятивные: контроль и самоконтроль — сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — формулировать свои затруднения | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | ||||||
| 12 |
|
| Спортивный калейдоскоп. Прыжки и их разновидности | Как прыгать вверх на месте? Как стать выносливым? | Прыжок, старт, пульс | Научатся: подбирать наиболее удобный для себя ритм и темп бега; выполнять различные виды прыжков, упражнения на расслабление рук, строевые упражнения; играть в подвижную игру «Два Мороза»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие — формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация— умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||
| 13 |
|
| Режим дня и личная гигиена человека и образ жизни | Что такое режим дня? | Режим дня, гигиена человека | Научатся: ориентироваться в понятиях «режим дня» и «гигиена человека»; выполнять разминку, направленную на развитие внимания; играть в подвижную игру «Два Мороза» | Регулятивные: целеполагание - удер живать учебную задачу; осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Нравственно-этическая ориентация -уважительное отношение к чужому мнению. Самоопределение — самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | ||||||
| 14 |
|
| Кувырок вперед | Как выполнить кувырок вперед? | Кувырок | Научатся: выполнять упражнения с массажными мячами, кувырок вперед; проходить круговую тренировку; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: целеполагание - удер живать учебную задачу; осуществление учебных действий — использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Нравственно-этическая ориентация -уважительное отношение к чужому мнению. Самоопределение — самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | ||||||
| 15 |
|
| Броски малого мяча в горизонтальную цель | Каковы правила метания теннисного мяча? Как правильно поставить руку при метании? | Теннисный мяч, цель, техника метания | Научатся: выполнять броски мяча в горизонтальную цель, разминку с малыми мячами; играть в подвижную игру «Охотник и зайцы»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: коррекция - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ста- вить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог | Нравственно-этическая ориентация — этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально- нравственная отзывчивость | ||||||
| 16 |
|
| Урок веселой игры. Русские народные подвижные игры. | Каковы правила при проведении подвижных игр? | Различные названия игр. Что такое правила? | Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | ||||||
| 17 |
|
| Кувырок вперед | Как выполнить кувырок вперед? | Кувырок вперед | Научатся: выполнять разминку со стихотворным сопровождением и в движении; удерживать группировку при выполнении перекатов; выполнять кувырок вперед; играть в подвижную игру «Удочка»
| Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и при- менять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||
| 18 |
|
| Прыжок в длину с места | Как вести контроль за развитием двигательных качеств? | Прыжок с места | Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжок в длину с места, упражнения на внимание и гибкость
| Регулятивные: целеполагание - формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование - предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать свои затруднения; ста- вить вопросы, вести устный диалог | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие и своей ответственности за выполнение долга | ||||||
| 19 |
|
| Комплекс ОРУ на развитие координации движений. Тестирование на время | Какие существуют упражнения на координацию? | Скамейка | Научатся: выполнять упражнения на внимание и на координацию движений, на слух; играть в подвижную игру «Совушка»
| Регулятивные: целеполагание — формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Самоопределение — внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физическая культура | ||||||
| 20 |
|
| Стойка на лопатках. «Мост» | Как выполнить стойку на лопатках? | Мостик, стойка на лопатках | Научатся: ориентироваться в понятии «гибкость»; выполнять упражнения «стойка на лопатках» и «мост», кувырок вперед; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||
| 21 |
|
| Тестирование наклона вперед из положения стоя | Каковы правила выполнения упражнения «наклоны вперед из положения стоя»? | Наклоны вперед | Научатся: выполнять бег по следам, разминочную игру на внимание «Класс, смирно!»; играть в подвижную игру «Охотники и утки»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий
| Регулятивные: целеполагание - формулировать учебную задачу; планирование - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные - самостоятельно формулировать познавательную цель; логические - подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия | Самоопределение - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | ||||||
| 22 |
|
| Урок калейдоскоп. «Утренняя зарядка. Стойка на лопатках» | Как выполнить стойку на лопатках? | Мостик, стойка на лопатках | Научатся: ориентироваться в понятии «гибкость»; выполнять упражнения «стойка на лопатках» и «мост», кувырок вперед; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||
| 23 |
|
| Стойка на лопатках. «Мост» | Как выполнить стойку на лопатках? | Мостик, стойка на лопатках | Научатся: ориентироваться в понятии «гибкость»; выполнять упражнения «стойка на лопатках» и «мост», кувырок вперед; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||
| 24 |
|
| Физкультминутки, их значение в жизни человека | Что такое физминутки? | Физминутка, здоровье человека | Научатся: ориентироваться в понятии «физкультминутка»; маршировать под стихотворения; выполнять физкультминутку; играть в игру «Правильный номер с мячом»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | ||||||
| 25 |
|
| ОРУ. Подтягивание на низкой перекладине | Что такое подтягивание? | Подтягивание, перекладина | Научатся: выполнять упражнения, в том числе с мячом; играть в подвижную игру «Правильный номер с мячом»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие — задавать вопросы, формулировать свою позицию | Самоопределение — осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения | ||||||
| 26 |
|
| Лазание по гимнастической стенке | Что такое гимнастическая стенка? | Гимнастическая стенка | Научатся: выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой
| Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||||
| 27 |
|
| Подвижные игры | Каковы правила при проведении подвижных игр? | Различные названия игр. Что такое правила? | Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | ||||||
| 28 |
|
| Урок веселый стих «Выполнение упражнений под музыку и стихи. | Как выполнять упражнения под музыку | Упражнения | Научатся: выполнять упражнения, в том числе с мячом, под стихотворное сопровождение; выполнять физкультминутку
| Регулятивные: осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - при- менять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Самоопределение - проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой | ||||||
| 29 |
|
| Лазание по гимнастической стенке | Что такое гимнастическая стенка? | Гимнастическая стенка | Научатся: выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой; организовывать места занятий физическими упражнениями
| Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||||
| 30 |
|
| Строевые упражнения | Что такое строевые упражнения? | Строевые упражнения | Научатся: выполнять строевые упражнения: ходьба змейкой и по кругу; выполнять разминку под стихотворное сопровождение; удерживать группировку при выполнении перекатов; играть в подвижную игру «Волк во рву»
| Регулятивные: осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - при- менять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Самоопределение - проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой | ||||||
| 31 |
|
| Урок познавательная гимнастика | Какие правила поведения на уроках гимнастики необходимо знать и выполнять? | Гимнастика. Упражнение. Команды учителя. Правила поведения | Научатся: ориентироваться в понятии гимнастика; характеризовать роль и значение гимнастики в жизни человека; играть в подвижную игру «Волк во рву»; отбирать и выполнять комплексы упражнений для гимнастики в соответствии с изученными правилами
| Регулятивные: целеполагание — формулировать и удерживать учебную за- дачу. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы и обращаться за помощью | Смыслообразование — адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | ||||||
| 32 |
|
| Упражнения на кольцах | Как выполнять упражнения на кольцах? | Кольца | Научатся: выполнять разминку на кольцах, вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах; проходить по станциям круговой тренировки
| Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения по- ставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешной деятельности | ||||||
| 33 |
|
| Кувырок вперед | Как выполнить кувырок вперед? | Кувырок вперед | Научатся: выполнять разминку со стихотворным сопровождением и в движении; удерживать группировку при выполнении перекатов; выполнять кувырок вперед; играть в подвижную игру «Удочка»
| Регулятивные: целеполагание — удерживать познавательную задачу и при- менять установленные правила. Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль | Нравственно-этическая ориентация — умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||
| 34 |
|
| ОРУ Лазание по гимнастическому канату | Какие правила лазания по гимнастическому канату | Канат | Научатся: организовывать места занятий физическими упражнениями; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату.
| Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Самоопределение — готовность и способность к саморазвитию | ||||||
| 35 |
|
| Упражнения на кольцах | Как выполнять упражнения на кольцах? | Кольца | Научатся:выполнять разминку на кольцах, вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах; проходить по станциям круговой тренировки | Регулятивные: целеполагание — преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные — использовать общие приемы решения по- ставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество — ставить вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешной деятельности | ||||||
| 36 |
|
| ОРУ. Подвижные игры «Лазание по гимнастической стенке» | Что такое гимнастическая стенка? | Гимнастическая стенка | Научатся:выполнять разминку с гимнастическими палками, лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой; организовывать места занятий физическими упражнениями | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||||
| 37 |
|
| Лазание по гимнастической стенке | Что такое гимнастическая стенка? | Гимнастическая стенка | Научатся:выполнять разминку со стихотворным сопровождением, стойку на лопатках, «мост»; лазать по гимнастической стенке; играть в подвижную игру «Кот и мыши» | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||||
| 38 |
|
| Лазание по гимнастической стенке | Что такое гимнастическая стенка? | Гимнастическая стенка | Научатся: выполнять разминку со стихотворным сопровождением, стойку на лопатках, «мост»; лазать по гимнастической стенке; играть в подвижную игру «Кот и мыши»
| Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||||
| 39 |
|
| Урок быстрые ножки «Ходьба по канату босыми ногами» | Какие правила лазания по гимнастическому канату | Канат | Научатся: организовывать места занятий физическими упражнениями; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату.
| Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Самоопределение — готовность и способность к саморазвитию | ||||||
| 40 |
|
| Подвижные игры | Каковы правила при проведении подвижных игр? | Различные названия игр. Что такое правила? | Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | ||||||
| 41 |
|
| Лазание по гимнастической стенке | Что такое гимнастическая стенка? | Гимнастическая стенка | Научатся: выполнять беговую разминку со стихотворным сопровождением, разминку с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке; лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет различными способами; играть в подвижную игру «Ловля обезьян» (второй вариант)
| Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||||
| 42 |
|
| ОРУ. Мы растем вверх | Что такое упражнения? | Упражнения, гимнастика | Научатся: выполнять строевые упражнения: ходьба змейкой и по кругу; выполнять разминку под стихотворное сопровождение; удерживать группировку при выполнении перекатов; играть в подвижную игру «Волк во рву»
| Регулятивные: осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные - при- менять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Самоопределение - проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой | ||||||
| 43 |
|
| Преодоление полосы препятствий | Что такое полоса препятствий? | Полоса препятствий | Научатся: преодолевать полосу препятствий,выполнять упражнение на внимание, кувырок вперед; проходить полосу препятствий; организовывать места занятий физическими упражнениями
| Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | ||||||
| 44 |
|
| Лазание по гимнастической стенке | Что такое гимнастическая стенка? | Гимнастическая стенка | Научатся: выполнять беговую разминку со стихотворным сопровождением, разминку с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке; лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет различными способами; играть в подвижную игру «Ловля обезьян» | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||||
| 45 |
|
| Быстро движемся мы вверх. Лазание и передвижение по гимнастической стенке | Что такое гимнастическая стенка? | Гимнастическая стенка | Научатся: выполнять беговую разминку со стихотворным сопровождением, разминку с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке; лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет различными способами; играть в подвижную игру «Волк во рву» | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с по- ставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||||
| 46 |
|
| Подвижные игры | Каковы правила при проведении подвижных игр? | Различные названия игр. Что такое правила? | Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | ||||||
| 47 |
|
| Подвижные игры | Каковы правила при проведении подвижных игр? | Различные названия игр. Что такое правила? | Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | ||||||
| 48 |
|
| Игровые упражнения ловкий мяч | Каковы правила метания теннисного мяча? Как правильно поставить руку при метании? | Теннисный мяч. Цель. Техника метания | Научатся: выполнять разминку со скакалками; прыгать через скакалку; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми
| Регулятивные: коррекция - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью; взаимодействие - строить монологическое высказывание, вести устный диалог | Нравственно-этическая ориентация — этические чувства, прежде всего доброжелательность, эмоционально- нравственная отзывчивость | ||||||
| 49 |
|
| ОРУ Полоса препятствий. Урок познай себя | Что такое полоса препятствий? | Полоса препятствий | Научатся: преодолевать полосу препятствий,выполнять упражнение на внимание, кувырок вперед; проходить полосу препятствий; организовывать места занятий физическими упражнениями
| Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | ||||||
| 50 |
|
| ОРУ Урок веселая скакалка. «Прыжки на скакалках» | Какова поэтапность при обучении прыжкам со скакалкой? | Скакалка | Научатся: выполнять разминку со скакалками; прыгать через скакалку; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми
| Регулятивные: контроль и самоконтроль — использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные — ста- вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества — договариваться о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности | Самоопределение — осознание ответственности человека за общее благополучие | ||||||
| 51 |
|
| ОРУ. Подвижная игра «День и ночь» | Каковы правила при проведении подвижных игр? | Различные названия игр. Что такое правила? | Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры «Колдунчики», «Непослушные стрелки часов»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
| Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные — самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем раз- личного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией - оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Смыслообразование — мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя) | ||||||
| 52 |
| ОРУ. Урок веселые лыжи. Лыжный кросс | Почему необходимо соблюдать технику безопасности на занятиях по лыжной подготовке? | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Научатся: выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий.
| Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | |||||||
| 53 |
| ОРУ. Техника смело ступай на лыжню | Какова подготовка спортинвентаря для занятий на лыжах? | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Научатся: выполнять организующие команды: «Лыжи под руку!» и «Лыжи к ноге!»; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий.
| Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | |||||||
| 54 |
| ОРУ. Урок веселый спуск | Почему необходимо соблюдать технику безопасности на занятиях по лыжной подготовке? | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Научатся: выполнять строевое упражнение «ходьба змейкой и по кругу», разминку под стихотворное сопровождение; играть в подвижную игру «Удочка»; организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!»; «На лыжи становись!»
| Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию | |||||||
| 55 |
| Техника ступающего шага на лыжах | Что такое «ступающий шаг?» Каковы его преимущества в начальной стадии обучения катанию на лыжах? | Лыжи, лыжные палки и ботинки, крепления. Лыжный спортивный костюм, рукавицы, шапочка | Научатся: выполнять организующие команды: «Лыжи под руку!» и «Лыжи к ноге!»; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий
| Регулятивные: планирование - составлять план и последовательность действий. Познавательные: | ||||||||






