1. http://fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
2. http://school-collection.edu.ru/collectionе – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования.
3. http://www.alleng.ru – школьникам и абитуриентам: книги и учебники.
4. https://www.twirpx.com – сайт с учебной литературой.
5. http://www.fipi.ru – федеральный банк тестовых заданий.
6. https://math-ege.sdamgia.ru – материалы ЕГЭ по математике.
7. https://math-oge.sdamgia.ru – материалы ОГЭ по математике.
8. http://alexlarin.net – материалы ОГЭ и ЕГЭ по математике.
9. https://mccme.ru – сайт Московского центра непрерывного математического образования.
10. http://www.problems.ru – каталог математических задач.
11. http://zadachi.mccme.ru/2012/#&page1 – информационно-поисковая система «Задачи по геометрии».
12. https://math.ru – сайт с разными материалами по математике.
13. http://ilib.mccme.ru – интернет-библиотека по математике.
14. http://www.etudes.ru – сайт проекта «Математические этюды».
15. http://mat.1sept.ru – журнал «Математика» изд-ва «Первое сентября».
16. https://raum.math.ru –Всероссийская ассоциация учителей математики.
|
|
17. https://vk.com/matvyat – сетевое сообщество учителей математики Кировской области.
18. http://www.schoolpress.ru – сайт изд-ва «Школьная пресса» (журналы «Математика в школе», «Математика для школьников», «Математика в профильной школе. ФРАКТАЛ»).
19. http://www.kvant.info – журнал «Квант».
20. https://kvantik.com – журнал «Квантик».
21. https://www.geogebra.org – динамическая математика для учебы и преподавания.
22. https://vk.com/helloworldbooks – книги по математике.
23. https://vk.com/ege_spb_maths – подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
[1] Здесь и далее: распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.
[2] Здесь и далее; знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, решении задач.
[3] Здесь и далее: знать определение понятия, знать и уметь обосновывать свойства(признаки, если они есть) понятия, характеризовать связи с другими понятиями, представляя одно понятие как часть целостного комплекса, использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.