Инстаграм. Отчет за период с 13.05.2018 по 22.08.18

Подписчиков было 1760 (на 13.05), стало 1 777 (на 22.08)

В данный период идет период очистки инстаграм от лишних подписок.

Охват 7071 - с 13.05.2018 по 22.08.18

Показы за этот период равны 31866

 

Таргетированная реклама

В период с 13.08 по 17.08 было решено провести тестовую рекламную кампанию. За данный период были зафиксированы данные по основным показателям группы ВКонтакте.

 

Протестировано 10 аудиторий, реклама показывалась только тем, кто проживает или часто находится в радиусе не более 10 км от физического местоположения магазина.

 

Статистика:

 

 

 

Охват: 13597

Переходов: 241

Средняя цена перехода: 9.2 р

Вступлений: 77

Средняя цена вступившего: 29.1 р

 

Тесты показали, что получать живых подписчиков проживающих недалеко от магазина можно по цене в районе 30 р. Дальнейшие тесты и сегментация аудитории позволит уменьшить цену вступившего приблизительно на 10-20%.

 

Также желательно при помощи таргетированной рекламы сообщать жителям о проходящих акциях, скидках, мероприятиях и т.д.

 

Предложения:

1. Внести изменения в контент-план:

✓ публиковать посты с информацией о товарах для разных видов спорта, которые представлены в магазине Декатлон Пушкино;

✓ продолжить публиковать тематические подборки товаров;

✓ проводить опросы (ближайшие покупки, любимые виды спорта и т.д.)

2. Повышать вовлеченность подписчиков группы, проводя опросы и инициируя обсуждения в комментариях.

3. В инстаграм продолжить очистку аккаунта от лишних подписок и набор подписчиков.

4. Запустить таргетированную рекламу на постоянной основе по 2 главным направлениям:

✓ набор базы постоянных подписчиков, привлечение лояльных клиентов и популяризация бренда;

✓ реклама различных программ лояльности по холодным и горячим аудиториям.

 

Настройка таргета 7000 рублей.

Бюджет – 5000 рублей в месяц.

 

                 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: