Подписчиков было 1760 (на 13.05), стало 1 777 (на 22.08)
В данный период идет период очистки инстаграм от лишних подписок.
Охват 7071 - с 13.05.2018 по 22.08.18
Показы за этот период равны 31866
Таргетированная реклама
В период с 13.08 по 17.08 было решено провести тестовую рекламную кампанию. За данный период были зафиксированы данные по основным показателям группы ВКонтакте.
Протестировано 10 аудиторий, реклама показывалась только тем, кто проживает или часто находится в радиусе не более 10 км от физического местоположения магазина.
Статистика:
Охват: 13597
Переходов: 241
Средняя цена перехода: 9.2 р
Вступлений: 77
Средняя цена вступившего: 29.1 р
Тесты показали, что получать живых подписчиков проживающих недалеко от магазина можно по цене в районе 30 р. Дальнейшие тесты и сегментация аудитории позволит уменьшить цену вступившего приблизительно на 10-20%.
Также желательно при помощи таргетированной рекламы сообщать жителям о проходящих акциях, скидках, мероприятиях и т.д.
|
|
Предложения:
1. Внести изменения в контент-план:
✓ публиковать посты с информацией о товарах для разных видов спорта, которые представлены в магазине Декатлон Пушкино;
✓ продолжить публиковать тематические подборки товаров;
✓ проводить опросы (ближайшие покупки, любимые виды спорта и т.д.)
2. Повышать вовлеченность подписчиков группы, проводя опросы и инициируя обсуждения в комментариях.
3. В инстаграм продолжить очистку аккаунта от лишних подписок и набор подписчиков.
4. Запустить таргетированную рекламу на постоянной основе по 2 главным направлениям:
✓ набор базы постоянных подписчиков, привлечение лояльных клиентов и популяризация бренда;
✓ реклама различных программ лояльности по холодным и горячим аудиториям.
Настройка таргета 7000 рублей.
Бюджет – 5000 рублей в месяц.