ИТАК, моё видение будущего нашей Державы

К вопросу о национальной идее - идее истинного народовластия,

под которым я понимаю не предоставление неким “избранникам” выступать и принимать решения от нашего имени, а формирование Советов Народных Депутатов и соответствующих структур Управления, созданных НАРОДОМ для выполнения конкретных поручений, безусловное выполнение которых и должно быть обязательным условием пребывания этих избранников в соответствующих структурах Управления…

Именно в структурах Управления, а не в структурах Власти, как это принято сейчас и было принято ранее, ибо власть – это народ, а избранники – это слуги народа!…

 

Идея, если она затрагивает души людей и несёт в себе свой глубокий смысл, с момента её обнародования, должна жить своей собственной жизнью, независимо от того, кто её впервые озвучил…

Уже достаточно давно все партии и движения, все активные граждане, в той или иной степени, рассуждают о т.н. народовластии, т.е. о власти народа, ссылаясь, как правило, на статьи конституции РФ (Статья 3, 1-ой главы) и более ранних конституций СССР 1977 года (Статья 2, 1-ой главы) и Сталинской конституции 1936 года (Статья 3, 1-ой главы)!

Удивляет то, что только в конституции РФ говорится о непосредственной власти народа, в то время как в наших более ранних конституциях говорится о власти народа через созданные ими Советы Народных Депутатов (далее СНД)…

А что же на самом деле?! Есть ли (и была ли!) у нашего народа власть?

На самом деле имеет место то, что ни ранние конституции, ни тем более “действующая” конституция РФ (я уж не говорю о конституции с пресловутыми поправками), совершенно не давали (и не дают) никакой возможности осуществлять народу свою власть ни на местах, ни в регионах, и уж тем более в целом государстве! Всё влияние народа всегда замыкалось на непреодолимом барьере, на “ими избранных” депутатах различных уровней, которым они, якобы, делегируют право выступать от их имени и которые после своего “избрания” выполняют, как правило, не наказы народа, а приказы тех, кто им дозволил стать депутатами или тех, кто им создаёт различного вида блага от высоких зарплат, до различного рода льгот и пр. и пр.!

Но если ранее (в эпоху СССР) это хоть в некоторой степени соответствовало идее выборности, т.к. выдвижение осуществлялось снизу доверху без использования средств массового “зомбирования”, правда под весьма жёстким контролем и давлением партийного аппарата КПСС, то в наше время (в т.н. Российской федерации) выдвижение и продвижение осуществляется только путём финансово-политтехнологическим способом, при неконтролируемом финансовом и административном ресурсах и практически нескрываемом подлоге результатов голосований. А в настоящее время всё идёт к тому, что даже этот подход ОНИ намерены заменить т.н. электронным голосованием… Ну а это, очевидно, приведёт практически к полному вырождению всей системы выборности на всех без всякого исключения уровнях! Именно это мы сейчас наблюдаем при организации голосования по т.н. поправкам к конституции… Подобного бреда не было в истории никогда и нигде!

В настоящее время все, кто в той или иной мере интересуется в каком мире, в каком государстве, в каком обществе мы проживаем, несомненно, осознаёт то, что наше т.н. государство – Российская Федерация/Россия – фактически это никакое не государство, а созданная врагами нашего народа (внутренними и внешними), Иностранная Управляющая Компания, или Юридическое лицо типа Общества с ограниченной ответственностью - ООО “РФ”! Аналогично и все остальные т.н. Федеральные структуры, как то Центральный банк РФ, ФСБ, МВД, и пр. и пр. являются также Иностранными Управляющими Компаниями или ООО… (доказательств этого на просторах интернета более чем достаточно…).

И что же делать?

Ответ на этот вопрос, после глубоких и многолетних размышлений, сформировался у меня совершенно спонтанно и неожиданно для самого себя…

Главный исходный постулат моего предложения заключается в том, что Результаты Референдума от 17 марта 1991 года, которые не имеют срока давности, если они не обновлены результатами другого референдума, свидетельствуют о том, что до настоящего времени, Де-юре СССР/РСФСР существуют на всей их  территории.

Однако, на мой взгляд, все попытки восстановить СССР на основании только этого факта, обречены на провал. Во-первых, никто из власть имущих, завладевших несметными богатствами и подчинивших себе все силовые и карательные органы на территории СССР, не отдаст их без жесточайшего сопротивления. Во-вторых, значительная часть нашего народа, в особенности молодёжь, уже  поражены вирусом капитализма и потребительской идеологией, а очень и очень многие настолько разочарованы эпохой СССР и тем, как верхушка КПСС и высшего руководства страны и спецслужб предали свою Родину, что ни о каком восстановлении СССР они даже слышать не хотят!

Я уж не говорю о том, что за всеми этими нуворишами стоят истинные владельцы наших богатств – разного рода транснациональные компании и прочие внешние силы, которые вряд ли согласятся без боя вернуть награбленное нашему народу.

При этом следует также учитывать то, что на референдуме 1991 года народом СССР было принято решение о сохранении “Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности”.

И вот тут, исходя из вопроса, вынесенного на референдум, разные “толкователи” во всю начали использовать форменное словоблудие. Каждый на свой лад стал трактовать суть этого референдума по своему, на основе той идеологии, которой лично он придерживается, что, в свою очередь, определяется, как правило, идеологией той партии или движения, интересы которых этот индивидуум представляет!

Лично же я считаю, что обновление нашего СССР, включая и суть термина “обновлённая федерация”, должно заключаться в анализе всех недостатков существовавшего СССР, наработанного положительного опыта в последние 25 – 30 лет в РФ и в мире в целом, и выработке тех решений и рекомендаций, которые бы в максимальной степени способствовали развитию активности и творческого потенциала нашего народа, обеспечили ему максимум возможных прав и гарантий, предоставили бы ему комфортные условия проживания на нашей земле, где бы он по роду его не проживал, а главное - всестороннюю поддержку его здоровья и благосостояния.

Любое решение, направленное на ущемление прав каждого отдельно взятого человека, его права осуществлять свои властные полномочия, должно быть расценено как посягательство на фундаментальные устои нашего государства (нашей Державы) и изначально должно быть отвергнуто при соответствующей немедленной оценке деяния того лица (тех лиц), которое осуществило подобное посягательство!

После же того, как в 1991 – 1993 годах произошёл, по сути, военный переворот и захват власти в СССР и во всех его республиках силами зла – врагами народов СССР и при участии боевиков от внешних сил, осуществить все необходимые преобразования на основе результатов Референдума без серьёзных потрясений и масштабной гражданской войны, чрезвычайно сложно.

В условиях, когда все сферы управления на территории СССР/РСФСР и других республик СССР фактически “приватизированы” ставленниками уже понятных нам Управляющих Компаний, а ранее существовавшие структуры упразднены, можно только путём активного формирования Народных Собраний Граждан на всей территории СССР или, как минимум, на территории РСФСР.

При этом необходимо особо подчеркнуть, что я говорю не о Народных Собраниях граждан СССР, а о Народных Собраниях всех граждан, проживающих на территории уничтоженного СССР/РСФСР! На мой взгляд, только такой подход позволит вовлечь в наше движение всех без всякого исключения и независимо от их партийной, конфессиональной и национальной принадлежности.

И только тогда, когда общая численность Народных Собраний достигнет некой критической массы, можно будет приступить к немедленному перехвату всех сфер Управления от существующих администраций, к воссозданным (на основе Народных Собраний) Советам Народных Депутатов (СНД).

При этом весь процесс роста такой критической массы будет определяться тем образом будущего, который будет представлен народу и в который он поверит! Простой лозунг “вперёд в СССР”, а уж тем более при руководящей роли КПСС, уже не сработает, т.к. очень многие достаточно “хорошо” устроились в действующей системе, силовые органы находятся под жёстким контролем и управлением, а подавляющее большинство нашего народа просто озабочено выживанием и вообще не видят никаких возможностей изменить сложившуюся ситуацию и никому не верят.

И, более того, осуществить такой перехват власти даже при наличии достаточной критической массы, а это как минимум более половины избирателей соответствующей территории и России/СССР в целом, будет весьма проблематично, т.к. никто из тех, кто в настоящее время владеет фактически всеми ресурсами (и финансовыми, и силовыми) без активного сопротивления никому их не уступит.

В связи с этим, в кратчайшие сроки необходимо представить народу, как было уже сказано выше, такой образ будущего, в который он поверит, и который будет предельно краток и понятен всем без исключения. Этот образ должен позволить всем осознать, что именно от каждого из нас зависит наше будущее и будущее наших детей и внуков.

Такой образ будущего, на мой взгляд, необходимо показать народу не в виде многостраничного документа, который мало кто будет внимательно изучать, и не в виде неких набивших оскомину лозунгов, а в виде простых для понимания постулатов, в виде перечня первоочередных мер и задач по возрождению нашей Родины.

Этот образ должен позволить осознать то, по каким причинам и под влиянием каких сил (внешних и внутренних) наши люди, проживавшие до недавнего времени на одной шестой части всей земной суши, обладавшие несметными сокровищами в виде различного рода полезных ископаемых, которые достигают сорока и более процентов от всех земных запасов, а также имевшие до недавнего времени самый образованный и, во всех смыслах, продвинутый народ, обладавший передовой наукой и промышленностью, были низвергнуты в пучину тотального разрушения всех сфер жизнедеятельности, всеобщего бедствия и полного безправия граждан.

О каком Народовластии, о какой власти народа можно вообще говорить, если народ во всей известной нам предшествующей истории и близко никогда не подпускался к управлению своей территорией, даже на уровне самого мизерного поселения - на территории Русской деревни?! А в настоящее время эти бесы, эти нелюди, решили внедриться даже в управление отдельной семьёй, навязывая нам законы т.н. Ювенальной Юстиции, а всех граждан своей Родины они превратили в неких физических лиц с номерными кодами (типа ИНН) вместо их родовых признаков, как то Имя, Отчество, Фамилия!

 Правда же состоит в том, что уже более 1000 лет (а может и более, т.к. сведения о более раннем периоде жизни на Руси находятся под семью печатями…) наш народ имеет унизительно жалкий и недостойный уровень жизни, характеризующийся фактически рабским положением на своей собственной территории! А короткий отрезок времени, длившийся лишь чуть более 70-ти лет, а в действительности не более 20-25-ти лет, можно считать лишь мгновеньем во всей нашей официальной истории от начала кровавой христианизации РУСИ, которая осуществлялась “Огнём и мечом”!

А что было до этого, при том, что сейчас идёт 7528-е лето от СМЗХ, от нас всеми силами скрывается…

Следует особо отметить тот факт, что в последние годы возникло достаточно много ярких личностей, тех, кто уже, не дожидаясь никаких указок сверху (или даже по указкам сверху…), начал каждый по своему решать вопросы воссоздания СССР. Я имею ввиду активные действия В.И.Реуновой, С.В.Тараскина, С.А.Дёмкина, ВОИНР СССР, М.Б.Мелиховой, всех уже сформировавшихся и формирующихся Народных Собраний граждан СССР под эгидой Т.М.Хабаровой, разного рода движений за Народовластие и пр.

Все эти лидеры и их сторонники работают либо в направлении восстановления СССР на основе конституции СССР 1977 года, либо в направлении создания системы Народовластия на территории РСФСР/СССР, но каждый со своим особым подходом и обоснованием.

Очевидно, ч то всё то положительное, что ими было создано, необходимо в максимальной степени принять на вооружение, в особенности всех важных наработок как в историческом плане, так и в плане организации Советов Народных Депутатов в условиях практически полной оккупации!

Объединение усилий, это единственно верный путь к достижению поставленной цели. Личные амбиции всем без исключения необходимо подавить!

ИТАК, моё видение будущего нашей Державы.

Если говорить кратко, то будущее нашего Отечества, нашей Державы, после полного завершения процесса формирования Органов Управления, лично я вижу в виде Единого государства (Державы) на всей территории РСФСР/СССР, а быть может и далее, основанного на Ведической Культуре с восстановлением всех смысловых понятий - от жизни по КОНУ до организационных структур Управления на базе сохранившихся знаний о Ведической системе управления, но адаптированных к современным реалиям.

Таких наработок достаточно много уже готовых, а следовательно их (тех, кто подготовил эти предложения) следует только вовлечь в процесс воссоздания Народных Собраний и Советов Народных Депутатов (СНД) с последующим дополнительным уточнением и внесением поправок в ранее проработанные документы.

И, как я говорил выше, этот образ будущего следует изложить в виде неких конкретных, простых для понимания постулатов, в виде перечня первоочередных мер и задач по возрождению нашей Родины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: