Технологическая карта мероприятия

Этапы мероприятие Хронометраж Методы и приемы Деятельность преподавателя Деятельность студентов слайды
1. Орг. момент 5 мин М1 Приветствие, проверка готовности студентов к мероприятию Слушают преподавателя Слайд1
2. Вступительное слово. Формулирование темы и целей мероприятие 5 мин М1, М2, М3 На слайде тема занятия. Представление участников. Выбор транспорта для путешествия. Объяснение правил прохождения маршрута путешествия Получают маршрутные листы и знакомятся с правила путешествия Слайд1
3. Выполнение маршрутных заданий 1ч 15 мин М1, М2, М3 Проверяет правильность прохождения студентами этапов путешествия. Фиксирует результаты на маршрутных листах и презентации. Оказывает помощь при выполнении заданий. Выполняют задания путешествия по каждой теме. Заполняют маршрутные листы. Ставят в известность преподавателя о прохождении каждого этапа и проверяют правильность выполнения заданий. Слайды 2-3
8 Подведение итогов 5 мин М1, М2, М3 Демонстрирует видео математиках, чьи имена разгадали. Слушает отобранную студентами информацию о математических открытиях. Подводит итоги мероприятия. Определяет победителей и награждает победителей. Зачитывают информацию о математических открытиях. Победители разыгрывают сценку о необходимости изучения математики. Подводят итоги мероприятия. Получают дипломы. Слайд 4-5

 

 


Сценарий мероприятия:

1) Приветствие, проверка готовности студентов из различных групп 2 курса к занятию.

2) Вступительное слово:

С первых лет жизни и до глубокой старости человек постоянно обращается к числам, фигурам, правилам, сложившимся в математике. Просыпаясь, он обычно вспоминает какой сегодня день, в котором часу ему нужно отправиться на занятия или на работу и когда он возвратится домой. Вечером ему требуется знать, когда будут передавать по телевизору нужную информацию. Днём ему неоднократно приходится подсчитывать, сколько что стоит, сколько надо заплатить или получить, а прежде чем приготовить обед, придётся отмерить, сколько взять крупы, масла, муки и прочее. Словом каждому из нас ежедневно приходится обращаться к математике, её правилам, которые мы изучили или ещё изучаем. Пользоваться основами математики стало для нас настолько обычным и естественным, что мы забываем: когда - то люди, наши предки, ничего этого не знали и с большим трудом, продолжительное время открывали начала математики.

Многое в математике для нас ещё неизвестно. Но на протяжении всего семестра Вы изучали основы высшей математики. Насколько хорошо вы усвоили изученные темы? Сумеете ли вы сегодня по новому открыть для себя науку математику? На этот вопрос мы вместе с вами ответим,  отправившись в путешествие по стране «Высшей математике».

Представление игроков.

Правила путешествия:

Каждая команда выбирает маршрутный лист, на котором указан транспорт. Заполняет данные об игроках. У каждой команды есть карта путешествия с заданиями.

В стране Высшей математике вам предстоит посетить города: «Линейная алгебра», «Векторы в пространстве», «Аналитическая геометрия на плоскости», «Пределы», город «Дифференцирования», «Комплексные числа», город Интегрирования.

Чтобы узнать, где остановится, в каждом городе нужно выполнить определенное задание, т.е. проложить маршрут путешествия. По ответу на задание вы узнаете номер остановки и букву. Первая буква у каждого уже известна, её можно написать в заголовок столбца «Буква».

Выполнив задание нужно проверить у преподавателя, правильным ли маршрутом вы движетесь. Если да, то узнаете следующее задание в другом городе. Пройдя все остановки и собрав буквы необходимо из них составить фамилию ученого математика, познакомится с его открытиями, выбрать и рассказать о наиболее интересном и понятном вам достижении.

Итак, отправляемся в путешествие! Удачного пути!

По ходу путешествия можно показать студентам информацию о математиках.


3) Выполнение заданий участниками. Карта путешествия.

Б-1() А-2(51) 3(56,4) Ь-4(126) Р-5() А-6() А-7(161,6) С-8() В-9() Х-10(9)
x=? y=? z=? y=? z=? x=? x=? x=? y=? z=?
Е-1(3) 2(7) Р-3(2) Л-4(4) Е-5 (1) И-6(-2) Т-7(0) Л-8 (-1) Д-9(6) Е-10(5)
Даны точки: А (1; –5; 0), В (–3; 3; –4), С (–1; 4; 0), D (–5; 6; 2) Найти угол между векторами  и Даны точки: А(2; -3; 1), В(6; 1; -1), С(4; 8; -9), найти косинус угла между векторами  и Даны вершины треугольника А (-1; –2; 4), В (–4; -2; 0), С (3; -2; 1). Найдите угол А. Даны точки: А(5; -1; -4), В(5; 3; -7), С(7; 10; -14), Найти косинус угол между векторами  и Даны вершины треугольника А (-1; –2; 4), В (–4; -2; 0), С (3; -2; 1). Найдите внутренний угол В. Даны точки: А(1; –5; 0), В(–3; 3; –4), С(–1; 4; 0),D(–5; 6; 2). Найти угол между векторами  и Даны точки: А(0; 4; 3), В(6; 7; 5), С(2; 15; -7), найти косинус угла между векторами  и Даны точки: А (2; –9; 1), В (–6; 1; –7), С (–7; 0; –9), D (–9; 8; 3) Найти косинус угол между векторами  и Даны вершины треугольника А (1; –1; 3), В (3; -1; 1), С (-1; 1; 3). Найдите внутренний угол В. Даны точки: А (1; –2; 2), В (-1; 0; 2), С (0; -2; 3), D (2; -2; 1) Найти косинус угол между векторами  и
1(5/21) Е-2(120) А-3(30) Р-4(0) А-5(74/75) Л-6(60) Г-7(0,8) К-8(-0,5) Л-9(45) К-10(90)
Найти расстояние от точки С до прямой АВ А(-8; -3), В(4;-12), С(8; 10). Найти расстояние от точки С до прямой АВ А(-12; -1), В(0; -10),  С(-4; 3). Найти расстояние от точки С до прямой АВ А(0; 2), В(12; -7), С(10;2). Найти расстояние от точки С до прямой АВ А(-5; 7), В(7; -2), С(5; 12). Найти расстояние от точки С до прямой АВ А(-10;9), B(2; 0), С(2; 15). Найти расстояние от точки С до прямой АВ А(-9; 6), В(3; -3), С(5; 13). Найти расстояние от точки С до прямой АВ  А(-2; 7), В(10; -2), С(5; 13). Найти расстояние от точки С до прямой АВ А(-6; 8), В(6; -1). С(7; 17). Найти расстояние от точки С до прямой АВ А(3; 6), В(15; -3), С(14; 19). Найти расстояние от точки С до прямой АВ А(-3; 10), В(9; 1), С(8; 18).
                   
Д-1(15) 2(13) Ь-3(12) С-4(9) Н-5(20) 6(6) А-7(10) Р-8(14) А-9(8) Ц-10(17)
Вычислить предел Вычислить предел Вычислить предел Вычислить предел Вычислить предел Вычислить предел Вычислить предел Вычислить предел Вычислить предел Вычислить предел
Г-1(2) Ю-2(7) Й-3(-10) Т-4(-6) Е-5(6) 6(-7) М-7(-13) У-8(10) Й-9(-8) А-10(-5)
Найти угловой коэффициент касательной y=x3-2x, x0=2     Найти точку минимума функции Y=x3-6x2+9x-1 Найти угловой коэффициент касательной y=x2+3x, x0=2 Найти точку максимума функции Y=x3-6x2+9x-1 Найти угловой коэффициент касательной y=2x3+5x2, x0= -1 Материальная точка перемещается по закону Найдите ее скорость t=5с. Найти значение функции в точке максимума Y=x3+3x2 Найти угловой коэффициент касательной y=3x2-x3 x0= -1 Найти значение функции в точке минимума y=3x2-x3 Материальная точка перемещается по закону Найдите ее скорость t=9с.
Е-1(1) К-2(2) Л-3(11) 4(0) Н-5(10) М-6(-4) Н-7(7) Р-8(4) О-9(3) 10(-9)
Вычислить Вычислить Вычислить Вычислить Вычислить Вычислить Вычислить Вычислить

 

Вычислить

 

Вычислить

 

Р-1() И-2() Д-3() И-4() С-5() Н-6() Э-7() К-8() П-9() Ж-10()
Найти площадь Найти путь, пройденной точкой с 2 по 5 с, если v=3t2+2t-4 Найти площадь Найти путь, пройденной точкой с 1 по 4 с, если v=3t2-2t+1 Найти площадь Найти путь, пройденной точкой от начала до остановки, если v=6t-2t2 Найти площадь Найти путь, пройденной точкой с 6 по 10 с, если v=60-0,3t2 Найти площадь Найти путь, пройденной точкой с 5 по 7 с, если v=50-0,6t2





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: