Особенности выполнения шрифтов акварелью, гуашью, масляными красками и аэрозолями

Акварель -с помощью акварельной техники "A la Prima" – быстрое письмо по мокрому полю, можно создать неповторимые эффекты разводов, перетекание одного цвета в другой, с разноцветными переливами и прозрачным «стеклянным» фоном. Эта техника требует отточенности чувства цвета и композиционного решения, т.к. пишется за один сеанс – возможность каких-либо исправлений исключена. Это однослойная техника.

Гуашь -это право на ошибку! Не менее двух трёх раз можно без проблем перекрывать неудачное место новым слоем. От старого не останется ни следа. Также жидко разведённую гуашь используют шрифтовики и оформители. Она отлично заменяет тушь. Так плакатные перья и заточенные плоские палочки применяются многими декораторами в сочетании с гуашью. Это даёт бархатные гуашевые оттенки.

Масляные краски - сохнут достаточно долго, но при этом имеют хорошую гибкость. Ими нужно рисовать "толстыми поверх тонких" и "жирными поверх постных" масляными красками. Если верхние слои высохнут быстрее нижних, то верхние растрескаются. Нужно постараться, чтобы каждый последующий слой высыхал медленнее, чем предыдущий. Масляные краски не темнеют при высыхании (однако некоторые типы со временем приобретают желтый оттенок).

Аэрозоли - нельзя наносить в помещении, для избежания прикосновения краски с кожей. Следует выйти на улицу и быть внимательным, следить в какую сторону дует ветер. Обязательно при работе с аэрозолями нужно надевать маску. При работе с аэрозолями потребуется практика, чтобы добиться идеального окрашивания без подтёков. 

 

 

Заключение

В период прохождения производственной практики я ознакомилась с организацией, и конкретно с работой над созданием функциональной шрифтовой композиции, а также поэтапной работой с ней, что включает в себя разметку, создание эскизов, непосредственное составление композиции, макетирование. Производственная практика проходила в ООО РПК «Лазер-Холл». Усвоила полезные навыки и получила практический опыт по выполнению функциональной шрифтовой композиции, ее разметке, составлению, созданию эскиза и макета.

Научилась анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты работы. Научилась работать самостоятельно под дистанционным руководством художника-дизайнера. Выяснила наиболее востребованные виды шрифтов и требования к их выполнению. Научилась выбирать наиболее оптимальные методы и приемы в шрифтовых работах.

 

Список использованных источников и литературы

 

1. Программа производственной практики по профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ» на 2017-2018 г.;

2. Методические указания к написанию отчета по производственной практике;

3. Угрюмов Е.П. Цифровая схемотехника: Учебное пособие. «БХВ» - Санкт-Петербург, 2000, 528с.

4. Основы электроники: Учебное пособие для техникумов. Харченко В.М. М.: «Энергоиздат», 1982. – 352с., ил.

3. http://vopros-remont.ru Художественная роспись стен своими руками: идеи и технологии для дома

4. https://quickandlazy.appspot.com/#classify

 

Приложения:

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: