Занятий проведенных практикантом

1. Преподаватель: …………

Магистрант: Агаян Людмила Владимировна МОС.2020.10.М.ВО.З.Д/УПН 2-2

2. Название учебной дисциплины:  Уголовный процесс

3. Форма занятия: Лекция

4. Контингент: студенты 2 курса

5. Тема занятия:“Защитник, как участник уголовного судопроизводства”

6. Основные характеристики качества проведения занятий:

Качество проведённого занятия оценивалось по следующим моментам:

- Содержание занятия было выдержанно с методической точки зрения, были реализованы принципы научности, наглядности, прочности и глубины знаний. При анализе изложения материала были отмечены:

-   научная направленность, заключающаяся в строгом научном подходе к отбору материала и оценке его значимости;

-   умение выделить главное, основополагающее;

-   логическая последовательность и доказательность, которые обеспечивают систематический характер знаний, их осознанность;

-   ясность, чёткость, доходчивость, способствующие прочному усвоению знаний, созданию необходимой основы для правильных обобщений и выводов;

-   использование конкретных научных и технических примеров, связь с практикой.

-Темп лекции был оптимальный, позволяющий студентам вести конспект.

-Студентам были даны основные понятия и указана дополнительная литература.

8.Соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины: анализируя занятие, следует обратить внимание на соответствие содержания занятия учебной программе дисциплины. На данном занятии студенты получили знания по теме в достаточном объёме, установленном программой. Материал излагался по следующим вопросам:

1. Понятие и квалификация участников уголовного судопроизводства.

2. Полномочия участников уголовного судопроизводства.

3. Иные участники уголовного судопроизводства и их значение.

4. Защитник, как участник уголовного судопроизводства.

5. основания назначения и защитника по уголовному делу.

 

9 .Методы и формы проведения занятия.

Во время занятия преподавателем использовался комплекс активных методов (изучение нового материала, применение новых знаний на практике) и форм проведения занятия (лекция-диалог).

Во время проведения занятия отмечается:

- рациональное сочетание методических приемов традиционной педагогики и новых методов обучения (применение презентационного видеоматериала);

- использование приемов закрепления информации (повторение, вопросы на проверку усвоения нового материала, подведение итогов в конце рассмотрения каждого вопроса и в конце всего занятия);

- использование записей на доске;

- наглядных пособий (Гражданский кодекс РФ при обращении к тексту определённых статей);

10. Активность студентов на занятии: анализируя все виды деятельности студентов на занятии, можно подчеркнуть:

-   активность, заинтересованность, уровень самостоятельности работы студентов;

-   высокий уровень аналитического мышления;

-   достаточную степень актуализации знаний (умение выделить ведущие идеи);

-   хорошее развитие речи, письменных, графических и специальных навыков и умений;

-   высокий уровень культуры, рациональности и эффективности труда студентов;

-   хороший уровень организованности и дисциплинированности.

11.     Общее впечатление от занятия: По-моему мнению, занятие проведено профессионально, на высоком уровне. Хочу отметить логичность, структурированность изложения; ясность и доступность материала с учетом подготовленности студентов; использование приемов поддержания внимания и снятия усталости обучающихся (то есть риторические вопросы преподавателя; рассказы из жизни, имеющие отношение к теме занятия, приведение примеров из практики).

 

Дата занятия 01.06.2020 года                  Подпись преподавателя

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: