1. Преподаватель: …………
Магистрант: Агаян Людмила Владимировна МОС.2020.10.М.ВО.З.Д/УПН 2-2
2. Название учебной дисциплины: Уголовный процесс
3. Форма занятия: Лекция
4. Контингент: студенты 2 курса
5. Тема занятия:“Защитник, как участник уголовного судопроизводства”
6. Основные характеристики качества проведения занятий:
Качество проведённого занятия оценивалось по следующим моментам:
- Содержание занятия было выдержанно с методической точки зрения, были реализованы принципы научности, наглядности, прочности и глубины знаний. При анализе изложения материала были отмечены:
- научная направленность, заключающаяся в строгом научном подходе к отбору материала и оценке его значимости;
- умение выделить главное, основополагающее;
- логическая последовательность и доказательность, которые обеспечивают систематический характер знаний, их осознанность;
- ясность, чёткость, доходчивость, способствующие прочному усвоению знаний, созданию необходимой основы для правильных обобщений и выводов;
- использование конкретных научных и технических примеров, связь с практикой.
-Темп лекции был оптимальный, позволяющий студентам вести конспект.
-Студентам были даны основные понятия и указана дополнительная литература.
8.Соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины: анализируя занятие, следует обратить внимание на соответствие содержания занятия учебной программе дисциплины. На данном занятии студенты получили знания по теме в достаточном объёме, установленном программой. Материал излагался по следующим вопросам:
1. Понятие и квалификация участников уголовного судопроизводства.
2. Полномочия участников уголовного судопроизводства.
3. Иные участники уголовного судопроизводства и их значение.
4. Защитник, как участник уголовного судопроизводства.
5. основания назначения и защитника по уголовному делу.
9 .Методы и формы проведения занятия.
Во время занятия преподавателем использовался комплекс активных методов (изучение нового материала, применение новых знаний на практике) и форм проведения занятия (лекция-диалог).
Во время проведения занятия отмечается:
- рациональное сочетание методических приемов традиционной педагогики и новых методов обучения (применение презентационного видеоматериала);
- использование приемов закрепления информации (повторение, вопросы на проверку усвоения нового материала, подведение итогов в конце рассмотрения каждого вопроса и в конце всего занятия);
- использование записей на доске;
- наглядных пособий (Гражданский кодекс РФ при обращении к тексту определённых статей);
10. Активность студентов на занятии: анализируя все виды деятельности студентов на занятии, можно подчеркнуть:
- активность, заинтересованность, уровень самостоятельности работы студентов;
- высокий уровень аналитического мышления;
- достаточную степень актуализации знаний (умение выделить ведущие идеи);
- хорошее развитие речи, письменных, графических и специальных навыков и умений;
- высокий уровень культуры, рациональности и эффективности труда студентов;
- хороший уровень организованности и дисциплинированности.
11. Общее впечатление от занятия: По-моему мнению, занятие проведено профессионально, на высоком уровне. Хочу отметить логичность, структурированность изложения; ясность и доступность материала с учетом подготовленности студентов; использование приемов поддержания внимания и снятия усталости обучающихся (то есть риторические вопросы преподавателя; рассказы из жизни, имеющие отношение к теме занятия, приведение примеров из практики).
Дата занятия 01.06.2020 года Подпись преподавателя