Конструкция и принцип действия установки по обработке сточных и хозяйственно-бытовых вод

 

Taiko Ship-Clean Sewage Treatment Unit, модель SBH40 - Установка по обработке сточных и хозяйственно-бытовых вод, использующая Био-Фильтрации для переработки отходов.

 

Рис. 67. Табличка основных характеристик

 

Метод Био-Фильтрации использует биологическую плёнку, размещённую наборами. Сточные воды циркулируют вокруг биологических плёнок, на которых растут колонии анаэробных бактерий, потребляющих отходы и ускоряющих их разложение.

 

Рис. 68. Схема установки

A - Первый танк био-фильтрации; B - Второй танк био-фильтрации; C - Отстойный танк; D - Танк обработанной воды; E - Вход отходов; F - Выход воздуха; G - Труба перелива; H - Вход моющей воды. 1 - Экран (фильтр); 2 - Клапан аэрации био-фильтра; 3 - Клапан слива осадков; 4 - Клапан слива очищенной воды; 5 - Клапан остановки; 6 - Клапан обратной промывки; 7 - Первый вентили аэрации; 8 - Второй вентиль аэрации; 9 - Вентиль регулирования аэрации; 10 - Вентиль продувки; 11, 12 - Вентили контроля; 13 - Контрольная панель; 14 - Сливной насос; 15 - Воздуходувка аэрации; 16 - Двигатель воздуходувки; 17 - Уровнемер; 18 - УФ стерилизатор; 19 - Лаз; 20 - Стерилизатор; 21 - Труба аэрации; 22 - Труба обратного промыва; 23 - Набор плёнки; 24 - Кран сбора образцов

 

Отходы, поступая через Е (здесь и далее см. Рис. 68) проходят сквозь экран, останавливающий все инородные предметы и оказываются в А - первом танке био-фильтрации. Здесь жидкость начинает циркулировать, проходя сквозь наборы плёнки (23). Для циркуляции через трубу аэрации 21 поступает воздух, создавая разницу плотности. Через трубу 22 на наборы плёнки поступает воздух для питания микробов. Затем жидкость переходит во второй танк био-фильтрации, где процедура повторяется. После жидкость попадает в отстойный танк, где последние примеси и нечистоты выпадают в качестве осадков.

Последний этап - Танк обработанной воды (D), на пути в который вода проходит через стерилизатор, содержащий таблетки хлора для очистки от анаэробных бактерий в воде. Оттуда вода откачивается сливным насосом за борт, проходя при этом через УФ стерилизатор.

В случае необходимости через трубу H можно подать чистую воду для промывки установки.

 

Рис. 69. Система трубопроводов очистительной установки

 

Качество очистки установки столь высоко, что необходимости в танках хранения отходов нет - сточные воды попадают в очистительную установку и после цикла очистки сливаются за борт. Впрочем, в случае поломки, или иной нештатной ситуации, существует возможность выдать сточные воды из установки на берег через специальное соединение на палубе.

 

Инсинератор

Производитель                                 Sunflame

Модель                                                  OSV-2400 SDAI

Производительность                        2400 kw, [2060 kcal/h]

Сжигаемость сухого мусора           200 kg/h

Сжигаемость нефтепродуктов             258 kg/h

 

Инсинератор предназначен для сжигания непригодных нефтепродуктов и мусора. Инсинератор оборудован форсункой розжига, работающей в автоматическом режиме на дизельном топливе и необходимой для розжига основной форсунки или мусора. При достижении температуры в камере сгорания 950°С автоматически прекращается горение форсунки.

Поступление нефтепродуктов от расходного танка в инсинератор осуществляется специальным насосом. Также имеется отстойный танк, расположенный выше расходного. Он оборудован паро-подогревателем для выпаривания воды. Поступление нефтепродуктов от отстойного танка в расходный осуществляется самотеком.

 

Рис. 70. Конструктивная схема инсинератора

 

 

Рис. 71. Схема работы инсинератора

Рис. 72. Система сжигания сладжа



Рулевое устройство

 

Макс. Раб.                      196 бар

Скор.поворота руля      65о/28 сек.

Диаметр цилиндра        335 мм.

Радиус румпеля             940 мм.

Макс.рабочий поворот руля35о

Предельный поворотруля37.5о

 

Двигатели:

Электродвиг                  3х63 кВт.

Теор. частота вращ       1200 об/мин

Напряжение двигателя440 В.

 

Насосы:

Тип насосов, номер,     3V-FH2B-MKx3 (50% x3)

Теор. кол-во поставки масла     280 л/мин.

 

Общий объем масла в танке3150 л.

Общая масса РУ            27000 кг.

Объем расходной цистерны2350 л.

Рис. 73. Внешний вид рулевого устройства

 

Рис. 74. Схема рулевого устройства

 

 

Рис. 75. Принципиальнаясхема рулевого устройства

 

 

11.1Конструкция рулевого устройства.

Рулевое устройство состоит из трех главных элементов: Рулевого устройства, системы управления насосов и насосной установки и блока клапанов управления.

 

11.2 Рулевое устройство.

Румпель изменяет возвратно-поступательное движение на вращательное движение, и соединен с баллером руля шпоночным соединением. Гидравлический цилиндр и поршень изменяют давление масла и передают осевую тягу румпелю. Направляющий стержень, поддержанный между парой гидравлического цилиндра, предотвращает вращение поршня.

 

11.3 Системы управления насосами.

Блок управления насоса передает входной сигнал с мостика или с румпельного помещения к гидравлическим насосам для управления количества и системы обратной связи, передает обратный сигнал с баллера в повторный блок, а повторный блок в свою очередь повторно передает электрически такой же сигнал электродвигателю с большим пусковым моментом. Когда баллер поворачивает на определенный угол, гидравлические насосы возвращаются в среднее положение.

 

11.4 Насосная установка и блок управления клапанами.

Система рулевого устройства включает в себя 3 насосных установки, каждая из которых состоит из насоса переменной подачи контролируемым с сервоприводом, поставляющего масла под низким давлениям гидравлическим цилиндрам и электродвигателю.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: