· Системы измерения параметров ближнего промах.
· Аппаратно-программные коплексы сбора и обработки информации.
· Моделирующие комплексы устройств обработки и принятия решений.
· Индивидуальные средства создания Активных помех ММДВ.
· Автоматизированные средства контроля и управления конверсионного назначения.
· Неконтактыне Взрыватели для различных типов БП.
· Средства экспериментальных исследований устройств и макетов СБЛ.
· Теоретические и экспериментальны исследования проблем проектирования СБЛ.
· Устройство и компоненты миллиметрового диапазона волн СБЛ.
· Программно-методические комплексы исследования РЛХ объектов и фонов.
Отдел СМ3-2 Колесные машины
Основное направление деятельности
Колёсные транспортные средства.
Разработки отдела СМ3-2 и кафедры СМ-10 «Колесные машины»
В 2002–2003 гг. в рамках договора между НПФ «ТРЭКОЛ» и НИИ СМ МГТУ им. Н.Э. Баумана конструкторское бюро отдела приняло участие в разработке вездеходного транспортного средства (ВТС) 6х6 полной массы 3 тонны. Основными особенностями разработанной конструкции стали:
|
|
· переднемоторная компоновка, позволяющая использовать силовые агрегаты от заднеприводных машин и увеличить объем полезного пространства салона;
· рамная конструкция шасси, позволяющая использовать различные типы надстроек (кузов, кабина, платформа);
· габаритная ширина – 2500 мм, позволившая стать вездеходу участником дорожного движения;
· высокая степень унификации с ВТС серийного производства НПФ «ТРЭКОЛ».
В соответствии с принятой в КБ методикой проектирования, вначале была разработана 3-х мерная геометрическая модель ВТС с подробной проработкой вновь разрабатываемых узлов и агрегатов, на основании которой затем получались необходимые проекции и оформлялись сборочные чертежи и чертежи деталей. Весь цикл работ по проекту занял около полугода.
На разработанное шасси ВТС может устанавливаться либо стеклопластиковый кузов (вездеход ТРЭКОЛ-39294), либо двухместная кабина с грузовой платформой (вездеход ТРЭКОЛ-39293).