Дополнительная литература

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

 

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» (МГТУ ГА)

 

Кафедра летательных аппаратов и двигателей

ОТЧЕТ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

(производственной)

 

 

Студента__________________________________________

__курса по направлению подготовки 25.03.01 (бакалавр),

заочной формы обучения, ______/______ учебный год,

проведенной в период с ____________ по _____________

в________________________________________________

_________________________________________________

(наименование организации)

 

 

Отчет представил ____________

(дата)

___________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

Отчет принял _______________

(дата)

___________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

 


Иркутск 2020 г.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Отчет является обязательным документом студента по практике и проверяется руководителями практики от предприятия и университета во время проведения практики и по её окончании и представляется на зачет с оценкой.

 

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ

 

Целью «Технологической практики» является: формирование у обучающихся основных знаний и умений в области технологии, экономики, организации и управления производством авиационной техники.

Для достижения цели ставятся задачи:

– закрепить теоретические знания, полученные обучающимися при изучении дисциплин специализации;

– изучить основные технологические процессы производства деталей, узлов и

агрегатов авиационной техники;

– ознакомиться с основными методами и современными технологиями изготовления деталей, узлов и агрегатов, сборки и испытания авиационной техники;

– изучить технологические процессы проведения контроля, диагностирования,

прогнозирования технического состояния, регулировочных и доводочных работ,

испытаний и проверки авиационных систем и изделий;

– приобретение умения проведения анализа, сбора и обработки практического материала для выполнения отчета по практике.

 

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА ЕЁ ПРОВЕДЕНИЯ

 

Вид практики – производственная.

Тип практики – ремонтная.

Способ проведения – стационарная.

«Технологической практики» относится к разделу Б2 «Практики» его вариативной части федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».

Практика представляет собой вид учебных занятий, предназначенных для углубления теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса, а также приобретению практических навыков по профилю подготовки.

Форма проведения практики: дискретно (непрерывная), т.е. в календарном учебном графике выделяется 2 недели для проведения последовательно предусмотренных программой формирований компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ООП

«Технологическая практика проводится по окончании третьего курса и по своей логической и содержательно-методической взаимосвязи базируется на знаниях студентов, полученных при изучении дисциплин: «Материаловедение и технология материалов», «Безопасность жизнедеятельности», «Авиационно-механическая практика-2».

Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины, необходимы для освоения в дальнейшем дисциплин эксплуатационной направленности и практик: «Производство и ремонт ЛА и Д», «Эксплуатационная практика», «Ремонтная практика», «Преддипломная практика».

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ,

СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Процесс прохождения «Технологической практики» направлен на формирование у студентов компетенций:

профессиональных (ПК):

– готовностью к участию и проведению контроля, диагностирования,

прогнозирования технического состояния, регулировочных и доводочных работ,

испытаний и проверки работоспособности авиационных систем, изделий по

внедрению прогрессивных методов, форм и видов технического обслуживания, а

также ремонта воздушных судов (ПК-4);

– способностью к подготовке данных для составления обзоров, отчетов и научных

публикаций на основе анализа научно-технической информации, общение и

систематизация данных (ПК-5);

– способность к размещению, использованию и обслуживанию технологического

оборудования в соответствии с требованиями технологической документации

(ПК-16).

В результате прохождения «Технологической практики» обучающийся должен

Знать:

– размещение, использование и обслуживание технологического оборудования в

соответствии с требованиями технологической документации;

– прогрессивные технологические процессы при обработке заготовок и деталей

авиационной техники;

– методы и технологические приемы сборки ЛА и их отдельных элементов;

– технологические процессы проведения контроля, диагностирования,

прогнозирования технического состояния, регулировочных и доводочных работ,

испытаний и проверки авиационных систем и изделий;

– использование современной вычислительной техники для решения задач в области

проектирования технологических процессов производства;

– структуру и основные производственные процессы изготовления АТ;

– перечень и назначение оборудования и инструмента, используемого при

производстве АТ;

– правила и нормы охраны труда, экологии, техники безопасности,

производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Уметь:

– выбирать способы обработки и необходимое технологическое оборудование для

производства деталей и узлов авиационной техники, высокой производительности

труда, рациональной организации производства с точки зрения экономической

эффективности;

– готовить данные для составления обзоров по материалам индивидуального задания

и отчета по практике.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

Основная литература

1. Абраимов Н. В. Материаловедение. Технология конструкционных материалов.

Учебник. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005 г.

2. Сироткин О.С., Гришин В.И., Литвинов В.Б. Проектирование, расчет и технология

соединений авиационной техники. – М.: Машиностроение,2006. 331 с.

3. С. А. Нацубидзе Производство летательных аппаратов и авиационных двигателей:

Учебное пособие. – Иркутск: ИФ МГТУ ГА, 2014. – 158 с.

4. С. А. Нацубидзе Производство и ремонт летательных аппаратов и двигателей:

Учебно-методическое пособие для выполнения лабораторных работ. – Иркутск: ИФ

МГТУ ГА, 2016. – 121 с.

Дополнительная литература

5. Воскобойникова Л.С. Рабочие материалы по дисциплине «Технологическая

практика» МГТУ ГА, 2002 г.

6. Технология самолетостроения. Под общей редакцией А.Л. Абибова. Учебник. –

М.: Машиностроение, 1982. – 598 с.

 

Согласовано                                                                   Утверждаю

Руководитель от завода                                           Руководитель от университета

________________________                                    ___________________________

(подпись, Ф.И.О.)                                                            (подпись, Ф.И.О.)

 

__ ____________20__г.                                        __ ____________20__г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: