Наземная часть. Разделительные ж.б. стены, бетонное монолитное основание и сборное ж.б. ограждение

Описание наиболее существенных дефектов разделительных ж.б. стен, бетонного монолитного основания и сборного ж.б. ограждения, выявленные в ходе обследования, приводятся в Таблице 3.

Дефектная ведомость № 3. Дефекты конструкций разделительных ж.б. стен, бетонного монолитного основания и сборного ж.б. ограждения

Табл. 3

№№

п.п.

Обозначение дефекта

Местоположение дефекта

Описание дефекта

Количественная оценка

Краткие указания по устранению дефекта

В разбивочных осях

Буквенных Цифровых
1 2 3 4 6

7

6

Разделительные железобетонные стены

1 Д ст-1  

Разделительная стена в р/о «4», «6».

Сколы бетона в результате механического воздействия. Коррозия арматуры (см. фото 4, 15 Приложение 5).

Площадь повреждения до 8 м2

Бетонирование разрушенных участков. Удалить деформированные участки арматуры.
2 Д ст-2  

Разделительная стена в р/о «3»

Трещины шириной раскрытия до 6 мм, Длина развития трещины более 2 метров (см. фото 9).

 

Ширина раскрытия – до 6

мм. Длина – более 2 м.

Заделка трещин
3 Д ст-3  

Фундамент разделительной стены в р/о «3»

Разрушение бетона в результате механического воздействия. Коррозия арматуры (см. фото 10).

Площадь повреждения до 15 м2. Коррозия арматуры до 80% от общего диаметра.

Бетонирование разрушенных участков.
4 Д ст-4  

Разделительная стена в р/о «6»

Отрыв защитных элементов стальных уголков в результате механического воздействия (см. фото №15).

Длина поврежденных участков защитных уголков – до 5 м.

Замена поврежденных участков прокатного профиля

Монолитные бетонные основания

5 Д му-1  

Монолитное бетонное основание отсека №2.

Разрушение бетона (см. фото 8.1).

Площадь повреждения до 10 м2 Бетонирование разрушенных участков.
6 Д му-2    

Монолитное бетонное основание отсека №2.

Сколы бетона в результате механического воздействия (см. фото 7).

Площадь повреждения до 4 м2 Бетонирование разрушенных участков.

Сборное железобетонное ограждение

7 Д о-1  

Повсеместно

Разрушение бетона (см. фото 11).

Бетонирование разрушенных участков.
8 Д о-2  

Повсеместно

Опрокидывание сборных элементов ограждения (см. фото 11).

Выставить сборные элементы ограждения по заданной линии. Произвести крепление их между собой
                 

Выводы:

1. В результате обследования несущих конструкций здания разделительных ж.б. стен выявлены следующие дефекты и повреждения:

· Сколы бетона в результате механического воздействия. Коррозия арматуры;

· Трещины шириной раскрытия до 6мм, длина развития трещины более 2 метров;

· Разрушение бетона в результате механического воздействия. Коррозия арматуры;

· Отрыв защитных элементов стальных уголков в результате механического воздействия.

2. Выявленные дефекты и повреждения несущих конструкций ж.б. стен в р/о 1’-1, 4-6 не представляют существенной опасности и дальнейшая эксплуатация разделительных ж.б. стен в р/о 1’-1, 4-6 возможна при условии выполнения мероприятий по устранению выявленных повреждений согласно дефектной ведомости №3, табл.3. По результатам обследования состояние несущих элементов разделительных ж.б. стен в р/о 1’-1, 4-6 в целом оценивается, как ограниченно-работоспособное.

3. Выявленные дефекты и повреждения несущих конструкций ж.б. стены в р/о 3 представляют опасность обрушения. По результатам обследования состояние несущих элементов разделительной ж.б. стены в р/о 3 в целом оценивается, как аварийное. Ж.б. стена в р/о 3 подлежит демонтажу.

4. Производство ремонтно-восстановительных работ по устранению повреждений и дефектов выполнять только для ж.б. разделительных стен, которые не подлежат демонтажу согласно техническому заданию заказчика.

5. В результате обследования несущих конструкций монолитных бетонных оснований выявлены следующие дефекты и повреждения:

· Разрушение бетона;

· Сколы бетона в результате механического воздействия.

6. Выявленные дефекты и повреждения не представляют существенной опасности и дальнейшая эксплуатация монолитных бетонных оснований возможна при условии выполнения мероприятий по устранению выявленных повреждений согласно дефектной ведомости №3, табл.3. По результатам обследования состояние несущих элементов монолитных бетонных оснований в целом оценивается, как ограниченно-работоспособное.

7. Согласно техническому заданию монолитные бетонные основания подлежат реконструкции и подъему с отметки +0,55м до отметки +1,4м. Производство ремонтно-восстановительных работ по устранению повреждений и дефектов должны быть выполнены с учетом специально разработанного проекта на реконструкцию существующих монолитных бетонных оснований.

8. В результате обследования несущих конструкций ограждения из сборных ж.б. элементов выявлены следующие дефекты и повреждения:

· Разрушение бетона;

· Опрокидывание сборных элементов ограждения.

9. Выявленные дефекты и повреждения представляют опасность опрокидывания сборных элементов ограждения, что может привести к травмам на производстве. Ограждения из сборных ж.б. элементов подлежат демонтажу.. По результатам обследования состояние ограждения из сборных ж.б. элементов в целом оценивается, как аварийное.

10. Окончательное решение по проведению мероприятий по отношению к обследуемым конструкциям железобетонных стен и элементов ограждения принимает заказчик, ответственные лица ОАО «ПО «Баррикада».




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: