Вопросы для самопроверки

1. Назначение рулевого управления, его механизма и рулевого привода.

2. Какие требования предъявляются к рулевому управлению?

3. Какими параметрами оценивают рулевое управление автомобилей?

4. Что такое силовое и кинематическое передаточные числа рулевого управления?

5. Что такое прямой и обратный КПД рулевого управления?

6. Что такое предел обратимости привода?

7. Почему значение обратного КПД должно быть выше предела обратимости?

8. Почему зазор в кинематических звеньях рулевого управления при нейтральном положении управляемых колёс должен быть минимальным?

9. Какие нормативные требования заложены в расчёт сопротивления повороту управляемых колёс?

10. Почёму центр шарового пальца сошки должен перемещаться в плоскости, параллельной продольной плоскости автомобиля, и при нейтральном положении сошки должен совпадать с центром качания колеса на упругом элементе подвески?

11. Как связана конструкция рулевой трапеции с типом подвески управляемой оси?

12. Из каких материалов изготавливают основные детали рулевого привода?

13. Какие бывают конструкции рулевых механизмов?

14. Какую характеристику должен иметь рулевой механизм, чтобы обеспечивалась высокая точность вождения автомобилей на прямолинейных участках пути?

15. Чем вызывается необходимость установки усилителя в рулевом приводе?

16. Порядок расчёта рулевого управления.

17. Какие параметры выбираются для рулевых управлений по нормативным требованиям, а какие должны быть получены расчётом?

18. Какими конструктивными способами повышают безопасность элементов рулевого управления?

19. Какие нормативные требования предъявляются к рулевым управлениям повышенной безопасности?

Тормозное управление


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: