1. Назначение рулевого управления, его механизма и рулевого привода.
2. Какие требования предъявляются к рулевому управлению?
3. Какими параметрами оценивают рулевое управление автомобилей?
4. Что такое силовое и кинематическое передаточные числа рулевого управления?
5. Что такое прямой и обратный КПД рулевого управления?
6. Что такое предел обратимости привода?
7. Почему значение обратного КПД должно быть выше предела обратимости?
8. Почему зазор в кинематических звеньях рулевого управления при нейтральном положении управляемых колёс должен быть минимальным?
9. Какие нормативные требования заложены в расчёт сопротивления повороту управляемых колёс?
10. Почёму центр шарового пальца сошки должен перемещаться в плоскости, параллельной продольной плоскости автомобиля, и при нейтральном положении сошки должен совпадать с центром качания колеса на упругом элементе подвески?
11. Как связана конструкция рулевой трапеции с типом подвески управляемой оси?
12. Из каких материалов изготавливают основные детали рулевого привода?
|
|
13. Какие бывают конструкции рулевых механизмов?
14. Какую характеристику должен иметь рулевой механизм, чтобы обеспечивалась высокая точность вождения автомобилей на прямолинейных участках пути?
15. Чем вызывается необходимость установки усилителя в рулевом приводе?
16. Порядок расчёта рулевого управления.
17. Какие параметры выбираются для рулевых управлений по нормативным требованиям, а какие должны быть получены расчётом?
18. Какими конструктивными способами повышают безопасность элементов рулевого управления?
19. Какие нормативные требования предъявляются к рулевым управлениям повышенной безопасности?
Тормозное управление