Название команды Класс

Этап «Права человека»

Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.

1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.

2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.

3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.

4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.

5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.

6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________

Название команды _____________________________ Класс ______

Этап «Права человека»

Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.

1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.

2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.

3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.

4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.

5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.

6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________

Название команды _____________________________ Класс ______

Этап «Права человека»

Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.

1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.

2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.

3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.

4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.

5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.

6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________

Название команды _____________________________ Класс ______

6 этап «Восстановить порядок».

Найти каждой букве своё место и прочитать слова.

1) КАТОВАД

2) СВИСТЛЕДЕ

3) ДЬЯСУ

4) КУРОПРОР

5) ГОВОРПИР

6) ДУС

7) РОМАЛЬ

8) КОНЗА

9) КОПУСТОРП

10) ПЛЕНЕСПРУТИЕ

Название команды _____________________________ Класс ______

6 этап «Восстановить порядок».

Найти каждой букве своё место и прочитать слова.

1) КАТОВАД

2) СВИСТЛЕДЕ

3) ДЬЯСУ

4) КУРОПРОР

5) ГОВОРПИР

6) ДУС

7) РОМАЛЬ

8) КОНЗА

9) КОПУСТОРП

10) ПЛЕНЕСПРУТИЕ

Название команды _____________________________ Класс ______

6 этап «Восстановить порядок».

Найти каждой букве своё место и прочитать слова.

1) КАТОВАД

2) СВИСТЛЕДЕ

3) ДЬЯСУ

4) КУРОПРОР

5) ГОВОРПИР

6) ДУС

7) РОМАЛЬ

8) КОНЗА

9) КОПУСТОРП

10) ПЛЕНЕСПРУТИЕ

Название команды _____________________________ Класс ______

Этап «Найди слова»

Вам необходимонайти и прочитать слова, которые имеют отношение к нашему государству, и составить ещё одно слово из оставшихся букв. Команда, закончившая выполнять задание первой получает 1 балл. По 1 баллу– за каждое найденное слово. Дополнительный балл – за последнее слово из оставшихся букв.

О Н С Т И Т Я
К С Ф Л А У Ц
Г Е Р Б Г Я И
Р П Г С Е Л С
Е Р И О Р И Т
З О М Н А Ц О
И Д Е Н Т И Л

Название команды _____________________________ Класс ______

Этап «Найди слова»

Вам необходимонайти и прочитать слова, которые имеют отношение к нашему государству, и составить ещё одно слово из оставшихся букв. Команда, закончившая выполнять задание первой получает 1 балл. По 1 баллу– за каждое найденное слово. Дополнительный балл – за последнее слово из оставшихся букв.

О Н С Т И Т Я
К С Ф Л А У Ц
Г Е Р Б Г Я И
Р П Г С Е Л С
Е Р И О Р И Т
З О М Н А Ц О
И Д Е Н Т И Л

Название команды _____________________________ Класс ______

Этап «Найди слова»

Вам необходимонайти и прочитать слова, которые имеют отношение к нашему государству, и составить ещё одно слово из оставшихся букв. Команда, закончившая выполнять задание первой получает 1 балл. По 1 баллу– за каждое найденное слово. Дополнительный балл – за последнее слово из оставшихся букв.

О Н С Т И Т Я
К С Ф Л А У Ц
Г Е Р Б Г Я И
Р П Г С Е Л С
Е Р И О Р И Т
З О М Н А Ц О
И Д Е Н Т И Л

Ответы для жюри

3 этап «Права человека» (Ответы)

1.Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на личную неприкосновенность

2.Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на получение бесплатного образования.

3.Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право пользоваться учреждениями культуры.

4.Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино иметь имущество в собственности.

5.Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на неприкосновенность жилища.

6.Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом уехать из своей страны и вернуться на родину.

Этап «Преступление или проступок?»

1.Вера получила от двух знакомых крупные суммы денег для покупки ювелирных изделий, после чего скрылась.

2.Гражданин, управляя машиной, нарушил правила дорожного движения.

3.Олег без уважительной причины не пришел на работу, прогулял ее.

4.Александр в пьяном виде терроризировал соседей, избил пенсионера, угрожал всем.

5.Ольга не выполнила работу, которую ей поручил начальник отдела.

6.Марине продали в магазине некачественный товар.

7. Иван и Николай совершили кражу магнитофона.

8. Ателье не сшило Ирине ко дню бракосочетания свадебное платье.

9. Алексей ехал на автобусе, не купив билет.

10. Игнатов захватил в заложники воспитанников детского сада.

 

Преступления: 1, 4, 7, 10. Проступки: 2, 3, 5, 6, 8, 9.

6 этап «Восстановить порядок».

Найти каждой букве своё место и прочитать слова.

Ответы: 1) адвокат, 2) следствие, 3) судья, 4) прокурор, 5) приговор, 6) суд, 7) мораль,

8 закон, 9) проступок, 10) преступление.

Этап «Найди слова»

Слова: флаг, герб, гимн, президент, конституция, орел, столица.

Протокол для жюри

Познавательная игра

«День Конституции Российской Федерации»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: