МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА» (НГТУ)
Автозаводская высшая школа управления и технологий
Кафедра «Менеджмент»
Контрольная работа по дисциплине
«Психология»
на тему:
(ниже указана тема как пример!!)
Способности к управленческой деятельности
Выполнил:
студент гр. А 19 СПз
Иванов И.И.
Проверил:
доц. каф. «Менеджмент»
Вопилин В.В.
Нижний Новгород 2020
Структура контрольной работы
Содержание (это второй по нумерации лист работы)
На этой странице оформляется содержание работы, ее структура (см. образец содержания). Пишется название глав и параграфов.
Введение на 3-м листе (во введении необходимо обязательно сформулировать)
- актуальност ь выбранной темы, т.е. почему вы ее выбрали, чем она для вас интересна;
- цель контрольной работы;
|
|
- задачи 2-3;
- методы исследования (какие методы исследования вы применяли в своей работе: анализ учебно-методической литературы, тестирование, интервью, наблюдение, экспертная оценка специалистов и т.д.).
Далее с 4-го листа начинается 1-я глава и 1-й параграф.
1 «Теоретическая часть контрольной работы». (сформулировать название этой главы, исходя из названия выбранной темы)
Раскрыть современное состояние проблемы (темы), которую вы выбрали в 2-3-х параграфах на 10-12 стр.
Каждая глава начинается с нового листа.
Исследование и его результаты».
Это глава экспериментальная. Экспериментальным материалом контрольной работы может быть тестирование, наблюдение, интервью, экспертные оценки по выбранной теме и др.
Можно найти в интернете тест (по теме контрольной работы) и протестировать 3-4 человек (коллег по работе, себя, маму, папу, брата, друга, и т.д.). Описать и проанализировать полученные результаты. Написать на исследуемых психологические характеристики. Объем этой гл. 1-2 параграфа на 3-4 стр.
Заключение.
(по всей работе, т.е. по 1 и 2 главе) - 1 стр.
Коротко описываете основные положения 1-й главы и основные экспериментальные данные 2-й главы.
Список источников и литературы
4-5 источников. +интернет ресурсы. Правильно оформляйте книги и ресурсы интернета.
Требования к оформлению
Работа должна быть ОТФОРМАТИРОВАНА!
Поля, отступы, красная строка и т.д.
Шрифт - 12
интервал - 1
колонтитулы: верх, низ - 20 мм.
левое поле - 30
правое поле - 15
Каждая глава начинается с НОВОЙ страницы.
Ниже приводится возможный вариант оформления страницы «Содержание»
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………............................ | 2 |
1 ……………… НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ | 4 |
1.1 …………………………. | 4 |
1.2 …………………………………………… | |
1.3 ……………………………….. | |
2 ……………… НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ | |
2.1 ……………………………………. | |
2.2 .........................................…………... | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………............. | |
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………… |
Примеры оформления источников и литературы
Ссылки в тексте на источники и литературу обязательны и оформляются в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 (включая Интернет-источники). Список законодательных и иных нормативных правовых актов формируется по юридической силе в хронологическом порядке, список иных источников, в том числе научной и учебной литературы – в алфавитном. Нумерация сквозная от первого до последнего названия.
статьи в журналах
Казаков, Н.А. Запоздалое признание / Н.А. Казаков // На боевом посту. – 2000. – Т. 1. – № 3. – С. 64-67.
Статьи трех и более авторов
Пронин, В. А. Углекислота и парниковый эффект / В. А. Пронин, Е. П. Клименко, М. В. Пронина // Экология и жизнь. – 2012. – № 3. – С. 49-50.
Сценарии долгосрочного развития старопромышленного региона / В. А. Пронин, Е. П. Клименко, М. В. Пронина [и др.] //ЭКО. – 2012. – № 3. – С. 158-177.
Раздел, глава из книги
Жук, С. М. Культура и быт Древней Руси / С. М. Жук // Киевская Русь / под ред. А.М. Карасева. – М.: Мир, 2007. – Гл. 3. – С. 79-80.
Статьи из сборников
Баданина, Л.А. Расчет процесса фильтрации жидкости в древесине при автоклавной пропитке / Л.А. Баданина // Наука – Северному региону: сб. науч. тр. – Архангельск, 2005. – Вып. 62. – С. 8-12.
доклады на конференциях
Тарасова, Н.Г. Смена парадигм в развитии теории и практики градостроительства / Н.Г. Тарасова // Материалы 2-й всероссийской конференции «Архитектура и строительство России», 16-19 июля 2007. – Самара: Изд-во Самарского ун-та, 2007. – С. 2-7.
Электронный ресурс удаленного доступа (Internet)
Шпринц, Лев. Книга художника: от миллионных тиражей – к единичным экземплярам / Л. Шпринц. – Электрон. текстовые дан. – Москва: 2000. – Режим доступа: URL: http://atbook.km.ru/news/000525.html (дата доступа: 31.12.2014 г.).
Соколова, Е.Д. Эмоциональный стресс: психологические механизмы, клинические проявления, психотерапия [Электронный ресурс] / Е. Д. Соколова // Materia Medica. – 1996. – N 1(9). – С. 5–25. – URL: http://flogiston.ru/library/sokolova-berezin (дата обращения: 23.07.2008).
Темы контрольных работ по дисциплине «Психология»
(темы могут повторяться, т.е. у нескольких студентов могут быть одинаковые темы)
1. Организационная практика по разработке профессиограмм и психограмм руководителя.
2. Прогнозирование профессиональной пригодности руководителя.
3. Способности и профессиональная деятельность руководителя.
4. Свойства нервной системы и их влияние на эффективность деятельности руководителя.
5. Роль производственного обучения в овладении профессиональным мастерством.
6. Проблема профессиональной психофизиологической адаптации руководителя.
7. Психологические аспекты расстановки кадров. Проблема текучести кадров.
8. Индивидуальный стиль деятельности руководителя и механизмы его формирования.
9. Сущность управленческой деятельности и основные подходы к ее исследованию.
10. Роль волевых качеств для трудовых процессов и профессий.
11. Развитие волевой и моральной сфер личности руководителя.
12. Личностные особенности и эффективность деятельности руководителя.
13. Влияние психических состояний человека на эффективность трудовой деятельности.
14. Перцептивные процессы в управленческой деятельности.
|
|
15. Психологические вопросы принятия управленческих решений.
16. Мнемические процессы в управленческой деятельности.
17. Мыслительные процессы в управленческой деятельности.
18. Интеллект руководителя эффективность деятельности.
19. Регулятивные процессы в управленческой деятельности.
20. Способности к управленческой деятельности.
21. Темперамент и индивидуальный стиль профессиональной деятельности руководителя.
22. Мышление и профессиональная деятельность.
23. Проблема устойчивости личности и профессия.
24. Способности и выбор профессии.
25. Природа темперамента, его структура и психологические характеристики типов темперамента.
26. Личность и темперамент.
27. Темперамент и способности.
28. Темперамент и выбор профессии.
29. Психические состояния и их проявления в профессиональной деятельности.
30. Понятие, признаки и проявление воли у человека.
31. Темперамент, характер, профессия.
32. Функции и виды эмоций у человека.
33. Типы и причины возникновения неприязненных отношений между людьми.
34. Учет индивидуальных особенностей при воспитании и обучении.
35. Закономерности обучения.
Литература
1. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
2. Розанова В.А. Психология управления. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». – 2000. – 384 с.
3. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 1999. – 584 с.
4. Урбанович А.А. Психология управления. – Мн.: Харвест, 2001.- 640 с.
5. Психология труда / Под ред. К.К. Платонова. – М.: Профиздат, 1979. – 216 с.
6. Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М.: Изд-во МГУ, 1988. – 199 с.
7. Дмитриева М.А., Крылов А. А.. и др. Психология труда и инженерная психология. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1979. – 224 с.
8. Шадриков В. Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. - М.: Наука, 1982. – 185 с.
9. Котелова Ю.В. Очерки по психологии труда. М.: Изд-во МГУ, 1986. – 120 с.
10. Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия. – М.: Знание, 1991. – 80 с.
11. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / Никифоров Г.С. и др. – СПб.: ЛГУ, 1991. – 152 с.
|
|
12. Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: Флинта: МПСИ, 2000. – 648 с.
13. Козелецкий Ю. Психологическая теория решений. – М.: Прогресс, 1979. – 504 с.
14. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск: НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 1997. – 150
15. Душков Б.А. Индустриально-педагогическая психология. – М.: Просвещение, 1981. – 208 с.
16. Психология в управлении: Сборник / Составитель А.М. Зимичев. – Л.: Лениздат, 1983. – 192 с.
17. Машков В.Н. Психология управления. – М.: Из-во Михайлова В.А., 2002. – 254 с.
18. Психология труда: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. проф. А.В. Карпова. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 352 с.
19. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. – СПб.: Питер, 2003. – 560. с.
20. Психология менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. 639 с.