Темы контрольных работ по дисциплине «Психология»

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА» (НГТУ)

Автозаводская высшая школа управления и технологий

Кафедра  «Менеджмент»

 

Контрольная работа по дисциплине

«Психология»

на тему:

(ниже указана тема  как  пример!!)

Способности к управленческой деятельности

 

 

Выполнил:

студент гр.  А 19 СПз

Иванов И.И.

 

Проверил:

доц. каф. «Менеджмент»

Вопилин В.В.

 

 

Нижний  Новгород 2020

 

Структура контрольной работы

Содержание  (это    второй   по нумерации лист работы)

На этой странице оформляется содержание работы, ее структура (см. образец содержания). Пишется название глав и параграфов.

Введение на 3-м листе (во введении необходимо обязательно сформулировать)

- актуальност ь   выбранной темы, т.е. почему вы ее выбрали, чем она для вас интересна;

- цель  контрольной  работы;

- задачи 2-3;

- методы исследования (какие методы исследования вы применяли в своей работе: анализ учебно-методической литературы, тестирование, интервью, наблюдение, экспертная оценка специалистов и  т.д.).

 Далее с 4-го листа начинается 1-я глава и 1-й параграф.

1  «Теоретическая часть контрольной работы».   (сформулировать название этой главы, исходя из названия выбранной темы)

Раскрыть современное состояние проблемы (темы), которую вы выбрали в 2-3-х  параграфах  на 10-12 стр.

Каждая глава начинается с нового листа.

Исследование и его результаты». 

Это глава экспериментальная. Экспериментальным материалом контрольной работы может быть  тестирование, наблюдение, интервью, экспертные оценки по выбранной теме и др.

Можно найти в интернете тест (по теме контрольной работы)  и протестировать 3-4 человек (коллег по работе, себя, маму, папу, брата, друга, и т.д.). Описать и проанализировать полученные результаты. Написать на исследуемых психологические характеристики. Объем этой гл. 1-2 параграфа на 3-4 стр. 

Заключение.

(по всей работе, т.е. по 1 и 2 главе)   - 1 стр.

Коротко описываете основные положения 1-й главы и основные экспериментальные данные 2-й главы.

 

Список  источников и литературы

4-5 источников. +интернет ресурсы. Правильно оформляйте книги и ресурсы интернета.

Требования к оформлению

Работа должна быть ОТФОРМАТИРОВАНА!

Поля, отступы, красная строка и т.д.

Шрифт - 12

интервал - 1

колонтитулы: верх, низ - 20 мм.

левое поле - 30

правое поле - 15

Каждая   глава начинается  с   НОВОЙ страницы.

Ниже приводится возможный вариант оформления страницы «Содержание»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………............................ 2
  1      ……………… НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ 4
1.1 …………………………. 4
1.2 ……………………………………………  
1.3  ………………………………..  
  2     ……………… НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ  
2.1    …………………………………….  
2.2  .........................................…………...  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….............  
  СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………  

 

Примеры оформления источников и литературы

Ссылки в тексте на источники и литературу обязательны и оформляются в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 (включая Интернет-источники). Список законодательных и иных нормативных правовых актов формируется по юридической силе в хронологическом порядке, список иных источников, в том числе научной и учебной литературы – в алфавитном. Нумерация сквозная от первого до последнего названия.

 

 статьи в журналах

Казаков, Н.А. Запоздалое признание / Н.А. Казаков // На боевом посту. – 2000. – Т. 1. – № 3. – С. 64-67.

Статьи трех и более авторов

Пронин, В. А. Углекислота и парниковый эффект / В. А. Пронин, Е. П. Клименко, М. В. Пронина // Экология и жизнь. – 2012. – № 3. – С. 49-50.

Сценарии долгосрочного развития старопромышленного региона / В. А. Пронин, Е. П. Клименко, М. В. Пронина [и др.] //ЭКО. – 2012. – № 3. – С. 158-177.

Раздел, глава из книги

Жук, С. М. Культура и быт Древней Руси / С. М. Жук // Киевская Русь / под ред. А.М. Карасева. – М.: Мир, 2007. – Гл. 3. – С. 79-80.

Статьи из сборников

Баданина, Л.А. Расчет процесса фильтрации жидкости в древесине при автоклавной пропитке / Л.А. Баданина // Наука – Северному региону: сб. науч. тр. – Архангельск, 2005. – Вып. 62. – С. 8-12.

 доклады на конференциях

Тарасова, Н.Г. Смена парадигм в развитии теории и практики градостроительства / Н.Г. Тарасова // Материалы 2-й всероссийской конференции «Архитектура и строительство России», 16-19 июля 2007. – Самара: Изд-во Самарского ун-та, 2007. – С. 2-7.

Электронный ресурс удаленного доступа (Internet)

Шпринц, Лев. Книга художника: от миллионных тиражей – к единичным экземплярам / Л. Шпринц. – Электрон. текстовые дан. – Москва: 2000. – Режим доступа: URL: http://atbook.km.ru/news/000525.html (дата доступа: 31.12.2014 г.).

Соколова, Е.Д. Эмоциональный стресс: психологические механизмы, клинические проявления, психотерапия [Электронный ресурс] / Е. Д. Соколова // Materia Medica. – 1996. – N 1(9). – С. 5–25. – URL: http://flogiston.ru/library/sokolova-berezin (дата обращения: 23.07.2008).

 

Темы контрольных работ по дисциплине «Психология»

(темы могут повторяться, т.е. у нескольких студентов могут быть одинаковые темы)

1. Организационная практика по разработке профессиограмм и психограмм руководителя.

2. Прогнозирование  профессиональной  пригодности  руководителя.

3. Способности и профессиональная деятель­ность руководителя.

4. Свойства нерв­ной системы и их влияние на эффективность деятельно­сти руководителя.

5. Роль производственного обучения в овладении профессиональным мастерством.

6. Проблема профессиональной психофизиологической адаптации руководителя.

7. Психологические аспекты расстановки кадров. Проблема текучести кадров.

8. Индивидуальный стиль деятельности руководителя и механизмы его формирова­ния.

9. Сущность управленческой деятельности и основные подходы к ее исследованию.

10. Роль волевых качеств для трудовых процессов и профессий.

11. Развитие волевой и моральной сфер личности руководителя.

12. Личностные особенности и эффективность деятельности руководителя.

13. Влияние психических состояний человека на эффективность тру­довой деятельности.

14. Перцептивные процессы в управленческой деятельности.

15. Психологические вопросы принятия управленческих решений.

16. Мнемические процессы в управленческой деятельности.

17. Мыслительные процессы в управленческой деятельности.

18. Интеллект руководителя эффективность деятельности.

19. Регулятивные процессы в управленческой деятельности.

20. Способности к управленческой деятельности.

21. Темперамент и индивидуальный стиль профессиональной деятельности руководителя.

22. Мышление и профессиональная деятельность.

23. Проблема устойчивости личности и профессия.

24. Способности и выбор профессии.

25. Природа темперамента, его структура и психологические характеристики типов темперамента.

26. Личность и темперамент.

27. Темперамент и способности.

28. Темперамент и выбор профессии.

29. Психические состояния и их проявления в профессиональной деятельности.

30. Понятие, признаки и проявление воли у человека.

31. Темперамент, характер, профессия.

32. Функции и виды эмоций у человека.

33. Типы и причины возникновения неприязненных отношений между людьми.

34. Учет индивидуальных особенностей при воспитании и обучении.

35. Закономерности обучения.

 

                    

 

Литература

      

1. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.

2. Розанова В.А. Психология управления. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». – 2000. – 384 с.

3. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 1999. – 584 с.

4. Урбанович А.А. Психология управления. – Мн.: Харвест, 2001.- 640 с.

5. Психология труда / Под ред. К.К. Платонова. – М.: Профиздат, 1979. – 216 с.

6. Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М.: Изд-во МГУ, 1988. – 199 с.

7. Дмитриева М.А., Крылов А. А.. и др. Психология труда и инженерная психология. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1979. – 224 с.

8. Шадриков В. Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятель­ности. - М.: Наука, 1982. – 185 с.

9. Котелова Ю.В. Очерки по психологии труда. М.: Изд-во МГУ, 1986. – 120 с.

10. Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия. – М.: Знание, 1991. – 80 с.

11. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / Никифоров Г.С. и др. – СПб.: ЛГУ, 1991. – 152 с.

12. Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: Флинта: МПСИ, 2000. – 648 с.

13. Козелецкий Ю. Психологическая теория решений. – М.: Прогресс, 1979. – 504 с.

14. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск: НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 1997. – 150

15. Душков Б.А. Индустриально-педагогическая психология. – М.: Просвещение, 1981. – 208 с.

16. Психология в управлении: Сборник / Составитель А.М. Зимичев. – Л.: Лениздат, 1983. – 192 с.

17. Машков В.Н. Психология управления. – М.: Из-во Михайлова В.А., 2002. – 254 с.

18. Психология труда: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. проф. А.В. Карпова. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 352 с.

19. Шульц Д., Шульц С.  Психология и работа. – СПб.: Питер, 2003. – 560. с.

20. Психология менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. 639 с.  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: