Разборка передней подвески

1. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее

начинать непосредственно на автомобиле, после снятия защитной пластины картера и

брызговика.

2. Отверните гайку пальца верхнего шарового шарнира 41 и освободите шланги от скоб

3. Отогнув лепестки защитного кожуха, выверните болты крепления направляющей суппорта и отведите ее в сборе с суппортом в сторону.

 

4. Оправкой 67.7823.9514 снимите колпак ступицы и отверните гайку подшипников ступицы колеса.

5. Снимите ступицу переднего колеса в сборе с тормозным диском, используя выталкиватель 67.7823.9516.

6. Снимите защитный кожух переднего тормоза.

7. Снимите амортизатор передней подвески.

8. Сожмите пружину подвески до полной разгрузки нижнего рычага, опустив нижний рычаг подвески на подставку.

9. Отсоедините корпус шаровых шарниров от нижнего и верхнего рычагов подвески и снимите поворотный кулак.

10. Плавно разгрузите пружину подвески и снимите ее.

11. Выталкивателем 67.7823.9515 выбейте ось и отсоедините нижний рычаг подвески от поперечины.

12. Отсоедините от поперечины ось верхнего рычага и снимите ось в сборе с рычагом.

Сборка передней подвески

1. Сборка узлов подвески проводится в последовательности, обратной разборке.

2. При сборке ступицы колеса заложите слой смазки Литол-24 в сепараторы

подшипников и нанесите ее равномерным слоем в полость поворотного кулака между

подшипниками в количестве 40 г на каждый кулак.

3. При установке растяжек поперечины внутреннюю гайку завертывайте до выбора

зазора между шайбой и кронштейном 3 (см. рис. Передняя подвеска, установленная на

автомобиле (вид сзади)), а наружную – моментом.

4. Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических

шарнирах, завертывайте гайки осей рычагов под статической нагрузкой автомобиля

3140 Н (320 кгс).

5. Затем проверьте и отрегулируйте углы установки и схождения колес.

 

Регулировка передней подвески

Подготовка автомобиля.

Перед регулировкой шасси, должны быть выполнены следующие условия:

– должны использоваться штатные колеса и шины;

– проверьте профили шин – износ должен быть равномерным;

– убедитесь, что давление в шинах соответствует полной нагрузке. Давление в левых и правых шинах каждой оси должно быть одинаковым;

– все колеса и подшипники колес должны быть в отличном состоянии;

– шасси не должно иметь повреждений, зазоры в шаровых шарнирах (рулевое управление) или узлах подвески не допускаются.

Проверьте развал колес, угол наклона продольной оси поворота колеса и схождение.

Следующие операции должны быть выполнены перед регулировкой шасси:

– топливный бак заправлен наполовину;

– автомобиль должен быть разгружен;

– установите автомобиль в положении для регулировки. При всех операциях автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности;

– установите и отрегулируйте оборудование для регулировки шасси на автомобиле в соответствии с указаниями изготовителя;

– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

 

Регулировка схождения передних колес.

Установите рулевое управление в положение прямолинейного движения. Ослабьте контргайки на левой и правой тягах – удерживайте тяги открытым гаечным ключом. Отрегулируйте схождение вращением тяг – до «номинального значения».

Затяните контргайки на обеих тягах – момент затяжки 60 Н·м. Удерживайте тяги открытым гаечным ключом – при этом защитные чехлы на рулевом механизме не будут перекручены. В случае необходимости, ослабьте хомут чехла, устраните перекручивание и вновь установите хомут.

Регулировка схождения – повторная проверка. Рулевое колесо должно быть в положении прямолинейного движения – определяется по результатам пробной поездки. Проверьте/установите в положение прямолинейного движения.

 

Задняя подвеска


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: