Анализ выполнения практического занятия 2 от 08.06

Анализ ответов практического занятия 1 за 06.06.20

 

    Многие ответы хорошо структурированные (сделаны цветные схемы, выделены цветом ключевые понятия). Отмечу, что некоторые студенты, не ограничиваются инструкцией (например, в задании 2 только перечислить, а не характеризовать Требования к структуре ООП (АООП) каждого ФГОС), и дают все-таки полную характеристику целевого, содержательного и организационного разделов. С одной стороны, это хорошо, что вы так прорабатываете глубоко вопрос, но с другой стороны – это повышает затраты выполнения задания по времени.

    В этой работе остался для многих неразгаданным вопрос: 3.1 В чем назначение примерных ООП и АООП? Поиск ответов пошел у многих по пути сравнения ООП и АООП, при этом слово примерные было забыть, хотя задание было посвящено именно им.

Вот ответ на этот вопрос, он содержится в самой примерной программе:

 

    Таким образом, примерные программы являются основой для разработки школьных ООП. Вы это видели на примере ООП НОО школы № 37. Вот и весь ответ на данный вопрос!

 

Анализ выполнения практического занятия 2 от 08.06

    Отметка до 3 баллов снижена была тем студентам, которые выполнили задание неполно!

    Наблюдаются одинаковые ответы, а, следовательно, ошибка, запущенная «нулевым» студентом, переходит в остальные работы. Это касалось, например, следующего неверного ответа на Задание № 4 Анализ рабочих программ учебного предмета, курса: Выделены ли 2 уровня освоения результатов?

        

 

    Многие студенты, не прочитав теоретический комментарий перед заданием, так и написали «Выделены 2 уровня освоения результатов сначала общие, после конкретные для определенного класса»

    А вот я вам написала в этом комментарии:

 

    Еще один ответ по заданию № 4, который был замечен у многих студентов, а он неточный: В каких вариантах представлено тематическое  планирование? Некоторые перечислили темы (разделы) предмета «Окружающий мир»!

 

 

Вот правильный ответ:

 

 

 

Была замечена ошибка в подсчете часов (Задание № 3), поэтому вот правильный ответ:

У кого получилось 144, обязательно разберитесь!!!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: