Здесь ошибкой стало использование алгоритма со старыми документами, было обращение к структуре рабочей программы, которая была до внесения изменения в ФГОС НОО 2015 гола. Некоторые студенты смотрели алгоритм и структуру рабочей программы по ФГОС ООО (это уже для 5-11 классов)
В ответе, фрагмент которого дан ниже, загадкой осталось для меня, что такое ПО? И о каком разделе «Требования …» идет речь?
Вот еще один фрагмент, который показывает, что работа шла со старыми материалами: сейчас используется термин планируемые результаты!!!!! Раньше были термины – требования к уровню подготовки, знания, умения:
Были неточности следующего характера: сравнение авторской программы с содержанием стандарта по предмету! Уважаемые студенты! Вы же выполняли ПЗ до этой работы по сравнению стандартов, и вы видели, что в них нет (ПОКА!) содержания предметов! Содержание предметов есть в ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММАХ!!!! Вы тоже ответ на этот вопрос находили в ПЗ 1!!!
В ответе указанном ниже нарушена последовательность этапов работы:
Вначале нужно изучить учебный план, узнать, сколько часов по нему отводится на предмет, и сравнить с авторской программой по предмету – больше там часов или меньше, и после этого уже вносить коррективы в программу!!!! Если учитель берет за основу авторскую программу, а в ней часов меньше, чем по учебному плану школы (помните пример учебного плана школы, который вы анализировали, там увеличено количество часов было на изучение русского языка), вот тогда и нужно вносить коррективы! Последовательность шагов иная, чем в ответе студента!
Вот еще пример, когда коррективы вносить нужно не после разработки КТП, а до него! КТП составляется, когда есть рабочая программа!