Анализ ответов ПР № 1 от 08.06

    Здесь ошибкой стало использование алгоритма со старыми документами, было обращение к структуре рабочей программы, которая была до внесения изменения в ФГОС НОО 2015 гола. Некоторые студенты смотрели алгоритм и структуру рабочей программы по ФГОС ООО (это уже для 5-11 классов)

 

 

 

    В ответе, фрагмент которого дан ниже, загадкой осталось для меня, что такое ПО? И о каком  разделе «Требования …» идет речь?

 

    Вот еще один фрагмент, который показывает, что работа шла со старыми материалами: сейчас используется термин планируемые результаты!!!!! Раньше были термины – требования к уровню подготовки, знания, умения:

 

    Были неточности следующего характера: сравнение авторской программы с содержанием стандарта по предмету! Уважаемые студенты! Вы же выполняли ПЗ до этой работы по сравнению стандартов, и вы видели, что в них нет (ПОКА!) содержания предметов! Содержание предметов есть в ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММАХ!!!! Вы тоже ответ на этот вопрос находили в ПЗ 1!!!

 

 

В ответе указанном ниже нарушена последовательность этапов работы:

 

    Вначале нужно изучить учебный план, узнать, сколько часов по нему отводится на предмет, и сравнить с авторской программой по предмету – больше там часов или меньше, и после этого уже вносить коррективы в программу!!!! Если учитель берет за основу авторскую программу, а в ней часов меньше, чем по учебному плану школы (помните пример учебного плана школы, который вы анализировали, там увеличено количество часов было на изучение русского языка), вот тогда и нужно вносить коррективы! Последовательность шагов иная, чем в ответе студента!

    Вот еще пример, когда коррективы вносить нужно не после разработки КТП, а до него! КТП составляется, когда есть рабочая программа!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: