Возможности для реализации и расширения проекта

Наиболее перспективным направлением развития для школы «Алгоритмика» является рынок европейского онлайн-образования. Проект активно развивается и франжиза покупается уже 25 странами, поэтому школа без каких-либо трудностей сможет продвинуться и в тех странах, где дистанционное обучение пока не занимает значительный сегмент в спектре образовательных услуг. PlayMarket и AppStore помогут также развить онлайн-обучение «Алгоритмики» путем заключения партнерских соглашений со стриминговыми сервисами и путем привлечения иностранных преподавателей для уникальных уроков в рамках уже существующей платформы.

Приложение в PlayMarket и AppStore для учеников на основе обучающей программы помогут проводить свободное от занятий время с пользой.

А.Л. Силинг Заместитель директора направления «Молодые профессионалы» АСИ считает, что эксперты Агентства стратегических инициатив отметили высокий уровень проработанности методологической базы, которая может быть тиражирована в субъектах Российской Федерации. Реализация Проекта «Алгоритмика» способна оказать благотворное влияние на увеличение цифровой грамотности среди населения и способствовать решению задач цифровой экономики.

При росте компании возник риск потери связи между отделами, этого ни в коем случае нельзя было допустить, иначе произошли бы серьезные проблемы. Как уже ясно, Лобанов и его команда подходили ко всей работе достаточно основательно, потому они моментально налаживали работу коллектива. Каждую неделю организовывались встречи руководителей направлений.

Команда «Алгоритмики» со всеми сложными системами, признается, использует Excel, хотя не так давно перешли на Asana – удобный сервис для планирования и организации рабочих процессов крупных команд. В конце концов, не получается в крупной компании реагировать на каждых отдельных людей, и потому постепенно было выстроено полное делегирование всех обязанностей за контролем конечного результата главам отдела.

С такой большой командой приходится выставлять среднесрочные цели. Планировка происходит на месяц, но в целом требования всегда одни и те же. Отдел должен ориентироваться на результат. Исходя из этого, составляется статистика: что развивается лучше, а что стагнирует. Это и позволяет постоянно держать под контролем ход действий компании.

Франчайзинг тоже потребовал от себя автоматизации, однако это классический и привычный способ – нетворкинг на конференциях и таргетирование рекламы на предпринимателей из разных городов.

Сказался тот факт, что «Алгоритмика» была достаточно продуманным бизнес - решением, потому распространение франшизы оказалось совсем не сложным занятием. Ко всему прочему, команда разработала полный календарь по плану действий: что нужно делать для раскрытия франшизы в правильном направлении. Вести предпринимателя от самого начала до самого конца, не пуская все на самотек, а делясь своим опытом и методом ведения дела. Таким образом, франшиза добились успеха довольно быстро.

Периодически в франчайзинг приходят «тайные посетители» из головного офиса, чтобы проверить качество работы. Такие люди приходят на занятия, общаются с учениками, наблюдает за всем процессом со стороны. Ко всему прочему, вся IT-система, как уже говорилось ранее, отслеживает прогресс детей в учебе и составляет полный портрет их успехов, таким образом, это является дополнительным способом мониторить эффективность обучения.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проект «Алгоритмика» имеет все возможности для развития и расширения по всему миру. Благодаря уникальным и индивидуальным методикам, тщательному отбору профессиональных преподавателей, школа дает детям огромные знания. «Алгоритмика» помогает развить не только свои интеллектуальные способности, приобрести навыки критического мышления и логического мышления, но и дает понять, что ребенку интересна эта сфера и он бы хотел дальше в ней развиваться.

Интерактивная платформа “Алгоритмики” — уникальная разработка всех членов команды, которая дает возможности обучения на уроке и дома, с учителем и самостоятельно. Каждый ученик может учиться в собственном темпе: платформа оснащена подсказками, возможностями для повтора материала, дополнительными заданиями и онлайн чатом с преподавателем.

Изучение дисциплины гарантирует растущему поколению следующие навыки:

- понимание основ программирования;

- умение планировать собственную деятельность и работу;

- способность разбивать большую задачу на ряд подзадач;

- знание целей и способов их достижения;

- способность оценки результатов своей деятельности.

IT-технологии – самая перспективная отрасль для работы. Чем раньше дети начнут понимать суть программирования, тем легче они смогут стать профессионалами.

Таким образом, в реалиях пост - советского пространства вполне возможно организовать частный небольшой бизнес и превратить его в крупную компанию, распространяющее свое влияние даже за пределы своей страны. Главные преимуществами «Алгоритмики» оказалось желание и умение автоматизировать все имеющиеся процессы, попадание в необходимый тренд, который не завершится еще долгое время, и концентрация на самом главном условии успешности продукта, в данном случае это преподаватели и контент, который они преподают.

Немаловажную роль сыграло умение жить в ногу со временем, потому что основатели с самого начала пользовались всеми возможными инструментами для быстрого продвижения продукта, следили за IT-рынком, что позволило им лучше находить ниши для продвижения. И снова, автоматизация во всем, даже в продвижении, даже в передаче прав франшизы. Все это ускоряло работу и выводило ее на стабильный успех, минимизируя негативное влияние человеческого фактора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: