Аттестационный лист
По производственной практике (исполнительской)
_____________________________________________________________________ФИО
обучающий(ая)ся на_ 2 _ курсе по специальности СПО
Дизайн (по отраслям)
успешно прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю
ПМ.01 Творческая художественно-проектная деятельность
в объеме 144 часов с «____» ___________ 20__ г. по «____» ___________20__ г.
в организации___________________________________________, адрес ____________________
Оценка сформированности ПК через виды и качество выполненных работ
Наименование профессиональных компетенций | Виды работ на производственную практику
| Основные показатели оценки результата (ОПОР) | Оценка | |
да | нет | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 1.3 Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Проведение анализа ситуации в области применения для конкретного проекта, на основе целевого сбора исходных данных, подготовительного материала 2. Применение принципов и приемов работы над дизайн-проектом при выявлении целевой аудитории, маркетинговой политики заданного предприятия | 1. Владеет навыками сравнительного анализа 2. Проведены предпроектные исследования, используя информационные ресурсы 3. Выполнены поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач через визуализацию 4. Использованы и систематизированы разнообразные источники информации (учебно-методические пособия, монографии, периодическая печать, интернет и т.д.) Подобрано необходимое количество источников информации в соответствии с профессиональной задачей | ||
ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия. ПК 1.4 Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом. ОК2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 3. Выполнение эскизной части проекта, в соответствии с закономерностями построения художественной формы и особенностей ее восприятия 4. Последовательное выполнение проектной деятельности на основе принципов, методов и приемов работы над дизайн-проектом . | 6. Способен выполнить несколько различных вариаций одной задачи в эскизном исполнении, в различных техниках и материалах, в соответствии с поставленными задачами 7. Проектное решение четко соответствует представленной теме. 8. Композиционное и колористическое решение проекта соответствуют теме проекта 9. Способен определить способ выполнения поставленной задачи 10. Способен объективно оценить сроки работы в зависимости от объема. 11. Выбирает эффективные способы решения в зависимости от профессиональной задачи и аргументирует свой выбор | ||
ПК 1.5 Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования ОК 11. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности | 5. Использование изобразительных и технических приемов и средств проектной графики при выполнении графических элементов дизайна в черно-белом варианте 6. Использование классических изобразительных и технических приемов при выполнении графических элементов дизайна в цвете | 12. Аргументированно определяет изобразительные и технические приемы и средства проектной графики при выполнении графических элементов дизайна в черно-белом варианте и в цвете в соответствии с задачей 13. В полной мере владеет изобразительной и технической стороной подачи проектной графики: - технически правильно выполнено моделирование проектируемого объекта - правильно выбраны виды перспективной подачи объекта - в соответствии с ГОСТами проставлены размеры и масштабы - композиционно выверены шрифтовые включения названия проекта, обозначения чертежей с указанием масштабов, маркировки трехмерных видов - правильно подобрано колористическое решение проекта - стилистически точно выбран шрифт названия проекта и служебных шрифтов для фиксации проектных материалов. - четко выверена композиция подачи проекта и самого проекта. | ||
ПК 1.6 Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | 7. Поиск нового образно-пластического решения при подготовке презентационной подачи с использованием компьютерных технологий | 14. Дизайн-проект выполнен с учетом особенностей материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования | ||
ПК 1.7 Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | 8.Выполнение вариантов проекта с использованием изобразительных и технических приемов, материалов и средств проектной графики, компьютерных технологий | 15. При выполнении проекта использовались дизайнерские пакеты компьютерной графики 16. Подготовлена презентационная подача с использованием компьютерных технологий при реализации творческого замысла | ||
ПК 1.8 Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи. | 9.Поиск художественных специфических средств при выполнении вариантов развития фирменной графики | 17. Обосновывает выбор художественных специфических средств, новых образно-пластических решений для каждой творческой задачи |
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося через оценку уровня сформированности ОК во время производственной практики
|
|
|
|
Наименование компетенций | ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА ОК | УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ОК | ||
низкий | средний | высокий | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Анализирует возможные варианты трудоустройства по профессии Владеет способами личностной рефлексии Определяет возможности развития на основании самоанализа сформированности профессиональных компетенций. | |||
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Анализирует профессиональную ситуацию и определяет возможные риски Выбирает наиболее оптимальный способ решения, аргументирует выбор способа решения | |||
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями Устанавливает контакт с членами коллектива или группы и организует совместную деятельность, является ее активным участником | |||
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | Грамотно определяет цель деятельности и соотносит цель с планируемым результатом, Формулирует цель деятельности конкретную, точную, достижимую | |||
ОК 10.Использовать умения и знания базовых учебных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности. | Грамотное ведение дневника по практике Обобщает и систематизирует материал Информативная подача материала |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики; проходит практика концентрированно.
|
|
Показатели сформированности компетенции:
Низкий – воспроизводит Средний – осознанные действия Высокий – самостоятельные действия.