Характеристика профессиональной деятельности обучающегося через оценку уровня сформированности ОК во время производственной практики

Аттестационный лист

По производственной практике (исполнительской)

_____________________________________________________________________ФИО

обучающий(ая)ся на_ 2 _ курсе по специальности СПО

Дизайн (по отраслям)

успешно прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю  

ПМ.01 Творческая художественно-проектная деятельность

в объеме 144  часов с «____» ___________ 20__ г. по «____» ___________20__ г.

в организации___________________________________________, адрес ____________________

Оценка сформированности ПК через виды и качество выполненных  работ

Наименование профессиональных компетенций

Виды работ на производственную практику

 

Основные показатели оценки результата (ОПОР)

Оценка

да нет
1 2 3 4 5
ПК 1.3 Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования.     ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  Проведение анализа ситуации в области применения для конкретного проекта, на основе целевого сбора исходных данных, подготовительного материала 2.       Применение принципов и приемов работы над дизайн-проектом при выявлении целевой аудитории, маркетинговой политики заданного предприятия   1. Владеет навыками сравнительного анализа 2. Проведены предпроектные исследования, используя информационные ресурсы 3. Выполнены поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач через визуализацию 4. Использованы и систематизированы разнообразные источники информации (учебно-методические пособия, монографии, периодическая печать, интернет и т.д.) Подобрано необходимое количество источников информации в соответствии с профессиональной задачей    
ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия. ПК 1.4  Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом. ОК2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество 3. Выполнение эскизной части проекта, в соответствии с закономерностями построения художественной формы и особенностей ее восприятия 4. Последовательное выполнение проектной деятельности на основе принципов, методов и приемов работы над дизайн-проектом   . 6. Способен выполнить несколько различных вариаций одной задачи в эскизном исполнении, в различных техниках и материалах, в соответствии с поставленными задачами 7. Проектное решение четко соответствует представленной теме. 8. Композиционное и колористическое решение проекта соответствуют теме проекта 9. Способен определить способ выполнения поставленной задачи 10. Способен объективно оценить сроки работы в зависимости от объема. 11. Выбирает эффективные способы решения в зависимости от профессиональной задачи и аргументирует свой выбор      
ПК 1.5 Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования   ОК 11. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности 5. Использование изобразительных и технических приемов и средств проектной графики при выполнении графических элементов дизайна в черно-белом варианте 6. Использование классических изобразительных и технических приемов при выполнении графических элементов дизайна в цвете 12. Аргументированно определяет изобразительные и технические приемы и средства проектной графики при выполнении графических элементов дизайна в черно-белом варианте и в цвете в соответствии с задачей 13. В полной мере владеет изобразительной и технической стороной подачи проектной графики: - технически правильно выполнено моделирование проектируемого объекта - правильно выбраны виды перспективной подачи объекта - в соответствии с ГОСТами проставлены размеры и масштабы - композиционно выверены шрифтовые включения названия проекта, обозначения чертежей с указанием масштабов, маркировки трехмерных видов - правильно подобрано колористическое решение проекта - стилистически точно выбран шрифт названия проекта и служебных шрифтов для фиксации проектных материалов. -  четко выверена композиция подачи проекта и самого проекта.    
ПК 1.6 Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 7. Поиск нового образно-пластического решения при подготовке презентационной подачи с использованием компьютерных технологий 14. Дизайн-проект выполнен с учетом особенностей материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования        
ПК 1.7 Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности 8.Выполнение вариантов проекта с использованием изобразительных и технических приемов, материалов и средств проектной графики, компьютерных технологий 15. При выполнении проекта использовались дизайнерские пакеты компьютерной графики 16. Подготовлена презентационная подача с использованием компьютерных технологий при реализации творческого замысла      
ПК 1.8 Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи.   9.Поиск художественных специфических средств при выполнении вариантов развития фирменной графики 17. Обосновывает выбор художественных специфических средств, новых образно-пластических решений для каждой творческой задачи    

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося через оценку уровня сформированности ОК во время производственной практики

Наименование компетенций

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА ОК

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ОК

низкий средний высокий
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься  самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Анализирует возможные варианты трудоустройства по профессии Владеет способами личностной рефлексии Определяет возможности развития на основании самоанализа сформированности профессиональных компетенций.      
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Анализирует профессиональную ситуацию и определяет возможные риски Выбирает наиболее оптимальный способ решения, аргументирует выбор способа решения        
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями Устанавливает контакт с членами коллектива или группы и организует совместную деятельность, является ее активным участником          
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Грамотно определяет цель деятельности и соотносит цель с планируемым результатом, Формулирует цель деятельности конкретную, точную, достижимую      
ОК 10.Использовать умения и знания базовых учебных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности. Грамотное ведение дневника по практике   Обобщает и систематизирует материал   Информативная подача материала        

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики; проходит практика концентрированно.

Показатели сформированности компетенции:

  Низкий – воспроизводит  Средний – осознанные действия   Высокий – самостоятельные действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: