Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ        

 

1. Государственная кадровая политика: понятие, приоритетные направления

2. Кадровые технологии в системе государственной службы: понятие, содержание, функции.

3. Специфика кадровых технологий в системе государственной и муниципальной службы.

4. Нормативные и правовые основы применения кадровых технологий. Практическое применение результатов кадровых технологий.

5. Основные группы кадровых технологий в управлении персоналом.

6. Основные факторы развития профессионализма государственных служащих.

7. Критерии профессионализма государственных служащих. Типология уровней профессионализма государственных служащих.

8. Понятие и классификация карьеры. Технология управления карьерой персонала.

9. Особенности взаимосвязи управления персоналом и управления карьерой служащих. Диапазон управления.

10. Цели и задачи управления персоналом в сфере нравственных отношений. Виды этических норм, регулирующих поведение служащего.

11. Государственная служба в Российской Федерации: цели, задачи, система, взаимосвязь и функции элементов

12. Общая характеристика законодательства о государственной службе Российской Федерации

13. Система государственной гражданской службы в России и характеристика принципов её функционирования

14.  Взаимосвязь муниципальной и государственной гражданской службы. Различие между ними.

15. Взаимосвязь муниципальной и государственной гражданской службы. Сходство между ними.

16. Понятие гражданского служащего и его признаки. Отличие гражданского служащего от других категорий работников

17.  Аттестация гражданских служащих: цель, нормативно-правовая основа и процедура проведения

18.  Кадровый резерв: цель, определение, система, нормативно-правовая основа, порядок формирования

19. Общие основания прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы

20.  Понятие служебной дисциплины на гражданской службе и ее значение

 

Таблица соответствия параметров оценивания результатам контроля знаний по разным шкалам

Сумма балов по 100-бальной системе оценивания

Оценка

ЕСТЗ

Параметры оценивания

 Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

Для экзамена КП (КР), практики Для зачета
90-100 А «Отлично» - выполнены все требования-компетенции, а именно: теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены качественно и оценено высоким, близким к максимальному числом баллов Высокий (творческий отлично

зачтено

 

 

82-89 В «Очень хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, выполнены все предусмотренные программой обучения учебные задания, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному

Достаточный

(эвристический)

хорошо

74-81 С «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками
64-73 D «Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки

Средний

(адаптивный)

удовлетворительно

60-63 E «Достаточно (посредственно)» - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному
34-59 FX «Условно неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий

Низкий

(репродуктивный)

неудовлетворительно

 

Не зачтено

1-34 X «Безусловно неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Балашов А.И., Котляров И.Д., Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2012. — 320 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»).

2. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 513 c.

3. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Д. Гуськова, И. Н. Краковская, А. В. Ерастова, Д. В. Родин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 212 с. — (Серия: Университеты России). — ISBN 978-5-534-04759-2. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/AB6DD9A6-B667-4865-A3E9-9B5B4D608682.

4. Чуев, С. В. Конфликтология и риторика в государственном управлении. Коммуникативные технологии: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Чуев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 364 с. — (Серия: Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-04998-5. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/0FEC81B2-B73C-4ED4-94C7-DBC0DBC89B5D.




double arrow
Сейчас читают про: