Соотношение разделов, тем дисциплин и применяемых технологий обучения:
| Наименование темы | Применяемые образовательные технологии | ||
| Интерактивная лекция | Командная работа | Группавая дискуссия | |
| Тема 1. Персонал как объект управления, принципы и методы управления персоналом в государственном и муниципальном управлении | + | + | |
| Тема 2. Место и роль управления персоналом в системе государственного и муниципального управления. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом | + | + | |
| Тема 3. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом | + | + | |
| Тема 4. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением в государственном и муниципальном управлении | + | + | |
| Тема 5. Планирование потребности в персонале. Набор, отбор работников и профориентация | + | + | |
| Тема 6. Обучение персонала: методы, этапы. Организация процесса обучения. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала в системе государственного и муниципального управления | + | + | + |
| Тема 7. Профессиональная и организационная адаптация персонала в системе государственного и муниципального управления | + | + | |
| Тема 8. Оценка результатов трудовой деятельности персонала и эффективности управления персоналом в системе государственного и муниципального управления | + | + | |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
З.1. Самостоятельная работа
| Наименование работы, ее вид | Содержание/характеристика работы, планируемые результаты |
| Работа с нормативно-правовыми актами | воспитание потребности в самообразовании; усвоение знаний, формирование профессиональных умений, навыков |
| Написание реферата | применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки правильного решения, для формирования собственной позиции, теории, модели, максимальное развитие познавательных и творческих способностей личности |
| Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий) | усвоение знаний, формирование профессиональных умений, навыков и компетенций будущего специалиста |
| Подготовка к тестироварию | усвоение знаний, формирование профессиональных умений, навыков и компетенций будущего специалиста |
| Подготовка к практическим занятиям; | воспитание потребности в самообразовании; усвоение знаний, формирование профессиональных умений, навыков |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Перечень контрольных заданий для самостоятельной работы
Тема 1. Понятие и сущность кадровой политики в государственных структурах.
1. Историческое развитие труда и деловой предприимчивости.
2. В чем заключаются основные различия в концепциях управления персоналом в дореформенном периоде и в настоящее время?
3. Какие организации осуществляют кадровое управление в РФ?
4. Перечислите объективные основы организации кадрового управления в системе государственного и муниципального управления.
5. Что означает принцип «добровольность принятия обязательств» работниками и работодателем?
Тема 2. Научно-методическое обеспечение государственной кадровой политики
1.Построение систем кадрового управления в системе государственного и муниципального управления. Управленческое консультирование.
2. Различия в местоположении кадровых служб в организациях государственных и негосударственных.
3.Как меняется роль кадровой службы в современных российских организациях?
4.Местоположение кадровой службы в системе государственного и муниципального управления (российский и зарубежный опыт).
Тема 3. Организационно-экономический механизм формирования кадровых служб в органах государственного и муниципального управления.
1. Практика кадрового обеспечения системы управления персоналом в РФ и зарубежных странах.
2. Качественный и количественный состав кадровых служб.
3.Понятие «информационное обеспечение системы управления персоналом». Требования к качеству информации в системе государственного управления.
4. Понятие «техническое обеспечение системы кадрового управления». Выбор оборудования для комплекса технических средств в системе кадрового управления.
5. Понятие «правовое обеспечение системы управления персоналом» и его основное значение. Сферы централизованного и локального правового регулирования трудовых отношений в государственном управлении.
6. Содержание информационного обеспечения системы управления персоналом. Информация, и ее роль в управлении персоналом.
7. Какие существуют методы определения численности работников кадровой службы и общей численности персонала?
8. Что означает понятие «информационное обеспечение» системы кадрового управления в государственном управлении?
Тема 4. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением в государственном и муниципальном управлении
1. Служебно-квалификационное продвижение специалистов и служащих.
2. Перечислите факторы, вызывающие перемещения работников.
3. Назовите и охарактеризуйте этапы карьеры, удовлетворение потребностей работника.
4. Чем обуславливается необходимость перемещения работников внутри государственных структур?
5. Охарактеризуйте понятие ротация кадров и есть ли возможность ее применения в государственном управлении?
6. Для чего необходим резерв кадров и из каких источников он формируется в системе государственного управления?
7. Развитие неспециализированной карьеры
8. В чем отличие служебно-профессионального продвижения от карьеры?






