Задачи производственной практики

Программа практики

 

 

Б2.В.03(П) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 (шифр и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

 

54.04.01 Дизайн

(код и наименование направления подготовки / специальности)

 

Дизайн социокультурной среды

(наименование профиля / специализации)

 

Магистратура

 (уровень высшего образования)

 

очная, 2019

(форма обучения, год набора)

 

Севастополь – 2019

 

 


 

Рабочая программа Б2.В.03(П) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для обучающихся направления подготовки/специальности 54.04.01 Дизайн, магистерская программа – «Дизайн социокультурной среды» разработана в департаменте архитектуры и градостроительства ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» с учетом требований следующих нормативных правовых документов:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки / специальности 54.04.01 Дизайн, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.07.2017 № 712;

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301.

Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы № __________, принятого решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол №__ от __.__.______) и утвержденного приказом ректора от __.__.______, иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.

 

Впервые утверждена и введена с действие на заседании кафедры _________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры ____________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры ____________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры ___________________________ от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Разработчик рабочей программы:

Красильникова Элина Эдуардовна, канд. архитектуры, PhD, профессор, профессор

Уваров Александр Вячеславович, канд. искуствовед., доцент

 

 


 



Вид практики.

        

Производственная  практика - Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Тип практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Производственная практика - проектно-технологическая практика является обязательным компонентом высшего образования, организуется и проводится университетом в тесном взаимодействии с профильными организациями, для которых осуществляется подготовка магистров по направлению, и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Прохождение практики является обязательным для студентов всех форм получения образования.

Задачи практики: освоение навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

 

2. Способ и форма проведения практики - стационарная, выездная

3. Форма проведения практики: дискрентно

Уровень высшего образования и место практики в структуре ООП

В Блок 2 «Практики» в соответствии с ФГОС ВО по направлению подго-товки 54.04.01 Дизайн, профиль «Дизайн социокультурной среды» входит проект-но-технологическая практика. В соответствии с утвержденным учебным планом практическая подготовка обучающихся по направлению подготовки 54.04.01 Дизайн, профиль «Дизайн социокультурной среды» включает следующие типы практик:

Учебные практики

-ознакомительная практика;

- проектно-аналитическая практика – практика по получению умений и навыков визуализации проектной идеи, художественного и технического анализа предметно-пространственной среды, авторской работы над концептуальными в одной из известных техник подачи (ручная или компьютерная графика, макетирование, визуализация и др.)

Производственные практики:

-проектно-технологическая практика;

 – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; технологическая практика;

 -преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной;

Содержание и планируемые результаты проектно-технологической практики определяются соответствующей программой практики ООП по направлению. 54.04.01 Дизайн / магистерская программа – Дизайн социокультурной среды.

Место практики в структуре ООП. Проектно-технологическая  практика является неотъемлемой частью учебного процесса, его продолжением в условиях работы обучающихся в организациях, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ООП.

 

5. Год обучения/семестр в течение которого проходит практика 2-й год обучения (3 семестр) на дневной и заочной формах обучения

 

6. Общая трудоемкость практики составляет – 6 зачетных единиц (216 часов), продолжительность– 4недели.

 

Цели производственной практики

Целью проектно-технологической практики является закрепление и углубление теоретических знаний, совершенствование практических навыков магистранта в сфере профессиональной деятельности в области проектирования объектов, средовых систем и функциональных процессов

Основными принципами проведения ознакомительной практики обучаю-щихся являются: интеграция теоретической и профессионально-практической проектной, учебной и научно-исследовательской деятельности обучающихся

 

Задачи производственной практики

Задачи практики поставленные в соответствии с целью:

- сбор материалов для составления отчета по производственной практике в соответствии с индивидуальным заданием;

-освоение правил организации проектной деятельности, методов индивидуальной и коллективной работы;

- освоение навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

-выполнение первичного ознакомления с методиками и методами научно-исследовательской работы в области проектирования функциональных моделей, взаимодействия человека и средовой системы   в профильных направлению огрганизациях;

Освоение правил организации проектных работ;

Ознакомление со сферой деятельности организации;

- изучение и анализ технологического процесса подготовки и выпуска проектной документации.

-представить отчет о практике, включая иллюстративный материал,характеризующий стадии аналитической и проектной работы.

 

8.Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы представлены в таблице 8.1

 

Таблица 8.1 – Планируемые результаты обучения

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики
1 2
ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
ОПК-2 способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
  ОПК-3 готовность использовать на практике умения и навыки в организации научно-исследовательских и проектных работ
ОПК-5 готовность проявлять творческую инициативу, брать на себя всю полноту профессиональной ответственности
ОПК-6 способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, непосредственно не связанных со сферой деятельности
ОПК-8 готовностью следить за предотвращением экологических нарушений
ОПК-9 способностью социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления системно-деятельностного характера, к активному общению в творческой, научной, производственной и художественной жизни
ПК-3 художественно-творческая деятельность способность к системному пониманию художественно-творческих задач проекта, выбору необходимых методов исследования и творческого исполнения, связанных с конкретным дизайнерским решением
ПК-5 проектная деятельность готовность синтезировать набор возможных решений задач или подходов к выполнению проекта, способностью обосновывать свои предложения, составлять подробную спецификацию требований к проекту и реализовывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе, на практике

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: