В: А что такое фрагменты Души, фрагментация Душ?

С: Разделение на части. Обратный процесс. Коллективная Душа использует тот же принцип познания, который использую и Я. Она делит свою целостность на части для познания себя в отделённости. Каждая коллективная Душа есть, можно так сказать, Мои фрагменты. Но и каждая коллективная Душа также разделяется на фрагменты для познания своей частичности. Через коллективные Души Я познаю себя частичным. И сами коллективные Души познают свою частичность через ещё бóльшее разделение, исследование себя со всех возможных ракурсов восприятия.

В: Значит, если всё бесконечно, а Высшее Я есть уровень стремления к Целостности, то и у Тебя есть Твоё Высшее Я?

С: Ты правильно уловила. Всё бесконечно. И Моё Высшее Я – это Мой Абсолют.

В: То есть, когда мы всё же сольёмся со своей целостностью полностью и станем Тобой, сольёмся в Абсолютное Сознание, в Твоё сознание, то мы обнаружим ещё больший горизонт стремления, обнаружив то Высшее Я, которое для тебя является Высшим Я. И опять будем к нему стремиться?

С: На этом уровне это уже будет не совсем стремление. Трудно подобрать в вашем языке правильное слово. Например, углубление или погружение. Давай назовём это погружением, ибо Мой Абсолют исследует свою глубину. Если Я делюсь на части, чтобы исследовать свои подробности, и потому Мои части постоянно стремятся к воссоединению, то Мой Абсолют исследует не Свои подробности, а Свою глубину, Свою мощь. И поэтому Его части просто погружаются в Его глубину. Можно ли назвать погружение стремлением? Наверное, нет. Как камень погружается в воду и отдаётся силам, его погружающим, так и вас ждёт погружение в своё великолепие.

Если опять взять аналогию с океаном, наиболее подходящую в данном случае, то океан испаряется, и его частички, отделяясь от своей целостности, пытаются путешествовать по миру в виде пара, дождя и снега, которые далее попадают в ручьи и реки, которые стремятся обратно к возвращению в океан. Это Мой путь познания. Познание через отделение. Но когда капля или река возвращается в океан, они погружаются в него. И теряют свойство капли или потока, и погружаются в свою мощь. Это метод познания Себя Моего Абсолюта.

В: Значит бывает несколько Высших Я, или оно всегда одно на данном периоде стремления?

С: Высших Я бесчисленное множество. Как и бесчисленное множество уровней познания, уровней стремления вашего сознания на пути к своей Целостности. Осознайте это. Это и есть Бесконечность. Вы всегда будете стремиться к чему-то высшему. Ибо Высшее Я – это ваша Целостность.

В: Следующий вопрос: Абсолют нам говорит: «Вы должны научиться владеть своим совершенством в совершенстве», что даёт основание полагать о возможности достижения совершенства в осознанном состоянии. Если такое предположить, то существо, достигшее состояния совершенства, автоматически выпадает из Мироздания, поскольку совершенство априори самодостаточно и не нуждается ни в чём, кроме самого себя. Если такое возможно, то что это будет за существо, и что это за путь развития, о котором нам пока ничего не известно?

С: Развитие – это познание себя. Познание себя бесконечно, потому что и вы бесконечны. Если ты бесконечна, то как ты можешь познать всю себя? Твоё познание будет также бесконечным. Самодостаточность – это отсутствие необходимости искать внешние источники энергии, общения, взаимодействия. Но речь идёт не о внешнем познании, а о внутреннем. Самодостаточность и есть переход от внешнего познания ко внутреннему. Когда тебе уже не нужен никто для познания. Когда ты обнаруживаешь, что всё – вся вселенная, весь космос, вся Бесконечность у тебя внутри, всегда с тобой. И ты погружаешься в эту Бесконечность себя, в это великолепие, начинаешь исследовать эти грани своего великолепия.

Это не значит, что ты всё время стремишься к поиску чего-то утраченного, того, что не имеешь. Ты уже совершенен, потому что всё есть в тебе, и ты это осознал. Осознал своё великолепие. Но ты как бы пробуешь на вкус своё великолепие, как гурман пробует пищу. Не для того чтобы насытиться, но для того чтобы познать в себе грани вкуса, все возможные его сочетания. И ты, словно гурман, смакуешь своё великолепие и осознаёшь, что это бесконечно, что ты вечно можешь наслаждаться своим великолепием, вечно открывать в себе новые грани вкуса своих качеств, как великолепного творящего существа.

И это твоё познание себя и есть твоё творение. Не только творение внешней вселенной, но также и творение своих качеств в себе. И это не будет великолепное существо. Ты уже являешься этим великолепным существом. Просто тебе нужно вспомнить о своём великолепии, о котором забыл однажды. Увлекшись одним из вкусов познания, ты забыл о своём великолепии и своей бесконечности, ты забыл, что есть ещё бесконечное количество вкусов познания, все они тебе доступны.

В: «Творение своих качеств в себе»? Как это?

С: Творение может разворачиваться вовне и вовнутрь, поэтому ты можешь творить в себе вне себя. И ты же знаешь, что «вовне» и «внутри» – суть условности восприятия, потому что на самом деле есть только одно. И всё внутреннее есть отражение вовне. И всё внешнее отражается внутрь. И этот процесс един. Поэтому твоё познание себя, своих качеств, «вкусов» Духа, которые открываются через тебя, и есть это творение себя. Творение в себе, как разворачивание бесконечных подробностей и возможностей тебя истинной, тебя внутренней. Разворачивание твоей сути, Моей сути.

В: Согласно полученной от Абсолюта информации наше Мироздание само по себе совершенно, притом что состоит из несовершенных миров. Такое возможно лишь в одном случае, если у каждого мира в Мироздании есть его полная противоположность, где несовершенства одного мира перекрываются совершенствами другого, таким образом, что в сумме выходит совершенство. И это значит, что где-то существует планета – полная противоположность Земли?

С: Мы же говорили о том, что совершенство – это Целостность. И поэтому вы всё время на пути к достижению своего совершенства. Ибо вы бесконечны, и бесконечно ваше стремление к Целостности. Поэтому все миры с этой точки зрения несовершенны. Но само слово «совершенство» образовано в вашем языке от слова «свершаться». И то, что свершилось, то есть то, что проявилось в форму, уже обладает совершенством, потому что является частью Целого и содержит качества этого Целого. Качества совершенности, которые постепенно открываете в себе, таким образом восстанавливая свою целостность, вспоминая себя целостными. Поэтому все миры совершенны, потому что обладают качествами совершенства, которые открывают и развивают в себе. Просто каждый мир находится на разных стадиях открывания в себе своего совершенства.

Что касается противоположности Земли, то в мире дуальности существуют дуальные пары. И, как тебе уже говорили, существуют мир и антимир. Но это не означает зеркальность копий. Это не означает, что в антимире есть планета, которая является зеркальной копией Земли. Ибо на каждой из планет существует свой путь развития, и он неповторим. Но дуальная пара всегда связана. И если развивается одна часть дуальной пары, то также стремится к противоположности достигнутого и другая часть дуальной пары. Это закон. И когда развитие дуальной пары достигнет баланса, то дуальная пара исчезнет и станет целостностью. Но они всё время балансируют в этом своём развитии. Каждая часть развивается отдельно. И таким образом заставляет свою пару стремиться к противоположности, ею достигнутой. И так до бесконечности.

В: То есть Ты хочешь сказать, что для достижения своей Целостности нужно слиться со своей дуальной парой? А это слияние возможно, если обе части дуальной пары уравновесятся, то есть ни одна из них не будет превалировать над другой?

С: Ты правильно поняла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: