Организационная структура мероприятия

 

Этапы Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо-действия Универсальные учебные действия Виды контроля
1 2 3 4 5 6 7
I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к проведению мероприятия. Приветствие команд Проводит построение. Проверяетготовность обучающихся к мероприятию, озвучивает тему и цель, создает эмоциональный настрой на проведение «Весёлых стартов» Строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают  Индивидуальная и приветствие команд Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устные ответы
II. Актуализация знаний Выполнение поворотов кругом.     Ходьба, бег.     Дыхательные упражнения.   Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо. Формулирует задание, контролирует его выполнение.   Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега.   Проводит дыхательную гимнастику.    Выполняют повороты на месте по команде «Кругом» (несколько раз). Выполняют упражнения. Выполняют дыхательные упражнения. Фронтальная, индивидуальная.     Фронтальная.   Фронтальная.   Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Выполнение действий по инструкции.   Выполнение действий
  Перестроиться в три колонны, проходя через центр Дает команду: «Через центр марш!», контролирует выполнение задания. После прохождения через центр командует: «Направляющие, на месте», «Повернулись ко мне лицом» Перестраиваются в три колонны, проходя через центр Фронтальная Коммуникативные:  используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера по инструкции
III. Основная часть. Проведение мероприятия «Веселые старты» Комплекс ОРУ для развития координации движений. Эстафета с флажком. (см.Приложение 1). «Прокати мяч» (см.Приложение 5).   Подвижные игры с мячом «Переправа – бег в обручах» (см. Приложение 2); «Конвейер» (см. Приложение4) Проводит комплекс ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой. Объясняет условия проведения эстафеты. Объясняет правила и проводит игру. Т.к.большоеколичество участников назначает трех водящих. Объясняет правила и проводит игру. Выполняют упражнения   Участвуют в эстафете.   Участвуют в игре.   Участвуют в игре Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная.   Фронтальная Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Коммуникативные: умеютдоговариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. Умеютдоговариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности Осуществление самоконтроля по образцу. Выполнение действий по инструкции
IV. Осмысление и закрепление Подвижная игра«Кто скорей докатит обруч до кеглей» (см. Приложение 3) Подвижная игра«Змейка» (см. Приложение 6) Поясняет правила игры, контролирует их выполнение   Поясняет правила игры, контролирует их выполнение Участвуют в игре   Участвуют в игре Фронтальная, индивидуальная Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей Воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей  
V. Итоги мероприятия. VI.Жюри Обобщитьполученные на мероприятии сведения     Слово членам жюри.(cм приложениеII) Проводит беседу по вопросам: – Какие виды спорта вы зна-ете? Отвечают на вопросы. Определяют свое место в итогах «Веселых стартов» Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня команд Оценивание учащихся за рабо ту на мероприятии
VII.Рефлексия Поощрение победителей Дисциплинированный уход из спортивного зала.   Вручение грамот, ценных подарков.Дети дисциплинированно уходят из спортивного зала.   Эмоциональное состояние детей Фронтальная, индивидуальная    

 

 



Отзыв

Руководителя на отчет

О прохождении производственной летней педагогической

Студент                 Чиркова Арина Геннадьевна                                                                       

в период с        15.06.2020г                   по        27.06.2020г.                               .

проходила практику                      в НИУ <<БелГУ>>                                                                

 

 

Чиркова Арина Геннадьевна второго года обучения (2019-2020 уч.г.) прошла производственную летнюю педагогическую практику в запланированном объеме.

Содержание отчета соответствует заданию по практике. Поставленные вопросы освещены достаточно полно и обоснованно. Поставленные в задании практики задачи решены в полном объеме.

Во время прохождения практики студент проявил инициативность, дисциплинированность и коммуникабельность, показал стремление к получению новых знаний.

 

Руководитель практики

к.п.н, доцент                                                                                  Л.Н. Трикула

.                                                                        27.06.2020 г.


Приложение 1

ЭСТАФЕТЫ ДЛЯ команд


Эстафета с флажком.

По сигналу первые номера берут общий старт, держа в руках флажок. Обегая стойку, возвращается назад, передает флажок второму, а сам становится в конец колонны. Остальные проделывают тот же путь. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: