Этапы | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы совзаимо-действия | Универсальные учебные действия | Виды контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к проведению мероприятия. Приветствие команд | Проводит построение. Проверяетготовность обучающихся к мероприятию, озвучивает тему и цель, создает эмоциональный настрой на проведение «Весёлых стартов» | Строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают | Индивидуальная и приветствие команд | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | Устные ответы |
II. Актуализация знаний | Выполнение поворотов кругом. Ходьба, бег. Дыхательные упражнения. | Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо. Формулирует задание, контролирует его выполнение. Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега. Проводит дыхательную гимнастику. | Выполняют повороты на месте по команде «Кругом» (несколько раз). Выполняют упражнения. Выполняют дыхательные упражнения. | Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная. Фронтальная. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. | Выполнение действий по инструкции. Выполнение действий |
Перестроиться в три колонны, проходя через центр | Дает команду: «Через центр марш!», контролирует выполнение задания. После прохождения через центр командует: «Направляющие, на месте», «Повернулись ко мне лицом» | Перестраиваются в три колонны, проходя через центр | Фронтальная | Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера | по инструкции | |
III. Основная часть. Проведение мероприятия «Веселые старты» | Комплекс ОРУ для развития координации движений. Эстафета с флажком. (см.Приложение 1). «Прокати мяч» (см.Приложение 5). Подвижные игры с мячом «Переправа – бег в обручах» (см. Приложение 2); «Конвейер» (см. Приложение4) | Проводит комплекс ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой. Объясняет условия проведения эстафеты. Объясняет правила и проводит игру. Т.к.большоеколичество участников назначает трех водящих. Объясняет правила и проводит игру. | Выполняют упражнения Участвуют в эстафете. Участвуют в игре. Участвуют в игре | Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная. Фронтальная | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Коммуникативные: умеютдоговариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. Умеютдоговариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности | Осуществление самоконтроля по образцу. Выполнение действий по инструкции |
IV. Осмысление и закрепление | Подвижная игра«Кто скорей докатит обруч до кеглей» (см. Приложение 3) Подвижная игра«Змейка» (см. Приложение 6) | Поясняет правила игры, контролирует их выполнение Поясняет правила игры, контролирует их выполнение | Участвуют в игре Участвуют в игре | Фронтальная, индивидуальная | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей Воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей | |
V. Итоги мероприятия. VI.Жюри | Обобщитьполученные на мероприятии сведения Слово членам жюри.(cм приложениеII) | Проводит беседу по вопросам: – Какие виды спорта вы зна-ете? | Отвечают на вопросы. Определяют свое место в итогах «Веселых стартов» | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня команд | Оценивание учащихся за рабо ту на мероприятии |
VII.Рефлексия | Поощрение победителей Дисциплинированный уход из спортивного зала. | Вручение грамот, ценных подарков.Дети дисциплинированно уходят из спортивного зала. | Эмоциональное состояние детей | Фронтальная, индивидуальная |
Отзыв
Руководителя на отчет
О прохождении производственной летней педагогической
Студент Чиркова Арина Геннадьевна
в период с 15.06.2020г по 27.06.2020г. .
проходила практику в НИУ <<БелГУ>>
Чиркова Арина Геннадьевна второго года обучения (2019-2020 уч.г.) прошла производственную летнюю педагогическую практику в запланированном объеме.
Содержание отчета соответствует заданию по практике. Поставленные вопросы освещены достаточно полно и обоснованно. Поставленные в задании практики задачи решены в полном объеме.
Во время прохождения практики студент проявил инициативность, дисциплинированность и коммуникабельность, показал стремление к получению новых знаний.
Руководитель практики
к.п.н, доцент Л.Н. Трикула
. 27.06.2020 г.
Приложение 1
ЭСТАФЕТЫ ДЛЯ команд
Эстафета с флажком.
По сигналу первые номера берут общий старт, держа в руках флажок. Обегая стойку, возвращается назад, передает флажок второму, а сам становится в конец колонны. Остальные проделывают тот же путь. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.