«Веселые старты»
Отряд | «Дружба» | |||
Тема воспитательного мероприятия | «Веселые старты» | |||
Форма проведения | Спортивное мероприятие | |||
Цель: | Пропаганда физической культуры и спорта; • Сохранение и укрепление здоровья учащихся; • Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта; • Формирование навыков здорового образа жизни. | |||
Задачи: | • Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью; • Образовательная – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков; • Оздоровительная – укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников, а также профилактика наиболее распространенных заболеваний. | |||
Планируемые результаты: | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований; представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение; регулятивные – овладевают способностью понимать поставленную задачу и стремятся ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов физической деятельности и формирование личностного смысла общения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Предметные: формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать увиденное, услышанное. | |||
Применяемые технологии | технология учебной игры; технология проведения воспитательных бесед. | |||
Методы | - Проблемное изучение; индивидуальная, фронтальная. «Весёлые старты» | |||
Образовательные ресурсы | Мячи, скакалки, кегли, обручи | |||