О прохождении практики по полученью первичных профессиональных умений и навыков (пленэр)

студента Зверевой Анастасии Андреевны

факультета Социально-культурных коммуникаций      

группы Б-9031

направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование направленность Изобразительное искусство

в сроки с 05.06.2020 по 25.06.2020

Я, Зверева Анастасия Андреевна, проходила практику на базе Сургутского государственного педагогического университета, в должности практиканта.

Основные цели, задачи практики.

Для реализации данных задач и цели практики мною осуществлялись следующие виды деятельности

· Участие в качестве практиканта

· Выполнение индивидуальных заданий на практике

Таких как:

1. Выполнение серии краткосрочных этюдов акварелью с натуры в условиях быстро меняющихся состояний в природе.

2. Выполнение серии краткосрочных этюдов гуашью с натуры в условиях быстро меняющихся состояний в природе.

3. Быстрые графические наброски характерных признаков местных объектов.

4. Продолжительный этюд городского пейзажа по передаче глубины пространства

 

· Знания, умения, приобретенные или развитые в большей степени на практике  

1. Умение воспринимать натуру в крупномасштабном, трехмерном пространстве, а ее изображение — в двухмерном пространстве на плоскости;

2. Умение воспринимать тепло-холодные отношения и оттенки в зависимости от освещения, среды, пространственного удаления планов, применяя на практике законы цветоведения, линейной и воздушной перспективы;

3. Умение сравнивать цвета натуры в их сочетаниях по цветовому фону, светлоте, насыщенности, исходя из особенностей пейзажной живописи;

4.  Применение при исполнении этюдов метода работы большими цветовыми и тональными отношениями, выдерживая общий тонально-цветовой масштаб, воспринимая натуру целостно;

· Оценка своей деятельности. Я считаю, что за время практики я многому научилась и мне предстоит отработать полученные навыки.

· Затруднения, какие испытывали на практике, причина, над чем предстоит работать.

Затруднения, возникшие у меня во время практики обусловлены лишь нехваткой опыта.

· Предложения по улучшению организации практики. У меня нет предложений по улучшению организации практики.

Дата, подпись.

 

 

  СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

 

ВЕДОМОСТЬ-ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

 

1. Ф.И.О. студента-практиканта Зверева Анастасия Андреевна

 

2. Курс 1 Факультет Социально-культурных коммуникаций

 

3.  Направление подготовки 44.03.01. Педагогическое образование направленность Изобразительное искусство

 

4. Учебный год 2019/2020

5. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (пленэр)

 

6. Сроки прохождения практики с 05.06.2020 по 25.06.2020

 

 

7. Адрес предприятия, учреждения, организации Артема 9, Сургут

 

8. Руководитель практики от ВУЗа Незнаева Юлия Юрьевна

 

9. Должность Практикант

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

бюджетное учреждение высшего образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский государственный педагогический университет»

 

Факультет социально-культурных коммуникаций

Кафедра социально-художественного образования

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (пленэр)

(наименование практики)

 

Направление подготовки: Педагогическое образование (направленность  Изобразительное искусство)
Шифр направления подготовки: 44.03.01
Группа: Б-9031
Дата прохождения практики: 05.06.2020-25.06.2020
Руководитель практики от университета (ФИО) Незнаева Юлия Юрьевна
Выдано студенту (ФИО, подпись студента):­­­­­­­­­­­­­­­­­   Зверева Анастасия Андреевна

Содержание задания

Содержание задания (в соответствии с программой практики по направлениям и видам деятельности) Форма представления результата
1 Ознакомление с целями и задачами практики, программой, отчетной документацией; оформление и получение индивидуального задания. Дневник практики.
2 Знакомство с условиями и режимом работы. Дневник практики. План-сетка прохождения практики.
3 Практическое задание №1. Выполнение серии краткосрочных этюдов акварелью с натуры в условиях быстро меняющихся состояний в природе (количество работ – 8, формата А3). 1.Выполнение этюда «День» в технике: лессировка 2.Выполнение этюда «Вечер» в технике: лессировка 3.Выполнение этюда «Ночь» в технике: лессировка 4.Выполнение этюда «Утро» в технике: акварель по-сырому 5.Выполнение этюда «Рассвет» в технике: акварель по-сырому 6.Выполнение этюда «Дождь» в технике: акварель по-сырому 7.Выполнение этюда «Вид из окна с цветком на фоне окна (контражур)» в технике: алла-прима 8.Выполнение этюда «день» в технике: алла-прима Практическое задание №2. Выполнение серии краткосрочных этюдов гуашью с натуры в условиях быстро меняющихся состояний в природе (количество работ – 8, формата А3). Изображение «Вид из окна»: 1. Утро. 2. День. 3. Вечер. 4. Ночь. 5. Рассвет. 6. Дождь. 7. Вид из окна с цветком на фоне окна (контражур). 8. Состояние на выбор студента. Практическое задание №3. Быстрые графические наброски характерных признаков местных объектов. Количество работ – 6, формата А4. Изображение «Вид из окна»: Архитектурные детали, зарисовки прохожих, деревья, облака, кустарники.. Практическое задание №4. Продолжительный этюд городского пейзажа по передаче глубины пространства - количество работ – 1, формата А2 (Материал на выбор студента).   Серия краткосрочных этюдов акварелью с натуры в условиях быстро меняющихся состояний в природе:   Этюд в технике лессировка «День». Этюд в технике лессировка «Вечер». Этюд в технике лессировка «Ночь». Этюд в технике акварель по-сырому «Утро». Этюд в технике акварель по-сырому «Рассвет». Этюд в технике акварель по-сырому «Дождь». Этюд в технике алла-прима «Контражур». Этюд в технике алла-прима «День».   Серия краткосрочных этюдов гуашью с натуры в условиях быстро меняющихся состояний в природе.   Этюд «Утро» Этюд «День» Этюд «Вечер» Этюд «Ночь» Этюд «Рассвет» Этюд «Дождь» Этюд «Контражу» Этюд «Раннее утро»   Графические наброски характерных признаков местных объектов. Зарисовка «школа» Зарисовка «дорога» Зарисовка «двор» Зарисовка «улица» Зарисовка «колледж» Зарисовка «дом»   Этюд городского пейзажа. Этюд «городской пейзаж»
4 Оформление дневника практики. Портфолио-отчет по практике, отражающий весь процесс работы. Оформленный в папки.

 

Дата выдачи индивидуального

задания на практику:                            _________________

 

Руководитель практики от университета      
  (подпись)   (И.О. Фамилия)

 

 


 

УТВЕРЖДАЮ

Декан ФСКК

___________Р.А.Белошапка

«___»     __      202 г.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: