Департамент внутренней и кадровой политики
Белгородской области
ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Дневник
Производственной практики ПП.02.01
Обучающегося _________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Специальность: 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
(в области социально-педагогической/музыкальной деятельности)
Группа: 35
ПМ.02. Организация досуговых мероприятий
семестр VI с 1 июня 2020 г. по 27 июня 2020 г.
Место проведения практики: ОГАПОУ «Валуйский колледж»
с привлечением наставника (МОУ СОШ №1 Сурина А.Д., заместитель директора)
Программа производственной практики по ПМ.02
выполнена __________________________________________
(указать полностью или не полностью)
За время прохождения практики пропустил ______ дней
Практика была __________________________________________________
(указать оплачиваемая или не оплачиваемая, при возможности указывается примерная сумма заработка)
________________ / Ф.И.О/ МП
подпись руководителя практики от предприятия
________________ / Ф.И.О/ МП
подпись руководителя практики от ПОО
Цели и задачи практики по профилю специальности
ПП.02.01 Производственная практика
Целью производственной практики является: освоение студентами вида профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в организации летнего отдыха детей.
Задачи практики:
- апробация знаний, полученных при освоении ПМ.02 Организация досуговых мероприятий;
- приобретение профессиональных компетенций самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летнего оздоровительного периода (в том числе и в дистанционном формате);
- овладение содержанием и различными формами и методами досуговой, оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни, здоровья детей;
- апробация знаний, полученных при освоении программы учебной практики УП.02.01.
- развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.
В ходе освоения программы практики студенты приобретают практический опыт:
- работы вожатого в детском оздоровительном лагере (в том числе и в условиях работы в дистанционном формате);
- планирования работы вожатого в детском оздоровительном лагере;
- применения различных форм и методов работы в оздоровительном лагере (в том числе и с применением дистанционных форм);
- анализа планов и организации мероприятий различной направленности в условиях ДОЛ;
- определения педагогических цели и задач, разработки сценариев и проведения мероприятий в ДОЛ (в том числе и с применением дистанционных форм);
- организации совместной с детьми подготовки мероприятий в условиях лагерной смены в дистанционном формате;
- проведения мероприятий (в дистанционном формате, онлайн);
- наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем ДОЛ, методистами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
- ведения документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий.
В ходе освоения программы практики студенты должны
уметь:
- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения различных мероприятий;
- определять цели и задачи мероприятий с учётом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы(коллектива);
- планировать досуговые мероприятия;
- разрабатывать (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий;
- вести досуговые мероприятия;
- выявлять, развивать и поддерживать творческие способности детей;
- организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность;
- общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства и поддержания общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;
- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода;
- анализировать процесс и результаты культурно-досуговых мероприятий;
- взаимодействовать с представителями предприятий, организаций, учреждений – социальных партнеров.
знать:
- основные направления культурно-досуговой деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования детей;
- основные формы проведения культурно-досуговых мероприятий;
- особенности организации и проведения массовых культурно-досуговых мероприятий;
- педагогические и гигиенические требования к организации различных мероприятий;
- технологию разработки сценариев и программ культурно-досуговых мероприятий;
- методы и приёмы активизации познавательной и творческой деятельности детей, организации и стимулирования общения в процессе подготовки и проведения мероприятий;
- хозяйственный механизм, поступление и использование внебюджетных средств от организации учреждением дополнительного образования досуговых мероприятий;
- методику бизнес-планирования, основы взаимодействия с социальными партнёрами при организации культурно-досуговых мероприятий;
- виды документации.
В процессе практики у студентов формируются общие и профессиональные компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.
ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.






