В ходе освоения программы практики студенты должны

Департамент внутренней и кадровой политики

 Белгородской области

ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Дневник

Производственной практики ПП.02.01 

Обучающегося _________________________________________________

                                     (Фамилия, имя, отчество)

Специальность: 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

(в области социально-педагогической/музыкальной деятельности)

Группа: 35

ПМ.02. Организация досуговых мероприятий

 

семестр VI с 1 июня 2020 г. по 27 июня 2020 г.

 

Место проведения практики: ОГАПОУ «Валуйский колледж»

с привлечением наставника (МОУ СОШ №1 Сурина А.Д., заместитель директора)

Программа производственной практики по ПМ.02

выполнена __________________________________________

                        (указать полностью или не полностью)

За время прохождения практики пропустил ______ дней

 

Практика была __________________________________________________

(указать оплачиваемая или не оплачиваемая, при возможности указывается примерная сумма заработка)

 

 

                        ________________    / Ф.И.О/                     МП

                        подпись руководителя практики от предприятия

 

                        ________________    / Ф.И.О/                     МП

                        подпись руководителя практики от ПОО

Цели и задачи практики по профилю специальности

ПП.02.01 Производственная практика

Целью производственной практики является: освоение студентами вида профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в организации летнего отдыха детей.

Задачи практики:

- апробация знаний, полученных при освоении ПМ.02 Организация досуговых мероприятий;

- приобретение профессиональных компетенций самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летнего оздоровительного периода (в том числе и в дистанционном формате);

- овладение содержанием и различными формами и методами досуговой, оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни, здоровья детей;

- апробация знаний, полученных при освоении программы учебной практики УП.02.01.

- развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

В ходе освоения программы практики студенты приобретают практический опыт:

- работы вожатого в детском оздоровительном лагере (в том числе и в условиях работы в дистанционном формате);

- планирования работы вожатого в детском оздоровительном лагере;

- применения различных форм и методов работы в оздоровительном лагере (в том числе и с применением дистанционных форм);

- анализа планов и организации мероприятий различной направленности в условиях ДОЛ;

- определения педагогических цели и задач, разработки сценариев и проведения мероприятий в ДОЛ (в том числе и с применением дистанционных форм);

- организации совместной с детьми подготовки мероприятий в условиях лагерной смены в дистанционном формате;

- проведения мероприятий (в дистанционном формате, онлайн);

- наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем ДОЛ, методистами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий.

В ходе освоения программы практики студенты должны

уметь:

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения различных мероприятий;

- определять цели и задачи мероприятий с учётом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы(коллектива);

- планировать досуговые мероприятия;

- разрабатывать (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий;

- вести досуговые мероприятия;

- выявлять, развивать и поддерживать творческие способности детей;

- организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность;

- общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства и поддержания общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;

- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода;

- анализировать процесс и результаты культурно-досуговых мероприятий;

- взаимодействовать с представителями предприятий, организаций, учреждений – социальных партнеров.

знать:

- основные направления культурно-досуговой деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования детей;

- основные формы проведения культурно-досуговых мероприятий;

- особенности организации и проведения массовых культурно-досуговых мероприятий;

- педагогические и гигиенические требования к организации различных мероприятий;

- технологию разработки сценариев и программ культурно-досуговых мероприятий;

- методы и приёмы активизации познавательной и творческой деятельности детей, организации и стимулирования общения в процессе подготовки и проведения мероприятий;

- хозяйственный механизм, поступление и использование внебюджетных средств от организации учреждением дополнительного образования досуговых мероприятий;

- методику бизнес-планирования, основы взаимодействия с социальными партнёрами при организации культурно-досуговых мероприятий;

- виды документации.

В процессе практики у студентов формируются общие и профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.

ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.

ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.

 

 






double arrow
Сейчас читают про: