ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
УП.03.01 «НАБЛЮДЕНИЕ, АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АДДИТИВНЫХ УСТАНОВОК»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АДДИТИВНЫХ УСТАНОВОК»
15.02.09 «АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
(код и название специальности)
Студента ____________________________________________________________________
Ф.И.О.
Группы _________________
Проходившего практику с ____________ по ___________ 201____ г.
На базе: ______________________________________________________________
Руководитель практики от колледжа: ________________ ___________________
подпись И.О. Фамилия
г. Тюмень 2020
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Документов, находящихся в отчете
студента гр.
| № п/п | Наименование документа | Стр. |
| 1. | Аттестационный лист-характеристика | |
| 2. | Дневник по практике | |
| 3. | Отчет о выполнении заданий практики |
ГАПОУ ТО «КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ_____________________________________________________________
ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ГРУППА ____________________________________________________________________
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 15.02.09 Аддитивные технологии
ПРОХОДИЛ УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ с ___________________ г. по __________________ г.
ПМ. 03 «Организация и проведение технического обслуживания и ремонта аддитивных установок» УП.03.01 «Наблюдение, анализ и организация работ технического обслуживания аддитивных установок»
_____________________________________________________________________________
название предприятия/организации
в подразделении________________________________________________________________
название подразделения
Обучающийся соблюдал / не соблюдал трудовую дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка (нужное подчеркнуть).
Отмечены нарушения трудовой дисциплины и/или правил техники безопасности: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За время практики:
1. Обучающийся выполнил следующие задания (виды работ):
Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики
| Задания (виды работ), выполненные обучающимся в ходе практики | ПК | Оценка (отлично, хорошо, удовлетв.) |
| Проведение анализа неисправностей электрооборудования; | 1.1 | |
| Подбор технологического оборудования для ремонта и эксплуатации аддитивных установок и вспомогательных электромеханических, электротехнических, электронных и оптических устройств и систем, определение оптимальных вариантов его использования; | 1.1 | |
| Организация и выполнение наладки, регулировки и проверки установок для аддитивного производства; | 1.1 | |
| Осуществление метрологической поверки изделий; | 1.1 | |
| Проведение диагностики оборудования и определение его ресурсов; | 1.1 | |
| Прогнозирование отказов и обнаружение дефектов аддитивных установок, осуществление технического контроля при их эксплуатации; | 1.1 | |
| Эффективное использование материалов и оборудования; | 1.1 | |
| Заполнение маршрутно-технологической документации на эксплуатацию и обслуживание аддитивных установок. | 1.1 | |
| Диагностирование общего технического состояния аддитивного оборудования | 1.1 | |
| Понятие, виды и методы проведения диагностики аддитивного оборудования | 1.1 | |
| Порядок проведения диагностики аддитивного оборудования. | 1.1 | |
| Особенности диагностики различного вида аддитивного оборудования: экструзионного, фотополимерного и порошкового 3Dпринтеров. | 1.1 | |
| Техническая документация на эксплуатацию аддитивного оборудования | 1.2 | |
| Основные понятия: регламентированное и нерегламентированное техническое обслуживание, ремонт, ремонтопригодность. | 1.2 | |
| Виды технического обслуживания аддитивного оборудования. | 1.2 | |
| Периодичность технического обслуживания аддитивного оборудования различного вида | 1.2 | |
| Выбор метода технического обслуживания экструзионных установок для аддитивного производства. | 1.3 | |
| Выбор метода технического обслуживания фотополимерных установок для аддитивного производства. | 1.3 | |
| Выбор метода технического обслуживания порошковых установок для аддитивного производства. Обслуживание ленты подачи порошка. | 1.3 | |
| Осуществление технического обслуживания фотополимерного 3Dпринтера. | 1.3 | |
| Осуществление технического обслуживания порошкового 3Dпринтера | 1.3 |
2. У обучающегося были сформированы профессиональные компетенции:
Сводная ведомость оценки уровня освоения
Профессиональных компетенций по результатам практики
| Название ПК | Основные показатели оценки результата (ПК) | Оценка ПК (отлично, хорошо, удовлетв.) |
| Диагностировать неисправности установок для аддитивного производства. | - Диагностирует неисправности установок для аддитивного производства в соответствии с технической документацией. | |
| Организовывать и осуществлять техническое обслуживание и текущий ремонт механических элементов установок для аддитивного производства. | - Организовывает и осуществляет техническое обслуживание установок для аддитивного производства; - Организовывает и осуществляет текущий ремонт механических элементов установок для аддитивного производства; | |
| Заменять неисправные электронные, электронно-оптические, оптические и прочие функциональные элементы установок для аддитивного производства и проводить их регулировку. | - Заменяет неисправные электронные, электронно-оптические, оптические и прочие функциональные элементы установок для аддитивного производства; - Проводит регулировку электронных, электронно-оптических, оптических и прочих функциональных элементов установок для аддитивного производства; |
3. У обучающегося были сформированы элементы общих компетенций:
Сводная ведомость оценки уровня освоения
общих компетенций по результатам практики
| Название ОК | Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся во время практики | Оценка ОК (отлично, хорошо, удовлетв.) |
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -участие в работе научно-студенческих обществ; -выступления на научно-практических конференциях; -участие во внеурочной деятельности связанной с будущей профессией/ специальностью (конкурсы профессионального мастерства, выставки и т.п.); - высокие показатели учебной деятельности. | |
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества. | |
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - анализ профессиональных ситуации; -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач. | |
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | -эффективный поиск необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов учебной практики. | |
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ. | |
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов учебной практики; - определение этапов и содержания работы по реализации самообразования. | |
| ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | -адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности; -проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов учебной практики. |
Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/ проявил себя:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Итоговая оценка по практике (по пятибалльной шкале) ____________________________
Руководитель практики от колледжа ____________________ ___________________
подпись И.О. Фамилия
______ ________________20_____г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«КОЛЛЕДЖ ЦИФРОВЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»






