Об этом в письменной форме информируется деканат с последующим решением вопроса об отчислении их из института

Студентам, пропустившим не более двух занятий по уважительной причине (заболевание), на усмотрение руководителя может быть разрешена отработка пропущенных занятий в течение практики в виде дополнительных дежурств, работы в выходные дни и вечернее время.

Всем студентам, имеющим три и более пропусков по уважительной причине или любое количество пропусков без уважительной причины, практика переносится на каникулярное время с обязательным оформлением дневника. Зачет у них принимается в конце августа.

Студенты, проходившие практику в районах или других регионах РФ, зачет сдают в указанное Отделом практики Медицинского института время. О точной дате зачета студенты информируются дополнительно.

 

11

К зачету не допускаются студенты, частично или полностью не прошедшие производственную практику, а также студенты, не имеющие правильно оформленных отчетных документов (дневников, отчетов по работе, направления на практику, отсутствие на документах круглой больничной печати).

Студенты, не явившиеся на сдачу зачета или не сдавшие его, допускаются к переэкзаменовке в соответствии с графиком в отведенныедля этих целей дни. Помимо сдачи зачета допускается две его пересдачи. Студенты, трижды не сдавшие или не явившиеся на сдачу зачета в установленные дни, подлежат отчислению из ВУЗа.

Для сдачи зачета студенты должны иметь при себе:

Лист учета практических умений.

Дневник практики.

Направление на практику.

Материалы санитарно-просветительной работы.

Зачетную книжку.

Литература

Основная:

1. Ослопов В.Н., Богоявленский О.В. Общий уход за больными в терапевтической клинике. – М.,ГЭОТАР-Медиа, 2009.-400 с.

2. Евсеев М.А. Уход за больными в хирургической клинике. Учебное пособие.– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010.

3.Общий уход за больными в терапевтической клинике: учебное пособие. Ослопов В.Н., Богоявленская О.В. 3-е изд., испр. и доп. 2013. - 464 с.: ил. www.studmedlib.ru

4.Учайкин В. Ф. Неотложные состояния в педиатрии: практическое руководство / В.Ф. Учайкин, В.П. Молочный. - М.: ГЭОТАР- Медиа, 2013. - 256 с. www.studmedlib.ru

Дополнительная:

1. Андреев Д.А. Найман Е.Л. Уход за больными в хирургическом стационаре, Москва, 2004.

2. Глухов А.А., Андреев А.А., Болотских В.И., Боев В.Н. Основы ухода за хирургическими больными, Москва, 2008.

3. Уход за хирургическими больными/ Под ред. Суковатых Б.С.– М.: МИА, 2007.

4. Общий уход за терапевтическими больными: Учебное пособие для студентов /сост. А.Н. Калягин. Под ред. Ю.А. Гарляева. - М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2006.

 

12

Содержание выполненной работы

 

Дата: Мероприятия Кратность  
       

Подпись студента _________________________

 

Подпись медицинской сестры __________________________

 

33

Содержание выполненной работы

 

Дата: Мероприятия Кратность  
       

Подпись студента _________________________

 

Подпись медицинской сестры __________________________

 

32

 

5. Ослопов В.Н. Общий уход за больными в терапевтической клинике. – М. «ГЭОТАР-медиа», 2006.

6. Основы сестринского дела: Практикум /Т.П. Обуховец. – изд. 10-ое, стер. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010.

7. Суковатых Б.С., Сумина С.А. Уход за хирургическими больными, Москва, 2007.

8. Шевченко А.А. Клинический уход за хирургическими больными, Москва, 2008.

9. Гребнев А.Л. с соавт. Основы общего ухода за больными, Москва, 1999.

10. Джамбекова А.К., Клипина Т.Ю. Справочник медицинской сестры. – М: «Эксмо», 2008.

11. Мурашко В.В., Шуганов Е.Г., Панченко А.В Общий уход за больными, Москва, 1988

12. Шевченко А.А. Клинический уход за больными (уроки доброты).– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.

13.Организация сестринской деятельности: учебник под ред. Двойникова С. И М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014 ЭБМВwww.studmedlib.ru

14.Организация специализированного сестринского ухода: учебное пособие Корягина Н.Ю. и др.; Под ред. Сопиной З.Е. М., 2013 ЭБМВwww.studmedlib.ru.

Контрольные вопросы к зачету

1.Приготовление, хранение и использование растворов (уточнить, какие сейчас растворы используются) для дезинфекции.

2. Влажная уборка помещений, текущая и заключительная дезинфекция.

3. Как поддерживать санитарный порядок в палате, проводить проветривание и дезинфекцию воздуха?

4.Как обработать кровати, прикроватные тумбочки и др. дезинфицирующими растворами?

5. Как правильно хранить белье, уборочный инвентарь и моющие средства?

6. Как сменить нательное и постельное белье?

7.Как раздать пищу, накормить больных различного возраста, в том числе тяжелых больных?

8. Как обработать посуду?

9. Как подбирать одежду и одевать больных разного возраста в зависи-

мости от сезона?

 

13

 

10. Как провести взвешивание, измерение роста, окружности головы и грудной клетки?

11. Как измерить температуру тела?

12. Как подсчитать частоту пульса, дыханий, измерить АД?

13. Как провести осмотр кожи, волос для исключения инфекционных заболеваний и педикулеза, обработать больного при педикулезе?

14. Как проводить гигиенические процедуры: умывание, подмывание, обработку полости рта, ушей, глаз, носа, стрижку ногтей?

15. Как провести гигиенические ванны?

16. Как сопровождать пациента на лечебные и диагностические процедуры?

17. Как оказать помощь при отправлении естественных потребностей тяжелобольных (подача, уборка и мытье суден, мочеприемников, смена памперсов и пр.)

18. Как проводить кормление тяжелобольных?

19. Как транспортировать тяжелобольных пациентов?

20. Как сделать компресс?

21. Как поставить горчичники, банки?

22. Как оказать первую помощь при остановке дыхания и сердечной деятельности?

 

 

14

Содержание выполненной работы

 

Дата: Мероприятия Кратность  
       

Подпись студента _________________________

 

Подпись медицинской сестры __________________________

 

31

Содержание выполненной работы

 

Дата: Мероприятия Кратность  
       

Подпись студента _________________________

 

Подпись медицинской сестры __________________________

 

30

 

Приложение 1

ХАРАКТЕРИСТИКА

Дана студенту 1 курса Медицинского института _____ группы

ФИО__________________________________________________, проходившего практику в (полное официальное название учреждения)___________________ ________________________________ _.

Трудовую дисциплину выполнял (а).

К работе относился (лась) добросовестно, активно.

При освоении практических умений показал (а) _____________ (хороший, недостаточный и т.п.)

Уровень теоретической подготовки по вопросам общего ухода за пациентами.

За время прохождения практики выполнил(а) программу практики в полном объеме ____%,

освоил(а) практические умения в объеме _____%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: