План-конспект занятия

План-конспект.

Учебный предмет: Основы цветоведения.

Раздел программы: Собственные свойства цвета.

Тема раздела: Цветовые взаимодействия.

Тема программы: Гармонические сочетания.

Тема занятия: Теория цветовых гармоний.

Класс: 1

Возраст учащихся: 10-12 лет.

Цель занятия: Изучение нового материала по теме цветовых гармоничных взаимодействий.

Задачи для учащихся:

- Изучить новый материал.

- Приобрести понимание новых понятий.

- Формировать умения и колористические навыки в работе с цветовыми гармониями.

- Тренировать и развивать навыки работы с материалами и техниками.

- Развивать память, мышление, аккуратности, внимательность.

- Выполнить практические задания.

Задачи для педагога:

- Доступно и наглядно знакомить учащихся с новым материалом.

- Воспитывать внимательность цветового восприятия у обучающихся.

- Способствовать развитию творческой деятельности, колористических умений и навыков, мышления, памяти.

- Контролировать самостоятельную работу и тренировать внимательность учащихся к своим ошибкам.

Словарь: цветовые гармонии, нюанс, контраст, акцент.

Повторить: теплая\холодная гамма, собственные свойства цвета, тон, насыщенность, светлота.

Тип занятия: комбинированный.

Оснащение занятия: интерактивное оборудование для мультимедийной демонстрации дидактических материалов, презентация, образцы упражнений из фонда учреждения, бумага акварельная, гуашь художественная, кисти разных номеров, линейка, карандаш, ластик, палитра, две ёмкости для воды, тряпочка, клей карандашный, ножницы.

План занятия (90 минут):

1. Организационный момент, повторение предыдущей темы. (5-10мин)

2. Объяснение темы и задания на занятии. (15-20 мин)

3. Практическая работа. (40-50мин)

4. Завершение работы. Итоговый просмотр. (15-20мин)

5. Уборка рабочего места. (5-10мин)

Ход занятия:

Организационный момент (5-10мин).

Приветствие. Организационная подготовка материалов. Повторение в форме беседы последней пройденной темы: теплые\холодные оттенки, яркость, светлость, насыщенность, тон, родственные цвета, спектр.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: