Типографика в логотипе

Очень часто правильный шрифт, немного измененный, улучшенный, обработанный — это все, что нужно для создания хорошего логотипа компании. Ведь в логотипе главное — простота восприятия, легкость запоминания, высокая узнаваемость и универсальность использования. Приведу несколько удачных примеров использования приемов типографики в дизайне логотипов.


Логотип V&A, разработанный в 1988 году отличается своим изяществом и невероятной простотой. В этом логотипе буква «А» является отражением буквы «V», что делает их очень созвучными друг другу. А исключенная левая перекладина буквы «А» облегчает весь логотип без потери читаемости.

Логотип английского музея V&A


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: