К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПРИМЕРЫ
А) Физическое явление 1) Яблоко
Б) Физическое тело 2) Медь
В) Вещество 3) Молния
  4) Скорость
  5) Секунда

№11 Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ФОРМУЛЫ
А) Давление жидкостей 1) ρgh
Б) Вес тела 2) F • s
В) Сила давления 3) тg
  4) F/S
  5) p • s

№12 Могут ли два тела разной массы обладать одинаковой потенциальной энергией? В каком случае это возможно?

№13 Никита может с легкостью проткнуть ткань иголкой, а пальцем нет. Чем это объясняется? Какой формулой описывается?

№14 На сколько удлинится рыболовная леска жесткостью 0,5 кН/м при равномерном поднятии вертикально вверх рыбы массой 200 г?

№15Штангист поднимает штангу массой 140 кг на высоту 80 м за 0,4 с. Какова его мощность?

 

Инструкцию к заданиям

Работа содержит 7 заданий с выбором ответа. К каждому заданию с выбором ответа приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один. 2 задания – это качественные задачи, 1 задание множественного выбора, 1 задание открытого типа, 2 задания на установление соответствия между некоторыми объектами физического содержания, к которому необходимо привести краткий ответ в виде набора цифр и 2 задания с развернутым ответом.

На выполнение работы отводится 60 минут.

Контрольная работа состоит из 15 заданий базового и повышенного уровня сложности.К каждому из заданий №№ 1, 2, 4-8 приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. В задании №3 приводится 5 утверждений, из которых верны только два, определите эти два утверждения. Ответ на задание №9 записывается в виде слова или набора слов (в ответе напишите названия веществ).

Задания №№ 10–11 представляют собой задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Задания №№ 12–13качественные задачи, к которым необходимо дать полное объяснение.Задания №№ 14–15 содержат расчетные задачи, к которым необходимо подробно записать ход решения.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: