Работа по заявлениям жителей

Было подано 8 заявлений. Проблемами, указанными в заявлении были: нарушения в системе отопления, горячего водоснабжения и наличие грызунов.

Был проведен осмотр системы отопления в местах общего пользования и внутри квартир. Система отопления в местах общего пользования была отрегулирована, проверена и перебрана запорная арматура, увеличено сопло.

 

В угловых квартирах слесарями был проведен осмотр, выявлены причины нарушения: старые радиаторы, которые необходимо менять (эту проблему устраняют сами жители) и неправильное расположение стояка.

Чтобы горячая вода оставалась горячей после отключения отопления, была проведена настройка подачи горячей воды в элеваторной.

На устранение грызунов денежных средств не достаточно.

Работы в МКД и на территории

1. Установлены информационные стенды в каждом подъезде.

2. Установлены светодиодные светильники на каждой входной группе, частично заменена проводка и установлен светодиодный светильник во 2 подъезде. Эта работа является частью работ по снижению энергозатрат и увеличению энергоэффективности МКД.

3. Очищены и перебраны электрощитовые в каждом подъезде, установлены замки, сделан ключ.

4. Убран крупный мусор в элеваторной, устранены течи в трубах водоснабжения, покрашена система отопления, выполнены работы по восстановлению и дополнительной установке элементов теплоизоляции на трубопроводах различного диаметра общей протяженностью более 30м, размещены термометры и манометры.

5. Установлена заглушка в системе водоотведения, которая приводила к разрушению опорной стены.  На сегодня там осталась трещина, которую необходимо ликвидировать.

5. Устранены аварийные ситуации:

- частичная замена трубы холодного водоснабжения (в элеваторной после работы Краскома), это общедомовое имущество за счет средств жителей;

- кв.6 (водоотведение), это личное имущество за свой счет.

- кв.20 (засор канализации, проведена чистка водоотведения всего первого этажа), это общедомовое имущество за счет средств жителей;

- кв.20 (замена труб водоснабжения), личное имущество за свой счет.

- 3 подъезд (течь в трубе), общедомовое имущество за счет средств жителей.

- протечки водоснабжения в элеваторной, это общедомовое имущество за счет средств жителей.

6. В апреле и сентябре 2019 года проведены субботники на территории дома. Были побелены бордюры и деревья, убраны старые заборы. Очищено от веток, листьев, бытового мусора.

В апреле 2020 убран мусор, ветки, выкопаны и убраны шины возле 3 подъезда. Мешки, ветки и шины вывезены.

7. В каждом подъезде убирают жители самостоятельно, своими силами.

Взаимодействие с органами власти и предприятиями

Заключено соглашение на получение субсидий жителями дома на общих основаниях. Каждый месяц в соц.защиту подаются данные об оплате за жилищную услугу. Для корректной работы необходимо согласие на обработку персональных данных (до сих пор не все жители передали).

Проведена встреча с депутатом Ивановым С.В. по вопросам отопления и оказания помощи по промывке системы отопления. Это помогло согласовать с тепловой инспекцией перечень и объём необходимых работ.

Ведется работа с инспектором тепловой инспекции для надлежащей работы системы отопления и водоснабжения.

Подрядная организация ЖСК выполнила работы по промывке и опрессовке сетей при подготовке к отопительному сезону.

 В МКД у жителей прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, которые предоставляют к оплате свои платежные документы.

Переданы данные о переходе на непосредственное управление и о количестве зарегистрированных в СГК, РостТех, Красгаз, МРСК Сибири и Русгидро. Информационный обмен о количестве зарегистрированных лиц для корректного начисления платы ежемесячно.

Поиск обслуживающей организации – не соглашаются или очень большие расходы.

Поиск АДС – не соглашаются или очень большие расходы.

 

Информационное освещение

В каждом подъезде установили информационные стенды, на которых размещается актуальная информация. К сожалению, в 3 подъезде сломан стенд несовершеннолетними и убыток родителями не возмещён.

В WhatsApp создан чат жителей дома, где озвучиваются проблемы, освещается информация, задаются вопросы.

Жители дома принимали участие в сюжете программы «8 канал». К сожалению, тема была не радостная - коммунальная авария в декабре 2019 года.

Создана страница во вк, но, не хватает времени на ведение и наполнение информацией сайта.

Встречи с жителями

Организована и проведена встреча жителей с участковым и инспектором по делам несовершеннолетних по злободневной теме нарушения правопорядка несовершеннолетними.

Закупки инструментов для МКД

1. Грабли - 3шт.

2. Метла – 3 шт.

3. Щетка – 2 шт., веник.

4. Совок – 1 шт.

5. Топор - 1шт.

6. Лопата штыковая – 1 шт.

7. Мешки для мусора – 100 шт.

8. Запорная арматура.

Необходимо приобрести:

1. Лопата для уборки снега – 3 шт.

2. Ломик для уборки наледи – 1 шт.

 

Финансовое положение МКД.

При 100% собираемости было бы собрано 259984,32 руб. (площадь дома 856 кв.м., плата за жилищную услугу 25,31 руб. за кв.м.)

 

Фактически было собрано всего - 148906,91 руб., из которых:

- собрано за период 01.04.2019 – 31.12.2019 = 120466,91 руб.

- собрано за период 01.01.2020 – 31.03.2020 = 28440 руб.

 

Израсходовано всего  - 120259,46 руб., из которых:

- расход за период 01.04.2019 – 31.12.2019 = 114648,46 руб.

- расход за период 01.01.2020 – 31.03.2020 = 5611 руб.

 

Задолженность жителей на 31.03.2020 года составляет 111077,41 рублей.

На 31.03.2019:

- отсутствует задолженность у жителей квартир: 2, 3, 7, 9, 11, 24.

- задолженность менее 3 месяцев у жителей квартир: 4, 6, 10, 14, 23.

- задолженность от 3 месяцев и более: квартиры 1, 5, 8, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22,

- за период с 01.04.2019 ни разу не оплатили жители квартир: 12, 16, 17, 21.

Более подробно смотрите Приложение 1 «Финансовый отчет».

Просвещение и самообразование.

1. Консультации с узкими специалистами и юристами по вопросам содержания МКД.

2. Правовое самообразование в области управления МКД. Сдача экзамена и получение квалификационного аттестата по управлению МКД в стройнадзоре.

3. Участие в вебинарах и семинарах по вопросам ЖКХ, изучение нормативно-правовых актов, чтение профессиональной литературы по управлению и содержанию МКД.

Проблемы  дома.

Проблема 1. Низкая финансовая дисциплина. На основании Жилищного Кодекса РФ, у каждого собственника или нанимателя социального жилья, с момента возникновения права собственности или права найма, возникает обязанность оплачивать жилищную услугу. Некоторые жители считают, что они вправе пользоваться общедомовым имуществом за счет других жителей. Ресурсы, которые мы используем, проходят не по воздуху, а по трубам и сетям внутри дома. Соответственно, нагрузка, за счет использования всеми, на сети увеличивается. В случае аварии, ремонт проводится за счет собранных общедомовых средств. Другого источника финансирования у нас нет. Виды и объем работ напрямую связаны с количеством собранных средств.

Напоминаю, что денежные средства собираются не мне лично, а на содержание дома. Я их храню!!! За свою работу я не получаю вознаграждения!

Проблема 2. Низкая активность, отсутствие сплоченности и инициативы жителей, невнимание к общедомовым проблемам и к проблемам на прилегающей территории  МКД, равнодушие и игнорирование.

На сход жителей приходят одни и те же несколько человек. Остальные - не считают нужным и под любым предлогом избегают и даже прячутся. В их представлении это резонно, т.к. в каждой из этих квартир есть проблемы:

- наличие задолженности более 3 мес;

- состояние квартиры, наносящее вред общедомовому имуществу,

- конфликты с соседями.

Существует огромная сложность в выполнении работ по содержанию дома своими силами. Позиция «почему я буду делать, если он/она не делает» или «за что/почему я должен платить» не позволит вытащить дом из того состояния, в котором он находится. Непосредственный способ управления подразумевает участие каждого жителя, а не подсчеты кто больше или меньше сделал. Задайте себе простые вопросы: «Что лично я сделал/-а, чтобы стало лучше? Каков мой вклад?»

Проблема 3. Низкая правовая грамотность. Чтобы состояние дома менялось в лучшую сторону, нужно отличать правА от «хотелок», реализовывать свои права и создавать для себя удобства НЕ в ущерб соседям и общедомовому имуществу. Знать и помнить, что, помимо прав, у собственников есть обязанности, возложенные законом, которые необходимо исполнять.

Проблема 4. Высокая загруженность председателя Совета дома.

Проблема 5. Износ здания более 65%, поломки внутридомового оборудования, коммуникаций и конструкций, запущенная прилегающая территория, поврежденное асфальтобетонное покрытие.

Проблема 6. Сложности во взаимодействии с органами власти – на личный прием попасть трудно, проблемы дома для власти нерешаемы, долгая переписка и долгое принятие решений - бюрократизм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: