Кратковременные нагрузки

 

Снеговая нагрузка

 

Таблица 4.2

Расчет выполнен по нормам проектирования "СП 20.13330.2011"

Параметр Значение Единицы измерения

Местность

Снеговой район IV  
Нормативное значение снеговой нагрузки 0,168 Т/м2
Тип местности B - Городские территории, лесные массивы и другие местности, равномерно покрытые препятствиями высотой более 10 м  
Средняя скорость ветра зимой 5 м/сек
Средняя температура января 10 °C

Здание

Высота здания H 10 м
Ширина здания B 60 м
h 1,75 м
a 8,3 град
L 24 м
Неутепленная конструкция с повышенным тепловыделением Нет  
Коэффициент надежности по нагрузке gf 1,4  

Единицы измерения: Т/м2

Расчетное значение (II предельное состояние)

Расчетное значение (I предельное состояние)

 

Нормативное значение снеговой нагрузки (IV район) на узлы соединения прогонов и верхнего пояса фермы, учитывая неразрезную схему (К = 1,15):

168 х 1,5 х 6 х 1,15 = 1740 кгс

Расчетное значение снеговой нагрузки (IV район) на узлы соединения прогонов и верхнего пояса фермы, учитывая неразрезную схему (К = 1,15):

240 х 1,5 х 6 х 1,15 = 2485 кгс


Ветровая нагрузка

 

Шаг рам – 6.0м.

Нормативное значение статического ветровой распределенной нагрузки на колонну рамы каркаса:

1. Наветренная сторона: от 0 до 6,2м – 13 х 6 = 78кгс/м;

                                      от 6,2 до 7,6м – 14 х 6 = 84кгс/м.

2. Подветренная сторона: от 0 до 6,2м – 9 х 6 = 54кгс/м;

                                         от 6,2 до 7,6м – 10 х 6 = 60кгс/м.

 

Нормативное значение пульсационной составляющей ветровой распределенной нагрузки на колонну рамы каркаса:

1. Наветренная сторона: от 0 до 6,2м – 13 х 6 х 1,22 х 0,675 = 65кгс/м;

                                      от 6,2 до 7,6м – 14 х 6 х 1,06 х 0,675 = 60кгс/м.

2. Подветренная сторона: от 0 до 6,2м – 9 х 6 х 1,22 х 0,675 = 45кгс/м;

                                         от 6,2 до 7,6м – 10 х 6 х 1,22 х 0,675 = 50кгс/м.

 

Нормативное значение полной ветровой распределенной нагрузки на колонну рамы каркаса:

1. Наветренная сторона: от 0 до 6,2м – 78 + 65 = 143кгс/м;

                                      от 6,2 до 7,6м – 84 + 60 = 144кгс/м.

2. Подветренная сторона: от 0 до 6,2м – 54 + 45 = 99кгс/м;

                                         от 6,2 до 7,6м – 60 + 50 = 110кгс/м.

 

Расчетное значение полной ветровой распределенной нагрузки на колонну рамы каркаса:

1. Наветренная сторона: от 0 до 6,2м – 143 х 1,4 = 200кгс/м;

                                      от 6,2 до 7,6м – 144 х 1,4 = 205кгс/м.

2. Подветренная сторона: от 0 до 6,2м – 99 х 1,4 = 140кгс/м;

                                         от 6,2 до 7,6м – 110 х 1,4 = 155кгс/м.

 


Выводы:

1. Расчетное значение постоянных нагрузок на узлы соединения прогонов и верхнего пояса фермы составляет 0,4 тс,коэффициент надежности, Кf = 1,1;

2. Расчетное значение снеговой нагрузки на узлы соединения прогонов и верхнего пояса фермы составляет 2,485 тс,коэффициент надежности, Кf = 1,43;

3. Расчетное значение постоянных нагрузок на крайние узлы соединения прогонов и верхнего пояса фермы составляет 0,2 тс,коэффициент надежности, Кf = 1,1;

4. Расчетное значение снеговой нагрузки на крайние узлы соединения прогонов и верхнего пояса фермы составляет 1,245 тс,коэффициент надежности, Кf = 1,43.

5. Расчетное значение полной ветровой распределенной нагрузки на колонну рамы каркаса,коэффициент надежности, Кf = 1,4:

- Наветренная сторона: от 0 до 6,2м – 143 х 1,4 = 200кгс/м;

                                                   от 6,2 до 7,6м – 144 х 1,4 = 205кгс/м.

- Подветренная сторона: от 0 до 6,2м – 99 х 1,4 = 140кгс/м;

                                                      от 6,2 до 7,6м – 110 х 1,4 = 155кгс/м.

 


4.2 Прогибы и расчетные сочетания усилий




Прогибы

Вертикальное перемещение узлов от комбинации нормативных нагрузок показано на рисунке 4.1

Рисунок №4.1. Перемещение по оси Z

 

Предельное значение вертикального прогиба составляет: 12000/250 = 48мм.

Максимальное значение вертикального прогиба составляет не более 10мм, что не превышает предельно допустимого значения, 48мм.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: