Политехнический университет»
Строительный факультет
кафедра «Строительное производство и геотехника»
(наименование кафедры, организующей практику)
________ Кафедра СПГ ПНИПУ ________________
(наименование предприятия, организующего практику)
Направление подготовки: 08.04.01 – Строительство
Профиль магистратуры: «____________________________________»
О Т Ч Е Т
По производственной практике
(1-ой технологической)
Выполнил студент гр.______
____________________
(Фамилия, инициалы)
_________________________________
(подпись)
Проверили:
___ __________________________ _ _______________
(должность, Ф.И.О. руководителя от предприятия)
___________ _________________________
(оценка) (подпись)
_____________
(дата)
______________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя от кафедры СПГ)
___________ _________________________
(оценка) (подпись)
_____________
(дата)
Пермь 2020
Приложение 2
Форма индивидуального задания на практику
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пермский национальный исследовательский
Политехнический университет»
строительный факультет
кафедра «Строительное производство и геотехника»
(наименование кафедры, организующей практику)
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой СПГ
докт. техн. наук, профессор
______________(______________)
(инициалы, фамилия)
«___»_____________ 20__ г.
Рабочий график (план)
Проведения практики
Вид практики: производственная
Тип практики: 1-ая технологическая
Место проведения: Кафедра СПГ ПНИПУ
Сроки и продолжительность практики:
Учебная группа:
СОСТАВИТЕЛИ:
|
|
Пермь 20__ г.
1. Тема индивидуального задания:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
2. ЦЕЛЬ: Формирование профессиональных компетенций в соответствии с требованиями программы практики:
Для ГСХ:
ПК-1.2. Способен осуществлять научно-техническое и организационно-методическое руководство при поиске, анализе и систематизации информации по теме исследования, готовить научно-технические отчеты, обзоры публикаций и патентов в области механики грунтов, строительного производства,
ПК 2.9. Способен реализовывать мероприятия для повышения эффективности деятельности в области механики грунтов, геотехники и фундаментостроения
ПК 4.1. Способен предлагать мероприятия по оптимизации деятельности строительной организации
Для ИТМС:
ПК-1.2. Способен осуществлять научно-техническое и организационно-методическое руководство при поиске, анализе и систематизации информации по теме исследования, готовить научно-технические отчеты, обзоры публикаций и патентов в области механики грунтов, строительного производства
ПК-2.9. Способен реализовывать мероприятия для повышения эффективности деятельности в области механики грунтов, геотехники и фундаментостроения
ПК-3.2. Способен осуществлять организационно-техническое и технологическое сопровождение строительного производства
Для ОТР:
ПК-1.2 Способен осуществлять научно-техническое и организационно-методическое руководство при поиске, анализе и систематизации информации по теме исследования, готовить научно-технические отчеты, обзоры публикаций и патентов в области механики грунтов, строительного производства.
ПК-3.2 Способен осуществлять организационно-техническое и технологическое сопровождение строительного производства
ПК-4.1 Способен предлагать мероприятия по оптимизации деятельности строительной организации.
Для ПГС:
ПК-1.2 Способен осуществлять научно-техническую деятельность, поиск, анализ и систематизацию информации по теме исследования, готовить научно-технические отчеты, обзоры публикаций и патентов в области механики грунтов, строительного производства и геотехники
ПК-2.8 Способен осуществлять моделирование и расчетный анализ для обоснования конструктивной надежности и безопасности объектов градостроительной деятельности в части устройства и использования оснований, конструкций фундаментов и подземных сооружений
ПК-4.1. Способен предлагать мероприятия по оптимизации деятельности строительной организации
3. Рабочий график (план) проведения практики
| № п/п | Наименование этапа | Наименование работ | Место выполнения (подразделение) | Сроки | Отметка о выполнении работы (оценка и подпись руководителя практики) | |
| начало | окончание | |||||
| 11 | 1 этап (начальный) | Вводное занятие: - ознакомление с индивидуальным заданием; - ознакомление с целями, задачами и составом учебной ознакомительной практики; - инструктаж по технике безопасности | ||||
| 22 | 2 этап (основной) | Знакомство с объектами исследования, анализ и систематизация полученной информации: - изучение нормативно-правовых документов,; - знакомство с объектами исследования; - анализ соответствия объектов исследования нормативным требованиям. | ||||
| 33 | 3 этап (итоговый) | Подведение итогов практики. Оформление отчета по практике: -обработка и систематизация фактического материала; -подготовка отчета по практике. | ||||
4. Место прохождения практики:_ Кафедра СПГ ПНИПУ _г. Пермь _________
5. Срок сдачи студентом отчета по учебной практике руководителю практики от кафедры «Строительное производство и геотехника»: _________________________
6. Содержание отчета
Введение _________________________________________________________________
1. _________________________ ____________________
2. __ ____ ______________________ ___
3.._______ _____________ _ _______________________
4._____________________ __________________________
Заключение ______________________________________________________________
Нормативная и справочная литература ________________ ________________________
7. Требования к разрабатываемой отчетной документации
Результаты учебной практики должны быть оформлены в форме отчета по практике в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2017 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
Страницы не обводятся в рамках, поля не отделяются чертой. Размеры полей не менее: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм и нижнего – 20 мм. Нумерация страниц отчета - сквозная: от титульного листа до последнего листа приложений. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Номер страницы ставят в центре нижней части листа, точка после номера не ставится. Страницы, занятые таблицами и иллюстрациями, включают в сквозную нумерацию.
Объем отчета по учебной практике должен быть не менее 20 страниц (без учета приложений) машинописного текста (шрифт 14пт, Times New Roman, через 1 интервал). Отчет должен быть отпечатан на формате А4 и подшит в папку. Описания должны быть сжатыми. Объем приложений не регламентируется.
Титульный лист является первым листом отчета, после которого помещается индивидуальное задание на практику, содержащее календарный план выполнения учебной практики. Титульный лист и задание не нумеруются, но входят в общее количество страниц. Титульный лист отчета оформляется по установленной единой форме, приводимой в приложении. За индивидуальным заданием в отчете помещается содержание, основная часть, заключение, список литературы, приложения. Основная часть включает 2-3 главы и разбивку на параграфы.
Разделы отчета нумеруют арабскими цифрами в пределах всего отчета. Наименования разделов должны быть краткими и отражать содержание раздела. Переносы слов в заголовке не допускаются.
Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и тематическое название. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте.
Приложения оформляют как продолжение отчета. В приложении помещают материалы, не вошедшие в основной текст отчета.
Руководитель практики от кафедры _____________ ( )
(подпись) (Фамилия, инициалы)
Задание принял к исполнению _______________ ( )
(подпись) (Фамилия, инициалы)
«___» _______________ 20__ г.
Приложение 3
Рекомендации по оформлению






