a. Вручение призов победителям и призерам осуществляется после подведения итогов Конкурса.
b. Победители и призеры Конкурса определяются решением Жюри.
c. Итоги Конкурса утверждаются решением Оргкомитета.
d. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами, денежными премиями:
· для индивидуальных авторов:
| № | Номинация: | Сумма, рублей |
| 1 | Органическое сельское хозяйство (Производство экологической и органической продукции в России); |
|
| 1 место | 70000 | |
| 2 место | 50000 | |
| 3 место | 20000 | |
| 2 | Молодежные предпринимательские проекты; |
|
| 1 место | 70000 | |
| 2 место | 50000 | |
| 3 место | 20000 | |
| 3 | Гражданские инициативы молодежи; |
|
| 1 место | 70000 | |
| 2 место | 50000 | |
| 3 место | 20000 | |
| 4 | Молодой журналист; |
|
| 1 место | 70000 | |
| 2 место | 50000 | |
| 3 место | 20000 | |
| 5 | Современные технологии в повседневной жизни сельского жителя («цифровая деревня», «цифровое село», «умное село», другие); |
|
| 1 место | 70000 | |
| 2 место | 50000 | |
| 3 место | 20000 |
· для фотожурналистов:
| № | Номинация: | Сумма, рублей |
| 6 | Уникальные сельские территории (агротуризм/сельский туризм); |
|
| 1 место | 70000 | |
| 2 место | 50000 | |
| 3 место | 20000 | |
| 7 | Сохранение культурно-исторического и природного потенциала сельских территорий (преемственность, культурное наследие, семейные традиции и другое); |
|
| 1 место | 70000 | |
| 2 место | 50000 | |
| 3 место | 20000 |
· для блогеров, сообществ и групп в социальных сетях, YouTube-каналов:
| № | Номинация: | Сумма, рублей |
| 8 | Блог о сельской жизни: сельские будни, актуальные проблемы села, популяризация сельского образа жизни); |
|
| 1 место | 70000 | |
| 2 место | 50000 | |
| 3 место | 20000 |
· для средств массовой информации (редакции):
| № | Номинация: | Сумма, рублей |
| 9 | Региональные бренды сельских территорий, в т.ч. специализирующихся на сельском туризме; |
|
| 1 место | 100000 | |
| 2 место | 65000 | |
| 3 место | 48370 | |
| 10 | Развитие сельских территорий (решение инфраструктурных, социальных вопросов, комфортная сельская среда); |
|
| 1 место | 100000 | |
| 2 место | 65000 | |
| 3 место | 48370 | |
| 11 | Фермерство и кооперация (истории успеха, опыт и практика развития фермерства и кооперации при поддержке государства); |
|
| 1 место | 100000 | |
| 2 место | 65000 | |
| 3 место | 48370 | |
| 12 | Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. |
|
| 1 место | 100000 | |
| 2 место | 65000 | |
| 3 место | 48370 |
e. Церемония награждения победителей и призеров пройдет в рамках Российской агропромышленной выставке «Золотая осень-2020».
f. Всем участникам Конкурса рассылаются благодарственные письма.
g. Лучшие работы фотожурналистов-участников Конкурса будут представлены на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2020», в Минсельхозе России, а также 10 тематических фото экспозиций пройдут в федеральных округах Российской Федерации. Работы фотожурналистов будут содержать информацию о Проекте и авторе.
Критерии отбора проектов Конкурса
12.1. Проект должен соответствовать тематике конкурса, а также требованиям к конкурсным проектам (п.9).
12.2. Проектом не может быть единичная публикация, единичная теле-радиопередача, один репортаж и т.д.; принимаются не менее 3-х публикаций по отдельной номинации.
12.3. Победителями не могут быть признаны Проекты, признававшиеся победителями и призерами ранее проведенных Конкурсов информационно-просветительских проектов.
Критерии оценки проектов Конкурса
13.1.Оценка проектов осуществляется с учетом следующих критериев:
актуальность и широта выбранной темы, ее соответствие приоритетам государственной аграрной политики;
четкость постановки проблемы в проекте и глубина ее проработки;
цикличность публикаций по теме за зачетный период (от трех и более публикаций);
мастерство в подаче материала и разнообразие жанровой стилистики;
социальная направленность проекта (решение социальных вопросов на селе, профессиональные достижения и т.д.);
постановка материала - композиция, информационная насыщенность, логика, дизайнерское оформление;
конструктивность, позитивная авторская позиция в раскрытии темы.
13.2. Оценка конкурсных работ производится членами Жюри самостоятельно индивидуально и независимо путем присуждения баллов по перечисленным критериям. Далее баллы по всем критериям суммируются между собой. В соответствие с итоговыми оценками Жюри определяет победителей и призеров в каждой из номинаций Конкурса. Результаты оценки конкурсных работ фиксируются в Протоколе, который подписывается Председателем и членами Жюри. Результаты Конкурса и протоколы жюри Конкурса хранятся на сайте Конкурса konkurs.agromedia.ru до 1 января 2021 года.
13.3. Информационно-просветительские проекты, принятые к рассмотрению, открыты для обсуждения на сайте Конкурса.
Авторское право
Организатор Конкурса ООО «Турэксперт» и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации имеют право использовать все материалы Конкурса, в том числе конкурсные проекты целиком или частично в некоммерческих целях для публикаций, выставок, рекламы конкурса в СМИ, социальной рекламы, печатных изданий, при этом авторское право сохраняется за Участником конкурса. Ответственность за соблюдение авторских прав Проекта, участвующего в конкурсе, несет участник, приславший данный Проект на конкурс. Присылая материалы на конкурс, автор подтверждает своё согласие на использование присланных им материалов без выплаты авторского гонорара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контактная информация
Сайт конкурса http://konkurs.agromedia.ru/,
Электронная почта agrosmi2020@yandex.ru,
Колл-центр Конкурса 8-800-775-00-84 (звонок по России бесплатно),
Номер телефона 8 (343) 384-00-84.






