7.1. Состав Оргкомитета формируется и утверждается распоряжением Организатора Конкурса. В состав Оргкомитета входят представители органов государственной (федеральной) власти.
7.2. Организатор конкурса уведомляет Минсельхоз России о Составе Оргкомитета.
7.3. Оргкомитет координирует работу по подготовке и проведению Конкурса, утверждает состав Жюри, а также подводит итоги Конкурса.
Жюри (конкурсная комиссия) Конкурса
8.1. Состав Жюри Конкурса формируется Оргкомитетом и Организатором Конкурса.
8.2. В состав Жюри входят представители органов государственной власти, экспертного и журналистского сообществ.
8.3. Состав Жюри утверждается Оргкомитетом конкурса путем подписания Протокола формирования состава Жюри.
8.4. Организатор конкурса уведомляет Минсельхозом России о составе Жюри Конкурса.
8.5. Председатель Жюри избирается Членами Жюри путем голосования. Результат голосования определяется простым большинством голосов.
8.6. Члены Жюри выступают в качестве экспертов, осуществляющих независимую оценку материалов, предоставленных участниками, и определяют победителей и призеров в каждой из номинаций.
|
|
8.7. Результаты Конкурса оформляются протоколом, который подписывается Председателем и членами Жюри.
Участники Конкурса (заявители)
9.1. Соискателями премии могут быть юридические лица и физические лица, граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.
9.2. К участию в Конкурсе допускаются: индивидуальные авторы (в том числе фотожурналисты, блогеры), редакции СМИ.
9.3. Заявитель приобретает статус участника Конкурса после регистрации на официальном сайте Конкурса http://konkurs.agromedia.ru и предоставления установочных документов и проектов на электронную почту организатора Конкурса, при условии соответствия требованиям настоящего Положения.
Требования к конкурсным проектам
10.1. К участию в Конкурсе допускаются информационно-просветительские проекты, опубликованные в период 31.05.2015 - 11.09.2020.
10.2. Условия предоставления проектов:
Заявители от печатных СМИ предоставляют скан-копии материалов в электронном виде, сохраненные в хронологическом порядке (принимается не менее 3-х публикаций по отдельной номинации);
Заявители от телекомпаний предоставляют видеоматериалы (видеоролики), которые должны соответствовать следующим параметрам: формат видео - 720×576, PAL; медиаконтейнер - AVI, MOV; частота дискретизации звука - от 32 000 до 48 000 Гц; хронометраж - от 3 минут. Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются). При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста и соблюдать авторские права;
|
|
Заявители от радиокомпаний предоставляют не менее 3-х радиоматериалов. Продолжительность в радиоэфире – от 3 минут. Текстовая расшифровка записи обязательна;
Заявители от интернет-изданий предоставляют ссылки и скриншоты интернет-страниц;
Заявители фотопроектов предоставляют фотографии в количестве не менее 10 авторских работ в электронном виде на официальную электронную почту Конкурса в формате TIFF, JPEG, GIF с разрешением не ниже 600 dpi, размером не менее 10 МГ.
Заявители проектов из социальных медиа (блоги, сообщества и группы, YouTube-каналы) предоставляют ссылки и скриншоты страниц, размещенных в сети «Интернет».
10.3. Проекты не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения. Исключаются информация о спонсорах; имена политических деятелей и партий; религиозных деятелей и движений; реклама, сцены вандализма, насилия над людьми и животными; унижения достоинства индивида или отдельной национальной группы; нецензурные и оскорбительные выражения.
Номинации Конкурса
11.1. Номинации для организаций (теле-радио, интернет издания, печатные СМИ), индивидуальных авторов, фотожурналистов и блогеров:
Для индивидуальных авторов:
1. Органическое сельское хозяйство (Производство экологической и органической продукции в России);
2. Молодежные предпринимательские проекты;
3. Гражданские инициативы молодежи;
4. Молодой журналист;
5. Современные технологии в повседневной жизни сельского жителя («цифровая деревня», «цифровое село», «умное село», другие);
Для фотожурналистов:
6. Уникальные сельские территории (агротуризм/сельский туризм);
7. Сохранение культурно-исторического и природного потенциала сельских территорий (преемственность, культурное наследие, семейные традиции и другое).
Для блогеров, сообществ и групп в социальных сетях, YouTube-каналов:
8. Блог о сельской жизни: сельские будни, актуальные проблемы села, популяризация сельского образа жизни);
Для средств массовой информации (редакции, теле-радио, интернет издания, печатные СМИ):
9. Региональные бренды сельских территорий, в т.ч. специализирующихся на сельском туризме;
10. Развитие сельских территорий (решение инфраструктурных, социальных вопросов, комфортная сельская среда);
11. Фермерство и кооперация (истории успеха, опыт и практика развития фермерства и кооперации при поддержке государства)
12. Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне;