Организационный комитет Конкурса

7.1. Состав Оргкомитета формируется и утверждается распоряжением Организатора Конкурса. В состав Оргкомитета входят представители органов государственной (федеральной) власти.

7.2. Организатор конкурса уведомляет Минсельхоз России о Составе Оргкомитета.

7.3. Оргкомитет координирует работу по подготовке и проведению Конкурса, утверждает состав Жюри, а также подводит итоги Конкурса.

 

Жюри (конкурсная комиссия) Конкурса

8.1. Состав Жюри Конкурса формируется Оргкомитетом и Организатором Конкурса.

8.2. В состав Жюри входят представители органов государственной власти, экспертного и журналистского сообществ.

8.3.  Состав Жюри утверждается Оргкомитетом конкурса путем подписания Протокола формирования состава Жюри.

8.4. Организатор конкурса уведомляет Минсельхозом России о составе Жюри Конкурса.

8.5. Председатель Жюри избирается Членами Жюри путем голосования. Результат голосования определяется простым большинством голосов.

8.6. Члены Жюри выступают в качестве экспертов, осуществляющих независимую оценку материалов, предоставленных участниками, и определяют победителей и призеров в каждой из номинаций.

8.7. Результаты Конкурса оформляются протоколом, который подписывается Председателем и членами Жюри.

 

Участники Конкурса (заявители)

9.1. Соискателями премии могут быть юридические лица и физические лица, граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.

9.2. К участию в Конкурсе допускаются: индивидуальные авторы (в том числе фотожурналисты, блогеры), редакции СМИ.

9.3. Заявитель приобретает статус участника Конкурса после регистрации на официальном сайте Конкурса http://konkurs.agromedia.ru и предоставления установочных документов и проектов на электронную почту организатора Конкурса, при условии соответствия требованиям настоящего Положения.

 

Требования к конкурсным проектам

10.1. К участию в Конкурсе допускаются информационно-просветительские проекты, опубликованные в период 31.05.2015 - 11.09.2020.

10.2. Условия предоставления проектов:

­ Заявители от печатных СМИ предоставляют скан-копии материалов в электронном виде, сохраненные в хронологическом порядке (принимается не менее 3-х публикаций по отдельной номинации);

­ Заявители от телекомпаний предоставляют видеоматериалы (видеоролики), которые должны соответствовать следующим параметрам: формат видео - 720×576, PAL; медиаконтейнер - AVI, MOV; частота дискретизации звука - от 32 000 до 48 000 Гц; хронометраж - от 3 минут. Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются). При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста и соблюдать авторские права;

­ Заявители от радиокомпаний предоставляют не менее 3-х радиоматериалов. Продолжительность в радиоэфире – от 3 минут. Текстовая расшифровка записи обязательна;

­ Заявители от интернет-изданий предоставляют ссылки и скриншоты интернет-страниц;

­ Заявители фотопроектов предоставляют фотографии в количестве не менее 10 авторских работ в электронном виде на официальную электронную почту Конкурса в формате TIFF, JPEG, GIF с разрешением не ниже 600 dpi, размером не менее 10 МГ.

­ Заявители проектов из социальных медиа (блоги, сообщества и группы, YouTube-каналы) предоставляют ссылки и скриншоты страниц, размещенных в сети «Интернет».

10.3. Проекты не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения. Исключаются информация о спонсорах; имена политических деятелей и партий; религиозных деятелей и движений; реклама, сцены вандализма, насилия над людьми и животными; унижения достоинства индивида или отдельной национальной группы; нецензурные и оскорбительные выражения.

 

Номинации Конкурса

11.1. Номинации для организаций (теле-радио, интернет издания, печатные СМИ), индивидуальных авторов, фотожурналистов и блогеров:

 

Для индивидуальных авторов:

1. Органическое сельское хозяйство (Производство экологической и органической продукции в России);

2. Молодежные предпринимательские проекты;

3. Гражданские инициативы молодежи;

4. Молодой журналист;

5. Современные технологии в повседневной жизни сельского жителя («цифровая деревня», «цифровое село», «умное село», другие);

 

Для фотожурналистов:

6. Уникальные сельские территории (агротуризм/сельский туризм);

7. Сохранение культурно-исторического и природного потенциала сельских территорий (преемственность, культурное наследие, семейные традиции и другое).

 

Для блогеров, сообществ и групп в социальных сетях, YouTube-каналов:

8. Блог о сельской жизни: сельские будни, актуальные проблемы села, популяризация сельского образа жизни);

 

Для средств массовой информации (редакции, теле-радио, интернет издания, печатные СМИ):

9. Региональные бренды сельских территорий, в т.ч. специализирующихся на сельском туризме;

10. Развитие сельских территорий (решение инфраструктурных, социальных вопросов, комфортная сельская среда);

11. Фермерство и кооперация (истории успеха, опыт и практика развития фермерства и кооперации при поддержке государства)

12. Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: