Список рекомендованной литературы к лекциям № 1—3

Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985.

Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.

Аспекты модернизации российской школы: Научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования. М.: ГУ ВШЭ, 2001.

Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. М.: Издатель РассказовЪ, 2002.

Бурцева О.Ю. Изучаем основы теории познания. М., 2003

Ярославцева М.Ю., Шевякова И.А. Системный подход к формированию общеучебных умений и навыков.// Практика административной работы в школе. 2004. №5.

Ярославцева М.Ю., Шевякова И.А. Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся.// Практика административной работы в школе. 2004. № 7.

Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии. 2004. № 5.

Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // Интернет-журнал «Эйдос». 2005. 10 сентября.

PISA: компетентность в решении проблем // Школьные технологии: научно-практический журнал школьного технолога (завуча). 2005. № 5.

Иванов Д. А., Митрофанов К. Г., Соколова О. В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий // Учебно-методическое пособие. АПКиППРО. 2008.

Компетенции в образовании: опыт проектирования. Сборник научных трудов / Под ред. А.В.Хуторского. 2008.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: