Варианты игр, правила игры

Варианты мотивации к игре:

v набор экскурсоводов в «Туристическое бюро»;

v экзамен в «Школе экскурсоводов»;

v конкурс «Лучший гид»;

v экскурсия для кукол, «гостей города», детей другой группы и т.п.

Вариант игры 1 – игра под руководством взрослого.

Дети 5 – 7 лет начинают игру под руководством взрослого, который читает вопросы, следит за правильностью ответов и соблюдением правил игры.

Участники начинают игру с объекта «ВОКЗАЛ»: эта клетка одновременно является стартом и финишем игры. Игроки выбирают себе фишку-фигурку, с помощью которой передвигаются по экскурсионному маршруту. Очередность устанавливают по договоренности или жребию. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет фишку-фигурку по зеленым кругам в соответствии с выпавшим значением. Дойдя до объекта, игрок выбирает 1 карточку с вопросом и отвечает на него. Если ответ правильный, игрок получает призовое очко (фишку с гербом города) и в следующий ход продолжает экскурсию. Если игрок не может ответить на вопрос или отвечает неправильно, то призовое очко он не получает, но в следующий ход продолжает игру. Попав в «замкнутый круг», игрок проходит его полностью, и только потом отправляется дальше по маршруту. Попав на голубой кружок, игрок продвигается на несколько шагов вперед в соответствии со стрелкой. Попав на красный кружок, игрок возвращается на несколько шагов назад в соответствии со стрелкой. Выигрывает тот игрок, который набрал больше всего призовых фишек-очков (даже если к финишу он пришел не первый). В награду победитель игры получает медаль «Лучший гид!»  

 



Вариант игры 2 – самостоятельная игра детей.

Дети 5 – 7 лет играют самостоятельно. В этом варианте не используются карточки с вопросами. Участники начинают игру с объекта «ВОКЗАЛ»: эта клетка одновременно является стартом и финишем игры. Игроки выбирают себе фишку-фигурку, с помощью которой передвигаются по экскурсионному маршруту. Очередность устанавливают по договоренности или жребию. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет фишку-фигурку по зеленым кругам в соответствии с выпавшим значением. Дойдя до какого-либо объекта, игрок рассказывает о нем. Если рассказ правильный, игрок получает призовое очко (фишку с гербом города) и в следующий ход продолжает экскурсию. Если игрок не может рассказать об объекте или рассказывает неправильно, то призовое очко он не получает, но в следующий ход продолжает игру. Попав в «замкнутый круг», игрок проходит его полностью, и только потом отправляется дальше по маршруту. Попав на голубой кружок, игрок продвигается на несколько шагов вперед в соответствии со стрелкой. Попав на красный кружок, игрок возвращается на несколько шагов назад в соответствии со стрелкой. Выигрывает тот игрок, который набрал больше всего призовых фишек-очков (даже если к финишу он пришел не первый). В награду победитель игры получает медаль «Лучший гид!»  

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: