V. Порядок направления ответа на обращение

74. После прикрепления электронного образа к соответствующей РКК работниками Общего отдела производится сортировка писем для:

а) отправки ответов гражданам в случае, если ответ должен быть направлен в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

б) отправки ответов гражданам в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

75. Отправка ответов на обращения граждан в адрес Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляется Отделом правительственной корреспонденции Административно-контрольного департамента через фельдъегерскую связь.

VI. Порядок завершения работы с обращением

76. Обращение считается рассмотренным, если гражданину дан письменный или устный, с согласия гражданина, ответ по существу поставленных в нем вопросов, направлены соответствующие запросы и уведомления, приняты необходимые решения и меры в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 10 Закона N 59-ФЗ).

77. На каждом обращении после принятия решения об окончании его рассмотрения руководством ответственного структурного подразделения делается надпись "В дело", ставится личная подпись (электронная подпись) и указывается дата.

78. Материалы исполненного обращения с визовой копией ответа гражданину формируются Отделом по работе с обращениями в дела в соответствии с номенклатурой дел.

Документы исполненных обращений в делах располагаются по входящим регистрационным номерам.

79. Подлинники обращений, поступивших в Фонд на бумажных носителях с сопроводительными документами к ним, формируются в дела в Отделе по работе с обращениями в соответствии с номенклатурой дел Отдела по работе с обращениями.

80. Не подлежат формированию в дела обращения без принятого решения по ним.

VII. Организация личного приема граждан

81. Помещения, в которых осуществляется личный прием граждан (далее - помещение для приема граждан), должны обеспечивать комфортное расположение граждан и работников Фонда.

Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

В помещении предусматривается место для хранения верхней одежды граждан, а также туалет.

В целях обеспечения контроля за организацией проведения личного приема граждан в помещении личного приема ведется аудиовидеозапись.

82. Вход в здание обозначен вывеской "Фонд социального страхования Российской Федерации".

83. Личный прием граждан осуществляется в рабочее время в режиме работы Фонда, указанном в пункте 12 Инструкции, в специально оборудованном помещении Фонда по адресу: 107139, г.Москва, Орликов переулок, дом 3, корп.А.

84. Личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Фонда, осуществляется председателем Фонда, заместителями председателя Фонда, руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений Фонда и работниками Фонда.

85. Организацию личного приема граждан руководством Фонда осуществляет Отдел по работе с обращениями путем:

записи граждан на личный прием к председателю Фонда и его заместителям на основании письменных обращений или устного личного обращения граждан;

согласования с руководством Фонда даты и времени приема гражданина;

направления запроса в структурное подразделение Фонда, осуществляющее рассмотрение обращения гражданина, для получения необходимых материалов к приему (краткой справки по обращению с изложением сути обращения и предлагаемые варианты решения вопроса);

получения от структурных подразделений не позднее 3 рабочих дней до даты приема запрошенных материалов, при необходимости других материалов, позволяющих решить вопросы обращения в наиболее полном объеме;

направления гражданину уведомления о личном приеме руководством Фонда.

86. Руководством Фонда проводится личный прием граждан для рассмотрения аргументированных жалоб на решения, ранее принятые на личном приеме (по письменным обращениям) руководителями структурных подразделений Фонда.

87. Организацию личного приема граждан руководителями структурных подразделений Фонда осуществляют работники этих структурных подразделений по компетенции с предоставлением не позднее 3 рабочих дней после приема соответствующей информации в Отдел по работе с обращениями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: