Кто же эти люди технического характера

Это мать Рая, Римма Подоксик – медработница, Тамара, Александр Александрович Брижанев, это близкие помощники, участники, свидетели – люди, приехавшие по приглашению Учителя из Москвы и из других областей. Это люди, которые должны были немедленно увезти с Бугра Новорожденную и спрятать ее подальше от глаз людских. Это Заслуженнейшие Люди, кому была оказана Великая Честь и Милость Самим Богом Отцом Творцом участвовать в таком Историческом Деле. Низкий поклон им всем от людей всего Мира, всех людей! Мать Раю в Ворошиловградский роддом скорая увезла без ребеночка. А в роддоме ждал врач. Он тоже заслуженный Человек в этом Деле. Он был заранее предупрежден и тоже готовился к этим родам. Его Задачей было найти замену дитю, родившемуся на Бугре. А когда замена была найдена, он вышел и сказал Римме и Тамаре, этим двум женщинам: " Передайте своему восьмимиллионному народу, что все свершилось!" т.е. замена была найдена и матери Рае дали другую девочку.

То что подмена была сделана, это подтверждает и Сам Учитель. Он говорит Валентине Леонтьевне:

"МАЛЬЧИК, КОТОРОГО ПОДМЕНИЛИ, ОН НЕ ИМЕЕТ НИ МАТЕРИ, НИ ОТЦА. НИЧЕГО ОН НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕ ИМЕЕТ. ОН ГДЕ-ТО ВОСПИТЫВАЕТСЯ. НИКУДА ОН НЕ ДЕЛСЯ, КОГДА-ТО ЯВИТСЯ" (12, 109).

"Не дали Человеку такому родиться, но Он есть в своей жизни" (7; июль 19).

Нет никакого сомнения, что Дите все время находилось под пристальным и неусыпном внимании Учителя. Бог давал Ему свои Силы, Энергию, Здоровье, и окружал его Любовью. Вот как рассказывает Учитель об одной из встреч с этим Малышом:

"Это не наша с вами есть Система. Она может передаться самому маленечкому такому Человеку, которого мы не знаем. Он где-то есть. Его Силы неначатые. Они должны так же самое воссиять. То, что я сделал у этом – Его мало" (14; 103).

Я еду в Москву не зря, чтоб так это наша поездка осталась безследно. Мы едем с вами к тому Человеку, кто нас никогда Он нас не видел и не ждал Он нас. А Он услышит про Учителя, у Него народится своего рода желание с нами встретиться через наше одно Дело, которое Ему будет надо.

  Это Ему надо Здоровие!

ОНО МНОЮ ДАЕТСЯ НЕ ЕМУ ОДНОМУ, А МНОГИМ. ВСЕМ НУЖДАЮЩИМСЯ БОЛЬНЫМ ЛЮДЯМ. В ЧИСЛЕ ЭТОГО ВСЕГО ОКАЖЕТСЯ НА АРЕНЕ ОН. ОН СКАЖЕТ СВОЕ СЛОВО. ПОПРОСИТ УЧИТЕЛЯ, ЧТОБ УЧИТЕЛЬ ЕМУ ДАЛ ЕГО ЗДОРОВИЕ.УЧИТЕЛЬ БУДЕТ РАД ЭТОМУ ВСЕМУ, ЧТО ПРО НЕГО НЕ ЗАБЫЛИ. Эти вот люди, они пришли и с собою привели этого Малыша. Он был рад, что устрелся из Учителем. Учитель Его как и всех принимает, так Он Его примет. Он то будет делать, чего делают все люди. ОНИ, ТАК ЖЕ ОН, ВМЕСТЕ С НИМИ ОКРУЖИТСЯ ИДЕЕЮ ИВАНОВА – БУДЕТ ЗДОРОВ " (14; 108, 109).

На протяжении всех лет после рождения этого Дитя на Бугре, Учитель в своих тетрадях напоминает о Нем. Называет его то Девочкой, то Мальчиком, чтобы люди не забывали о Его рождении. В мыслях своих держали, думали, говорили и этим самым помогали Ему расти и совершенствоваться. Вот как пишет о Нем Учитель:

"Семь часов утра время, а маленечкий Мальчик, Он растет, поднимается со своим Здоровием. ЭТА ИДЕЯ ИДЕТ ПРЯМО ПО ПРИРОДЕ, ПО ПУТИ ЭТОГО ДЕЛА" (6,88).

"Мальчик этого потока не видал и не может видеть. Надо Самому делать, чтобы ПЛОДЫ от Природы получать" (6, 89).

"ДЕВУШКА, САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА, ОНА У НАС ТАК ЖИВЕТ. ОНА УЧИТСЯ, ГОТОВИТСЯ САМА ЗАНЯТЬ МЕСТО СВОЕГО ДЕЛА, ЧТОБЫ ИМ КОМАНДОВАТЬ"    (6, 118).

"ДИТЯ ЭТО ПОНИМАЮЩЕЕ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАКАЛКА, ОНА ЗНАЕТ ХОРОШО, ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОНА, ДЕВОЧКА, ОНА КУПАЕТСЯ, ОНА И ПО СНЕГУ ПОЙДЕТ. ОНА ЖИВАЯ. ДЕВОЧКА ОНА – ПОКАЗАТЕЛЬ!" (15, 101).

Девочка Живая, знающая что такое Закалка, она не только ПОКАЗАТЕЛЬ Учителева Учения, Она является первоначальным человеком, кто живет без Всякой такой людской Потребности. Она рождена на Чувилкином Бугре в Условиях Природы. Там, где Условие не пахалось от Адамовых годов.

"Я искал по Природе по условию такое Место, от кого приходилось начинать ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, чтобы он был в Природе без всякой такой людской Потребности. ВОТ ЧЕГО НАДО НАМ" (10,97).

"А ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК ДОДУМАЛСЯ И В СЕБЯ ПОСТРОИЛ МЫСЕЛЬ. ЭТА ЕГО МЫСЕЛЬ ПРИВЕЛА ЧЕЛОВЕКА И ПОСТАВИЛА НА МЕСТО СВОЕ. ТАК ПОСТАВИЛА НА ТАКОЕ МЕСТО, ЧТОБЫ ТАМ СДЕЛАТЬ И ПОКАЗАТЕЛЬ ОТ НЕГО ПОЛУЧИЛСЯ. МЫ ЭТО МЕСТО НАШЛИ, ОБНАРУЖИЛИ, СДЕЛАЛИ НЕБЫВАЛЫМ МЕСТОМ, ЧТОБЫ ПРО НЕГО ЛЮДИ ЗНАЛИ КАК ЗА ТАКОГО. ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТ ПРО НЕГО. Он Ворошиловградской области Лутугинского района село Ореховка. У ней есть Чувилкин Бугор, никем Он не занят и на нем никого не увидишь, кроме одного нашего ПОБЕДИТЕЛЯ ПРИРОДЫ, УЧИТЕЛЯ НАРОДА И БОГА ЗЕМЛИ" (10;97).

 " Мы должны родить Человека без Усякого Употребления. ЕСЛИ МЫ С ВАМИ ЗА ЭТО ДЕЛО ВСЕ ДО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ВОЗЬМЕМСЯ И СКАЖЕМ В ОДИН ГОЛОС О ТОМ, ЧТО НАМ НАДО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ОДИН ИЗ ВСЕХ. МЫ ДОЛЖНЫ ВСЕ В НЕГО УЧИТЬСЯ И БЫТЬ ТАКИМИ, КАК ОН НАМИ РОЖДЕННЫЙ.

ОН БУДЕТ НАМИ СОХРАНЕННЫЙ ВО ВЕКИ ВЕКОВ. Он у нас не будет воровать. Он не будет убивать, а будет жить с нами всеми одинакого. ВОТ ЧЕГО МЫ С ВАМИ ДОБЬЕМСЯ. ЖИЗНИ, НО НЕ СМЕРТИ ЧЕРЕЗ ЭТО ДЕЛО, ЧЕРЕЗ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. ОН У НАС ОДИН, ДЛЯ ВСЕХ НАС ОДИН ЧЕЛОВЕК. МЫ ЕГО ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬ КАК ОКО СВОЕ. ОН НАМ БУДЕТ ПОМОГАТЬ ВСЕМ. ЭТО БУДУТ НАШИ СИЛЫ, НАША ВО ВСЕМ БУДЕТ ВОЛЯ ТАКАЯ КАК НАДО. ЧЕЛОВЕК РОЖДЕННЫЙ НАМИ, ТАКОЙ ОН РОДИЛСЯ НАМИ НА БУГРЕ НА ЧУВИЛКИНОМ " (10, 140).

Т.е. Учитель снова подтверждает, что человек этот рожденный ими на Чувилкином Бугре, хотя все знают, что Эксперимент не состоялся.

"Мы не признали этих новых Делов, а они находятся в людях. Они самое главное. Это есть им Дело (т.е. Дело Учителя). Оно их окружает добром, они эту ПОЛЬЗУ получают. Им в Природе делается в жизни ПОЛЬЗА. Она их заставит эти качества сделанные Учителем признать и развить как таковое Дело в людской жизни" (10, 140).

А теперь Учитель как-бы подводит Итог своему Делу, сделанному на Бугре. Он спрашивает:

"СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО ЗАРОДИЛ ЭТОГО РЕБЕНКА И ДЛЯ ЧЕГО ОН РОДИЛСЯ В ПРИРОДЕ? Я ХОРОШО ЗНАЮ ЗА ПРИРОДУ, ЧТО ОНА ЕМУ ПРОМЫЛА СЛЕД" (2;60).

Во-первых Сам Учитель Своим вопросом подтверждает, что Ребенок родился и родился именно в Природе т.е. на Бугре. Природа промыла Ему след, а Воздух сосредоточился и вытолкнул Его.

Во-вторых, ребеночка зародил Учитель своею МЫСЛЬЮ.

"ОН ЗА 46 ГОДОВ СВОЕЙ ЭТОЙ РАБОТЫ МЫСЕЛЬ ОСОЗДАЛ РОДИТЬ РЕБЕНКА НАДО НАМ В УСЛОВИЯХ АТМОСФЕРЫ ЧИСТОГО ВОЗДУХА ХОЛОДНОЙ ВОДЫ И ЦЕЛИННОЙ ЗЕМЛИ. ЭТОТ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН УСТРЕТИТЬСЯ МНОЙ УЧИТЕЛЕМ ЧЕРЕЗ РУКИ СВОИ.  БЕЗ УСЯКОЙ ПОТРЕБНОСТИ ЕГО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ВОСПИТАТЬ НА РУКАХ"  (2; 58).

"Эта мать Голикова, она вам расскажет, как ея заставили рождать на Бугре своего Дитя. ЭТО ДЕЛАЛОСЬ ВСЕ СОЗНАТЕЛЬНО МНОГИМИ ЛЮДЯМИ,... а Воздух сосредоточился и вытолкнул Его как такового ребенка" (2; 58, 59).

И третий вопрос: 

"ДЛЯ ЧЕГО ОН РОДИЛСЯ В ПРИРОДЕ?"

В Библии сказано:

"В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез него начало быть, и без него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была Жизнь и Жизнь была Свет Человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла Его" ( Евангелие от Иоанна).

СЛОВО – ЭТО БОГ СЫН.

Учитель говорит, что "Бога как такового, никто не видел и видеть не могут, и что Бог – это Человек" (3; 35, 65).

Значит люди могут увидеть приход Бога Сына только в Теле человека, а для этого Слову т.е. Богу Сыну надо народить Тело, чтобы люди Его увидели, когда Он придет. Родить Бога Сына может только Мать Богородица. Поэтому Учитель матерью Раисой Голиковой рождает Тело для Богородицы и становится Бог Отец.

"Проследите все вы Мои написанные так тетради. Им у этом конца краю нет, от чего вы как таковые узнаете за Мое Дело Сделанное.

  А Оно есть, Оно было и будет. Оно вечно в жизни СЛОВО ЭТО МОЕ ДЕЛО В ПРИРОДЕ НИКОГДА И НИКАК НЕУМЕРАЕМОЕ. Я ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЭТО ДЕЛАЮ, ДЛЯ ЖИЗНИ" (6; 79).

Но нарождением Тела для Богородицы Исторический Эксперимент Учителя на Бугре не заканчивается. Богу Отцу нужен Сын по Духу, Живой Человек. Он должен родиться по Учению Учителя в природных Условиях. Такого Человека может родить, а главное воспитать только  Мать Сама Живая т.е. Она живет без Всякой Людской Потребности, по Боговому Учению.

"Мы это Место, которое никем нигде не занималось, оно никому нужен не был. А сейчас мы Его Мыслею обнаружили, как Небывалый Источник. Это Место никем не занималось, Его никто не знал, а сейчас это Место Человеку полезное. Это Место, на котором должен родиться Человек по Учению Учителя (т.е. на Бугре ). Он его по Истории нашел, им окружился как никто. Учитель долго на нем думал, решался об этом Деле.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ? КАК НАДО НАМ РОДИТЬ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА? ТО, ЧЕГО МЫ ДЕЛАЛИ САМИ, МЫ СДЕЛАЛИ. ЭТО НАМ НЕ ВСЕ" (9, 173).

Т.е. Учитель говорит, что Сами они народили Тело для Богородицы, но это еще не все. Надо народить Тело Богу Сыну, Живому Человеку.

"История, которую мы поставили на ноги, она у нас одно время с нами пожила, да повольничала так это, как надо. Мы видели, мы слышали об этом, но сейчас ея не видать, не слыхать" (9, 174).

Учитель имеет ввиду, что Эксперимент, проведенный на Бугре, Он как бы остался позади, а Дело еще не закончено. Надо еще родить Маленечкого Человека без всякой людской Потребности. А время идет очень медленно, потому что Девочке Богородице, Ей надо еще вырасти, чтобы осуществить задуманное Учителем.

"Нам надо такого Дня с вами дождаться, чтобы он нам принес со своими Силами этого Маленечкого Дитя без усякой такой Потребности. МЫ ВСЕ ЛЮДИ СО СВОИМИ ОБЩИМИ СИЛАМИ ЭТОГО ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ. У НАС В ТАКИХ ЛЮДЯХ ЭТО СДЕЛАЕТСЯ. МЫ ДУМАЕМ, МЫ ЭТО ВРЕМЯ ЖДЕМ. ОНО ГДЕ-ТО ТАМ ТАКИМ НАХОДИТСЯ. ЕЛЕ-ЕЛЕ К НАМ ИДЕТ, А У НАС К НЕМУ ЕСТЬ СВОЯ ПОДГОТОВКА И У НАС ЗНАНИЕ ЕСТЬ О НЕМ" (8, 63).

До двухтысячелетия, к которому все это Учитель готовит, еще очень далеко. А у Учителя, как у Человека в Теле, время для жизни пока еще ограничено, чтобы дожить до того времени и успеть довести Свое Дело до конца. Он пишет:

"За 60 лет жизни своей, где мы подеваемся. Все мы поумераем и Меня с ими не станет" (2, 83).

Наступил уже 1982 год. Учитель готовится Телом уйти от людей. Все Думы Его и переживания, как довести свое Дело до конца. И снова Мысли Его обращены к Чувилкину Бугру, к этому Святому Месту.

"Я в себя так вот в жизни все время держу село Ореховка Луганского района Ворошиловградской области. А там это Место. Это Бугор – Историческое Место. ЧУВИЛКИН БУГОР ОН НИКОМУ НИ НА ЧТО НУЖЕН, КРОМЕ ДЛЯ РОЖДЕНИЯ ЭТОГО РЕБЕНКА. МЫСЕЛЬ МОЯ ТАКАЯ ОНА МНЕ В ПРОЦЕССЕ ЭТОГО ВСЕГО ПОДСКАЗАЛА, ЧТО НАМ ТАКИМ ЛЮДЯМ НАДО БУДЕТ В ЖИЗНИ НАШЕЙ СМЕНИТЬ СТАРЫЙ НА НОВЫЙ ПОТОК. ЭТО ВРЕМЯ ПРИШЛО " (5, 17).

Бог Отец как бы завещает, предлагает Самой Богородице завершить Дело начатое Им. На Нее ВСЯ ЕГО НАДЕЖДА. Он говорит, что Закалка Тренировка (так Себя Учитель называет в тетрадях своих) хочет проложить, т.е. продолжить Опытный Эксперимент, рождение Сына - Живого Человека на Бугре. При этом Учитель ставит непременное Условие перед Богородицей: где должны пройти роды, как встретить Новорожденного и предлагает самой Матери  решить вопрос воспитания своего Дитя по ее Желанию.

"Стою и Мыслю, а Сам продолжаю пером писать. Пишу с Временем разговариваю" (5,12).

"А СЕЙЧАС У НАС РОДИТСЯ МАЛЕНЕЧКОЕ ДИТЯ. ОНО ДОЛЖНО ВСТРЕТИТЬСЯ НЕ ТАК, КАК МЫ ЕГО ТАК С ВАМИ УСТРЕЧАЛИ. А мы Его должны родить не в подушках пуховых, а в на чистом атмосферном явлении. Чистый Воздух, Целинное Условие. Там, где вечно живет Азот, природное явление. Мы его должны встретить в ничем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: