Управление конфликтами

В организациях нередки случаи возникновения конфликта. Чаще всего это борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу, время использования оборудования или одобрение проекта. Каждый из них считает, что поскольку ресурсы ограничены, он должен убедить вышестоящее начальство выделить эти ресурсы именно ему, а не другому руководителю. Или представим, что два менеджера работают над одной и той же рекламой, но имеют разные точки зрения относительно способа ее подачи. Каждый старается убедить директора принять его точку зрения.

Аналогичным, только более тонким и длительным, может быть конфликт между двумя кандидатами на повышение при наличии одной вакансии.


Литература

 

1. Митин А.Н. и др. Антикризисное управление персоналом организации: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2005.

2. Федорова Н.В., Миненкова О.Ю. Управление персоналом организации: Учеб. пособие. – М.: Кнорус, 2005.

3. Герасимов Б.Н. и др. Менеджмент персонала: Учеб. пособие. –Ростов-на-Дону, 2003.

4. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: Инфра-М, 2003.

5. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2004.

6. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА, 2002.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: