VI. Подведение итогов и награждение победителей конкурса

 

6.1. В каждой номинации победителю присваивается звание Дипломанта; призерам, занявшим 1, 2 и 3 место, — звание 1,2 и 3 степени соответственно. Всем победителям и призерам вручаются соответствующие дипломы.

6.2.Дипломы Победителей и Сертификаты участников в течение 4 дней, после публикации итогов Конкурса на официальном сайте филиала, направляются Организатором Конкурса всем участникам в VК или на электронную почту.

 

Приложение 1

 

Рекомендации
по подготовке работ для Конкурса социальной рекламы
в области формирования культуры здорового
и безопасного образа жизни
«СТИЛЬ ЖИЗНИ - ЗДОРОВЬЕ! НЕТ COVID-19»

 

    В соответствии с Концепцией профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде (утверждена Министерством образования и науки Российской Федерации 5 сентября 2011 г.) первичная профилактика является приоритетным направлением превентивной деятельности в образовательной среде и реализуется преимущественно в рамках работы общеобразовательных организаций. Основой содержания первичной профилактики является формирование развитие у обучающихся личностных ресурсов, повышающих их устойчивость негативным влияниям среды.

    Одним из действенных инструментов профилактической деятельности выступает социальная реклама, обладающая мощным информационным потенциалом (ресурсом) и влиянием на формирование ценностных установок, культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактику зависимого поведения обучающихся. Социальная реклама в доступной, эмоционально насыщенной, краткой по времени, но содержательной форме отражает не только социальные проблемы общества, но и возможные пути их решения.

    Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. Np 38-Ф3 «О рекламе»).

 

При создании социальной рекламы важно учитывать следующие рекомендации относительно видеоряда, текста, художественного эмоционального исполнения:

- текст социальной рекламы должен быть кратким, мотивирующим, оригинальным и отражать социальную тематику конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ - ЗДОРОВЬЕ! НЕТ COVID-19»;

- социальная реклама достигнет своей цели, если она будет максимально достоверной, убедительной и предельно адресной с учетом ориентации на определенную целевую аудиторию (возрастную группу);

- видеоряд социальной рекламы должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни обучающихся, использовать позитивный и созидательный посыл. В социальной рекламе необходимо отражать идею решения той или иной социальной проблемы, предлагать альтернативные способы самореализации обучающихся. Важно наглядно продемонстрировать нормативную модель поведения, которая пропагандируется средствами социальной рекламы;

- делать акцент на воспитание, развитие личностных качеств обучающегося, которые помогут ему самостоятельно справляться с возможными психологическими проблемами трудностями в жизненных ситуациях в период самоизоляции населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- содержание и сюжет конкурсной работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам: от 29 декабря 2010 г. К 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», от 13 марта 2006 г. Х38-Ф3 «О рекламе».

 

При подготовке социальной рекламы не допустимо:

· использование элементов запугивания, поскольку эта информация может причинить вред здоровью и развитию детей (например, страшные картины последствий, к которым приводит употребление алкоголя, табака, наркотических средств и других психотропных веществ);

· демонстрация атрибутов, связанных с зависимым поведением и угрозой для жизни (иглы, сигареты, бутылки, кровь и т.п.);

· использование нецензурной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, нравоучительных и менторских призывов с частицей НЕ;

преувеличение негативных последствий тех или иных действий, связанных с зависимым поведением, предоставление ложной информации;

· использование неоднозначных образов или смысловых частей, которые можно по-разному интерпретировать. Социальная реклама не должна вызывать депрессивные чувства, наоборот, ее задача состоит в создании позитивного образа, которому хочется следовать;

· использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник конкурса берет на себя ответственность за то, что при подготовке его конкурсной работы, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

 

При подготовке конкурсной работы необходимо делать упор на развитие социальных и личностных навыков обучающихся, на пропаганду культуры безопасного и здорового образа жизни. При подготовке к конкурсу могут быть привлечены педагоги и родители обучающихся (законные представители).

 

              

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: