IV. Требования к конкурсным работам

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации проведения онлайн конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся «Стиль жизни - здоровье! НЕТ COVID-19» (далее - Конкурс).

 

1.2. Конкурс направлен:

· на повышение эффективности формирования распространения культуры здорового и безопасного образа жизни в среде обучающихся и их окружения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

· внедрение современных форм методов просвещения с целью популяризации здорового и безопасного образа жизни в период самоизоляции населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

· обновление наглядно-методического инструментария профилактической деятельности.

 

1.3. Основные задачи Конкурса:

· привлечение внимания обучающихся к социально значимым проблемам и заболеваниям общества;

· пропаганда культуры безопасного и здорового образа жизни в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

· просвещение обучающихся в вопросах ведения здорового безопасного образа жизни;

· создание условий для открытого, доверительного общения, возможностей самопроявления обучающихся в процессе творческой работы над проектом;

· развитие социальной инициативы на основе сотрудничества обучающихся, их педагогов, родителей (законных представителей) в процессе подготовки конкурсной работы;

· обеспечение социальной поддержки творческой активности обучающихся, предоставление возможности выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;

· распространение лучшего опыта по формированию культуры здорового         безопасного образа жизни, профилактики аддиктивного поведения обучающихся    образовательных организациях;

· пополнение банка социально-ориентированной рекламной продукции.

 

1.4. Организатор конкурса - Асбестовско- Сухоложский филиал ГБПОУ "СОМК" (Сухоложский учебный корпус)

 

II. Порядок и сроки проведения Конкур са

 

2.1. Конкурс проводится в период с 07 мая по 25 мая 2020 года в дистанционной форме:

   - заполняется онлайн –заявка участника не позднее 19 мая 2020 г. https://forms.gle/UbqP7fu8qxd3ucrP6

  - отправляется работа не позднее 19 мая 2020 г. (материалы должны быть подписаны: фамилия, номер группы) на электронную почту alenarav@mail.ru c темой «ЗОЖ против COVID-19».

- с 20 мая по 25 мая 2020г. работы будут выставлены для онлайн голосования на странице филиала в ВК.

2.2. Работы, поступившие после окончания сроков проведения соответствующих этапов, а также конкурсные работы, оформленные с нарушением требований настоящего Положения, к участию в Конкурсе приниматься не будут.

 

III. Номинации Конкурса

 

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1 номинация «Социальный видеоролик по пропаганде здорового безопасного образа жизни, направленный на профилактику заболевания в период самоизоляции населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

 

2 номинация Буклет, плакат по теме «Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового безопасного образа жизни, направленный на профилактику от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

 

IV. Требования к конкурсным работам.

4.1. Технические требования к содержанию конкурсной работы:

· Видеоролики, макеты печатной и наглядной продукции должны быть созданы не ранее мая 2020 года.

· Видеоролик должен иметь свое название, быть продолжительностью не более 3 -х минут.

· Видеоролик загружается посредством сервиса YouTube с доступом к просмотру только через ссылку сети Интернет (инструкция по загрузке видео через сервис YouTube: https://support.google.com/youtube/answer/57407?h1=ru).

· Макеты наглядной продукции (буклет, плакат) могут быть направлены только в формате — рdf, jpg, png, размером не более 15 М6. Должно быть указано название и назначение макета наглядной продукции. Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft PowerFoint), не принимаются.

4.2. Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам социальной рекламы:

· текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным, отражать социальную тематику Конкурса;

· видеоряд должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни в период самоизоляции населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

· содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010 г. N2. 436-Ф3 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 г. М 38-ФЗ «О рекламе».

4.3. В конкурсной работе не допускается:

· содержание ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей;

·  наличие скрытой рекламы;

· демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ;

· использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.).

· каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

4.4. Направленные для участия в Конкурсе работы должны быть оригинальными и подготовленными для участия исключительно в данном Конкурсе, наличие в работе логотипов и лозунгов других конкурсов является основанием для исключения работы из участия в Конкурсе. Рекомендации по подготовке конкурсных работ представлены в Приложении 1 к настоящему Положению.

4.5. Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное распространение и тиражирование материалов, поступивших на конкурс, в том числе, на размещение в сети Интернет с обязательной ссылкой на авторство.

4.6. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не рецензируются и не оплачиваются

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: