Моделирование кулона из сердечек

  1. Моделируется бокс 170х200х50 мм с количеством сегментов 3х4х2 (рис.1).
Рис.1 Рис. 2

2. К боксу применяется модификатор Edit Poly, на проекции Top выделяются две вершины, расположенные по середине сверху и снизу бокса (рис.2). Выделенные вершины (всего 6, т.к. не включалась галочка Ignore Backface) перемещаются так, чтобы придать форму сердечка (рис. 3).

3. Аналогично, необходимо перемещать и боковые вершины. Результат перемещений на рис. 4, 5, 6.

4. На виде Front или Left выделите весь ряд вершин и промасштабируйте вершины по осям X и Y используя команду Select an Uniform Scale (рис. 7)

5. На виде Top выделяются две средние вершины (всего выделилось вместе с нижними –4 вершины) и используя команду масштабирования по оси Z перенести эти вершины от центра бокса (рис.8).

6. Далее выделяются 8 вершин, расположенных слева и справа от только что перенесенных. Выделенные вершины масштабированием по оси Z смещаются для придания формы сердца (рис.9).

7. К отредактированному боксу применяется модификатор Mesh Smooth с количеством интерполяций 3 (рис.10).

 

Рис. 3

Рис. 4
Рис. 5

 

Рис.6

     

 

 

Рис. 7

Рис.8

Рис.9

 

8. Создайте тор (Create>Geometry>Standart Primetives> Torus), радиус 1 – 35 мм, радиус 2 – 5 мм. Расположите тор вверху сердца. Теперь свяжите с помощью инструмента Select and Link (нажав на торус, не отпуская кнопку мыши, переместите курсор на сердце и отпустите кнопку мыши. При перемещении или вращении сердца тор будет перемещаться вместе с ним.

 

Рис.10

 

9. Выделите тор и сердце и сделайте их копии. Одно из сердец следует расположить со вторым используя инструмент вращения (Select and Rotate) и перемещения (Select and Move). Создайте плоскость и расположите ее так, чтобы она не пересекалась с сердцами. Создайте еще один тор, который будет скреплять эти два сердца (рис.11).

Рис.11

10. Для звеньев цепочки создается тор с количеством сегментов 8 и сторон – 6. Тор масштабированием сдавливается, принимает более овальную форму (рис. 12). Затем к тору применяется модификатор Edit Poly. Вращением вершин изменяется форма на перекрученный тор. Далее применяется модификатор Mesh Smooth с количеством итераций 3. Полученное звено цепочки на рис. 13.

11. Создается сплайн для траектории цепочки (рис. 14). Выделите звено цепочки и выбирайте команду Tools →Align→Spacing Tool. Настройки показаны на рис. 15. Значение Count (количество звеньев) подбирается самостоятельно.

 

Рис.12

 

Рис. 13

 

 


Рис. 14

Рис. 15





double arrow
Сейчас читают про: