Формы обучения направленные преимущественно на теоретическую подготовку

А. Экскурсия.

Б. Очно-заочная форма обучения.

+ В. Лекция, конференция.

Формы обучения направленные преимущественно на практическую подготовку

А. Консультация.

+ Б. Курсовое проектирование, деловая игра.

В. Работа по индивидуальным учебным планам.

В чем заключается педагогический смысл словесных методов обучения?

+ А. В словесном объяснении преподавателем учебного материала и восприятии его обучающимися путем слушания, запоминания, объяснения.

Б. В словесном изложении обучающимися усвоенного материала.

В. В специальном использовании преподавателем ключевых слов.

К числу простых средств обучения следует отнести

А. Компьютеры.

Б. Механические визуальные приборы.

+ В. Словесные: учебники, словари, справочники.

В числе сложных средств обучения могут быть названы

А. Учебная литература и другие тексты.

Б. Реальные предметы, модели.

+ В. Аудиальные средства (магнитофон, кодоскоп, телевизор и т.п.), ЭВТ.

К каким средствам обучения относится учебная литература?

+ А. К предметам духовной культуры.

Б. К специальным средствам обучения.

В. К предметам индивидуальной культуры.

К формам итогового контроля усвоения знаний относятся

А. Контрольная работа.

Б. Наблюдение.

+ В. Экзамен.

К методам обучения определяемым по характеру познавательной деятельности следует отнести

А. Методы контроля.

+ Б. Проблемное изложение.

В. Практические (упражнение, лабораторная работа и т.п.) методы.


UK2


К какому типу конфликтов относится следующее определение?

Конфликт, в котором неправильно определены участники.

А. смещённый

Б. явный

+ В. неверно прописанный

К какому типу конфликтов относится следующее определение?

Объективная конфликтная ситуация существует и правильно осознана участниками.

А. смещённый

+ Б. явный

В. неверно прописанный

43.Групповые нормы –

А. это правила, принятые группой;

+Б. это правила, которым должно подчиняться поведение членов группы;

В. выполняют функцию регуляции поведения членов группы;

Г. поддерживаются групповыми санкциями;

Д. связаны с ценностями группы

44.Механизмы, посредством которых группа контролирует соблюдение членами группы групповых норм, называются:

А. групповое давление;

Б. групповое мнение;

В. групповое ожидание;

+ Г. групповые санкции;

Д. верны ответы А и Б

45. Инструкции в форме предложений являются признаком:

А. попустительского стиля руководства;

Б. неуверенного стиля руководства;

+ В. демократического стиля руководства;

Г. авторитарного стиля руководства;

Д. либерального стиля руководства;

46. Группа, являющаяся для индивида источником социальных установок и ценностных ориентаций, называется:

А. группа членства;

Б. вторичная группа;

+ В. референтная группа;

Г. формальная группа;

47. Укажите правильные ответы. Для кооперативной модели руководства характерны:

+А. Структурная простота и возможность оперативного использования.

Б. Психологическая защищенность руководителя.

В. Внутренняя конфликтность.

Г. Прогрессивность

Д. Экономичность и гуманность.

+ Е. Взаимопонимание между подчиненными и руководителем.

48.Укажите правильные ответы. Для директивной модели руководства характерны:

А. Психологическая защищенность руководителя.

+ Б. Пассивность подчиненных.

В. Низкая конфликтность.

+ Г. Лицемерие по отношению к целям деятельности и руководству.

+ Д. Внутренняя конфликтность.

Дайте определение типу отношений преподаватель-учащийся.

Суть этого взаимодействия - обеспечение целенаправленности и организованности совместной деятельности людей в социальных системах, для чего прибегают к определённым действиям (ими являются планирование, организация, руководство и контроль), и достижение благодаря этому поставленных целей.

А. Сотрудничество

+ Б. Управление

В. Доминирование

Верно ли следующее утверждение?

Педагогический процесс - это специально организованное взаимодействие (цепочка взаимодействий) старшего и младшего (обучающего и обучаемого).

А. Нет

+ Б. Да


UK3


Педагогика обрела статус науки, благодаря

+ А. Я.А.Коменскому

Б. Аристотелю

В. М.Монтеню

Наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах и организационных формах называется

А. Педагогика

+Б. Дидактика

В. Педология

Г. Педагогическая психология

3. Воспитание как всеобщая категория включает в себя: обучение и …

+А. Образование

Б. Развитие способов творческого принятия решений

В. Поощрение

4. Определением какого понятия является следующая формулировка:

Передача исторического и культурного опыта от поколения к поколению.

А. Обучение

+Б. Воспитание

В. Образование

5. К какому из перечисленных ниже принципов обучения медицинским дисциплинам относится следующая формулировка:

Данный принцип определяет необходимость соблюдения в подготовке персонала требований государства, общества (тесно связывать учебный процесс с жизнью страны).

+А. Принцип социальной обусловленности и научности обучения

Б. Принцип практической направленности

В. Принцип целеустремлённости, системности и последовательности

6. К какому из перечисленных ниже принципов обучения медицинским дисциплинам относится следующая формулировка:

Данный принцип определяет позицию и отношение студентов к участию в педагогическом процессе. Сознательность в обучении - это понимание обучаемыми сущности изучаемых проблем, убеждённость в правильности и практической ценности получаемых знаний.

А. Принцип социальной обусловленности и научности обучения

Б. Принцип практической направленности

+В. Принцип сознательности, активности и мотивированности обучаемых


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: